Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Лимассол, Пафос — Кипр Июнь 2010

По легенде, Афродита появилась из пены морской именно у берегов Кипра и именно вот в этом месте! На снимке плохо видно, но там действительно море очень пенится и бурлит!

Какая там красота и, самое главное, энергетика! Даааааа, Афродита совсем была не глупа — в таком классном месте родилась!

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

Это место называется «Камень Афродиты» и написано, что надо в полнолуние обязательно проплыть несколько раз вокруг камня — это вернет молодость! И когда мы были там — как раз было полнолуние. Мы с подругой решили поплавать, чтобы молодость вернуть)))) — только вот не знали — вокруг какого именно камня надо проплыть. Поэтому решили плавать вокруг всех. (если нас в море не унесет).

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

Чтобы попасть на этот берег надо пройти подземным переходом от автостоянки.

И вот мы около камня Афродиты.

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

Сначала мы подумали, что мы совсем одни — обрадовались — думали «ну будем как Афродиты нагишом купаться».

Но не тут-то было — за скалой шла фотосессия невесты! Как мне рассказали — невеста делает себе фотоальбом уже после свадьбы — для этого специально наряжается, ездить по красивым местам — побережье, замки всякие, монастыри и т. д. вот на такую фотосессию мы и попали.

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

А теперь посмотри — какой вид за спиной у невесты!

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

Около этой скалы мы плавать не рискнули — так как она далеко и очень большая!

Поэтому мы решили поплавать вокруг вот этого камешка.

Водичка — очень бодрила. Да и был уже закат, и мы замерзли! Но чего не сделаешь ради красоты и молодости!

И не думайте, что он маленький — он тоже очень даже приличный! В общем, мы с подругой сделали вокруг него всего по 3 круга!

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

К этому моменту уже и невеста, и несколько туристов, которые приезжали посмотреть на это место — уехали. И мы великолепно покупались на закате в волнах и в пене морской как Афродита (все-таки воздух пропитан мифологией — и на нас это сказалось).

2010. июнь. Кипр. По дороге между Пафосом и Лимасолом. Камень Афродиты

А на следующий день мы поехали через Пафос на север — там есть местечко — «Купальня Афродиты» — это небольшой грот с водопадиком — в общем купалась там Афродита — моря же ей было мало, да и в море то вода соленая — в общем дама была избалована.

2010. июнь. Кипр. На севере острова. Купальня Афродиты

Сейчас там купать нельзя, но руки то мы в водичке намочили.