Турист Илья (Sheric_ru)
был 6 июля 2019 13:23

Кубинка — Россия Апрель 2009

Всем доброго времени!

Еще немного фоток из прошлого…

12 апреля 2009 года мы совершили марш-бросок в Кубинку посмотреть на танки…

С погодой повезло! День выдался солнечный и довольно теплый.

Сразу скажу: найти музей очень просто — при езде от Москвы по Минскому шоссе где-то в районе 64 км слева хорошо виден танк. Остается только развернуться на эстакаде и свернуть за танком на проселок. Асфальтированный.

Входной билет стоит 100 р. взрослый, 50 р. школьникам и категориям, приравненным к ним, 0 р. дошколятам.

Фотографировать можно все и много, а не как указано на разных сайтах! Исключение — иностранцы. Да, кстати, фотографировать можно и зеркалками, а не только мыльницами — опять же как это указано на сайтах про музей. Видимо все сайты — левые.

Теперь перейдем к самому музею. Территория ухоженная, летом видимо есть водоемчик и вообще красиво.

Танков много и они разные! Я не думал, что буду удивляться, но не смог сдержаться! Меня поразили танки с высотой гусениц больше меня! А ведь сверху еще и башня немаленькая! Или наоборот танки, высота которых меньше моего 6 летнего сына! Как там люди то умещались?

Много ходило экскурсий с военнослужащими-срочниками, можно было послушать, но мой сын задавал вопросы так громко, что было не совсем удобно: о)

В итоге мы ходили сами и просто смотрели. Идея все запечатлеть на фото не удалась. Уж слишком много техники и слишком плотно она стоит! Так что Размещу немного фоток и если что вспомню, то и комментарии. Начну пожалуй!

Сразу справа после входа:

Музей танков в Кубинке

Обходить павильоны мы начали справа — по кругу — налево. Сначала импортная техника, потом наша. Моя дочка тоже осуществляла фотографирование мыльницей:-) поэтому ее фотки также примут участие в данной заметке! Кстати она где-то фотографировала и план местности. поищу.

Чудной английский средний танк, что-бы это не значило… Кстати, за ним виден танк-малыш. Хотя он и не самый маленький из представленных. Затем то-же, но с другой стороны и далее по ангару…

Музей танков в Кубинке

Что мне еще понравилось, так это толстые резиновые дорожки — по которым в принципе и следовало ходить. Даже в самую холодную погоду на них не замерзнут ноги, как на голом бетоне. Мы этого не знали и одели обувь с толстыми подошвами. Так что быть подмороженным с этой стороны можно не опасаться: о)

Далее представленны кроме танков еще и другая разная бронетехника.

Вот интересный экземпляр: противоминный трал… Я так подумал, что он ездил по полю и подрявал собою мины… Жутко наверное управлять такой машиной…

Музей танков в Кубинке

Разные самоходки, а вот эти малышки — для перевозки снарядов. Так я понял… но они маленькие какие-то…

Странно, немецкие танки, и с такой надписью…

Это некая наблюдательная машина, как я понял, ни разу не использованная по назначению… Этакий шар.

Немецкий «тигр»

А этот монстр — мортира калибра 600 мм… Я запомнил, что их было сделано всего 2 штуки и Гитлер лично приехал смотреть, как они разрушали Брестскую крепость… Одна называлась Ева и её заклинило при первом выстреле, вторая Адам. Кошмарное орудие…

Еще образцы немецкого автопрома…

Музей танков в Кубинке

Далее пошли японские бронемашины, отличающиеся весьма скромными размерами…

Вот обратите внимание — эта штука могла ездить по рельсам.

Единственный в мире безбашенный танк. Так написано на табличке.

Музей танков в Кубинке

Поехали далее танк производства Китая! С описанием.

Поскольку я сам езжу на «Рено», то и тут не мог не запечатлеть эти машинки: о)

Далее мы проследовали в ангары с отечественной техникой. Должен признаться, что наши танки мне показались более совершенными. По крайней мере на вид. Очень красивые очертания и формы, действительно хищная техника…

Обратите внимание на форму корпуса и 4 гусеницы!

Огнеметный танк

Ракетный танк

История…

И другая техника…

Памятник погибшим танкистам.

Музей танков в Кубинке

А это вот на такой техники приехали посетители…