Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Гоа — Индия Февраль 2008

Индия. Гоа — жемчужина Индии и отдельный штат. Это одно из самых популярных мест отдыха в мире. Золотые пляжи на берегах Индийского океана, богатейшая природа влажных тропиков, древнейшие памятники, горные водопады, джунгли, благоухание ароматов специй, разнообразнейшая флора и фауна, смешение стилей, культур и рас сделали провинцию Гоа совершенно непохожей на обычный образ Индии.

Знаменитое побережье юго-восточной Индии протянулось на 110 км. Заливы разделяют его на самые известные пляжи.

Индия. ГОА

Современная столица, город Панаджи, находится в 29 км. от местного аэропорта Даболим. Это небольшой современный город. В 10 км. от Панаджи лежит Старый Гоа, основанный Адил Шахом в начале 16 века. С приходом Альфонсо де Альбукерки Старый Гоа стал столицей Португальской колонии.

Мне нашлась попутчица из Екатеринбурга Светлана и мы рано утром поехали в столицу Панаджи. Это была увлекательная экскурсия.... С раннего утра в отеле меня уже нет! Я наблюдаю за восходом солнца! Потом иду на пляж через рисовые поля, и поля, где выращивают креветки. Ах, как там поют птицы! Ах, какие там огромные пальмы! Ах, какие там "разноцветные" индианки! Ах, какой там Бага бич и столько воды! Целый Индийский океан! Такая красота кругом! Атмосфера добра и жизни вцелом!

Я всегда просыпаюсь очень рано, в 5-6 утра, когда многие люди спят крепким сном. Люблю встречать рассветы и любоваться утренней природой, слушать пение птиц. И вообще, я пришла в этот мир не для того, чтобы долго спать. Каждая минута на счету.

Индия. ГОА

Побывала на карнавале! Вот зрелище! И даже поучаствовала. Вечером- концерты по отелям. Через два дня меня знала вся округа. Имя Заряна слышалось ото всюду, даже с рейсового автобуса! Чувствовалось уважение и доброжелательность.

© Zaryana Chernetsova. Материал размещен с разрешения автора.