Турист Liubov Tukalo (LiubovTukalo)
Liubov Tukalo
была 5 марта 2022 14:40

Каталония — Испания Сентябрь 2012

Я давно мечтала поехать в Барселону. Мечта эта была из разряда тех, что конечно сбудутся, но когда — неизвестно. И вот совершенно неожиданно судьба, в лице нашего босса, преподнесла мне такой подарок. За всех нас (пятнадцать очень трудолюбивых и супер профессиональных главных бухгалтеров) руководство решило, что лучше всего отдыхается нынче в Испании, на Коста-Дорада, а именно в Салоу. Нас разбили на группы и объявили даты поездки, моя- 08.09.2012 г. Наконец долгожданный день наступил, и я с сыном и тремя коллегами (одна из которых моя родная сестра) после недолгого перелета уже садимся в автобус встречающей фирмы Tez Тour. Очень милый гид выдал нам немножко общеизвестной и поэтому совершенно неинтересной информации о пребывании в Испании и принялся уговаривать всех, по приезду записываться на интереснейшие экскурсии, организованные фирмой — туроператором. Так же мы были строжайше предупреждены, что пользоваться туристическими услугами известной фирмы Bus Рlana ни в коем случае нельзя, т. к. это может привести к непредсказуемым, а может даже трагическим, последствиям. Очень убедительный рассказ о том, что гиды испанской фирмы- беженцы из Молдавии, плохо знающие русский язык, а тем более объекты экскурсий, о том что в автобусы специально подсаживаются воры с целью ограбить туристов и т. д. и т. п., даже меня, прочитавшую много хороших отзывов о Bus Рlana, заставил усомниться в своих планах, но лишь на одну минуту, а после только подогрел интерес к этой фирме и преумножил мое желание воспользоваться ее услугами.

А планы наши были таковы:

• 1 день — Таррагона.
  • 2 день — экскурсия на Монсеррат.
  • 3 день- экскурсия в Валенсию
  • 4–6 день — Барселона
  • и 7 день- Реус.

Не ждите нас золотые пески Салоу — мы приехали, чтобы охватить необъятное!

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana

Перед поездкой, взглянув на карту Салоу и расположение на ней офисов Bus Рlana, я решила что все просто и я с первого взгляда все запомнила, поэтому в поисках хотя бы одного из них сначала мы немного покружили по улицам.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana

По информации из Интернета я знала, что по городу часто должны встречаться сотрудники фирмы, одетые в желто-зеленые жилеты, и предлагать нам свои услуги. Это оказалось преувеличением — один «басплановец» постоянно дежурил возле офиса на автостанции, расположенной на Paseo Jaime I, и еще одного я видела из окна автобуса во время экскурсии, больше же нам никто не встретился. Возможно все дело в том, что сезон уже двигался к завершению. Однако для нас это не стало большой неудачей — вполне хватило помощи девушки на автостанции. В первый день нам понадобилось узнать, откуда отправляется автобус в Таррагону, пополнить карточку Т10 и купить экскурсию на Монсеррат.

Итак, на автобус № 4, идущий в Таррагону, можно погрузиться на любой из остановок расположенных вдоль побережья, движение слева направо, если стоять спиной к морю.

Карточка Т10 дала нам следующие преимущества:

— стоимость проезда по всем направлениям зоны Таррагона (Камбрильс, Салоу, Кап Салоу, Ла-Пинеда, Таррагона, Реус) -1,25 евро по вновь приобретенной карточке, и 1,10 евро при последующих пополнениях. Для сравнения: билет за наличные в Реус стоит 3,70 евро, в Таррагону- 2,50.

— водители не всегда принимают наличные, а с карточкой, уезжая из Таррагоны и Реуса, нам не пришлось искать кассу на автостанции

— карточкой можно оплатить проезд нескольких пассажиров, поскольку нас было пятеро, нам это было очень удобно.

До Таррагоны, вместо обещанных Интернетом 15 минут, мы ехали минут 20–25, собирая пассажиров на остановках Салоу, Кап-Салоу, Ла-Пинеды, разглядывали улицы из отелей, пляжи и магазины.

Таррагона- милая, уютная, немноголюдная и очень интересная, безусловно заслуживающая отдельного рассказа.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana

День в городе пролетел незаметно и мы довольные и уставшие вернулись в родной отель. Завтра нам предстоит поездка на Монсеррат.

Разница в цене на эту экскурсию у местного и нашего туроператоров -17 евро, наши просят 47, испанцы- 30. Формат поездки мне понравился. По дороге гид Сурен (как он утверждал наполовину армянин, наполовину немец) выдал нам необходимую информацию организационного плана, а после достаточно информативно и остроумно посвятил в историю монастыря, познакомил с многочисленными легендами (одна из них довольно жуткая), связанными с Черной мадонной и с удовольствием отвечал на немногочисленные вопросы, возникшие в связи с его рассказом. По приезду на Монсеррат, он организованно доставил нас до монастыря на горном поезде, проезд на котором входит в стоимость экскурсии, сориентировал нас на месте и назначил встречу через шесть часов.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana

За это время мы успели посетить музей, в котором выставлены подарки монастырю — произведения многих известных художников (среди них работы Пикассо, Эль Греко, Караваджо и Дали), послушать хор мальчиков (это чуть ли не главная причина моей поездки на Монсеррат), подняться на верхнюю станцию фуникулера Сант-Жоан, оттуда прогуляться вверх по горным тропам и спуститься назад, попробовать и купить вкусненького сыра, продегустировать ликеры (тоже входит в экскурсию) и конечно же пополнить запасы сувениров для родных и коллег. День был полон впечатлений.

Каталония, Коста Дорада и вся правда о Bus Plana

Только позже, разложив их по полочкам сознания, поняла, как их много. В общем поездкой мы, конечно, остались довольны. На обратном пути гид развлекал нас анекдотами, историями из своей жизни в Испании и даже показывал, как нужно танцевать фламенко. Приехали назад в Салоу около восьми, уже без тени сомнений купили следующую экскурсию на завтра и помчались в отель ужинать и спать. Завтра — ВАЛЕНСИЯ.