Турист Анна (Milanna)
Анна
была сегодня 12:31

Сингапур Март 2012

Мысль о посещении Сингапура нагрянула внезапно!

Свой очередной отпуск мы планировали провести на Бали и авиаперелет был с пересадкой в Сингапуре. Забронировали отель на 3 ночи. Отели в Сингапуре достаточно дорогие, в более дешевых нет даже окна в номере.

Мы забронировали Hotel Lavender 4*. Очень хорошее месторасположение, рядом со станцией метро, в двух остановках от центра города!

Номера хоть и маленькие, но чистые и вполне уютные. В отеле есть бассейн, но им не пользовались, так как на размеренный отдых просто не хватило времени.

В первый день побродили по городу, успели посмотреть самые главные достопримечательности.

Отель Marina Bay Sands поражает необычностью:

Amazing Singapore

Крыша спроектирована в виде большого корабля, на котором находится бассейн! подняться, к сожалению, не успели!

самое большое в мире колесо обозрения находится в Сингапуре! один круг занимает примерно полчаса, в большой кондиционируемой кабинке мы были вдвоем, никто не мешал нам наслаждаться прекрасными видами города! стекла в кабине затемненные, с зеленоватым оттенком, поэтому фото получились не очень хорошие, да и не передать всей увиденной красоты!

Amazing Singapore

Побродили по набережным города. Сингапур признан самым экологичным гордом Земли. Город действительно очень чистый и зеленый, не смотря на все блага цивилизации

зашли в China Town

Синапур претендут на звание самого комфортного для жизни города.

На одной из центральных улиц Сингапура установлены уличные кондиционеры

Amazing Singapore

После обеда отправлись на остров Sentoza.

На остров можно попасть двумя способами: на фуникулере или по монорельсовой дороге! Конечно же мы выбрали первое!

Amazing Singapore

«Sentoza» в переводе с малайского означает «спокойствие». Весьма странный выбор названия, так как спокойствием здесь и не пахнет. Остров Sentoza — это рай для больших и маленьких! Это целый город развлечений: здесь есть отели, пляжи, spa-салоны, магазины, аттракционы, океанариум с множеством разных рыб и подводным туннелем длиной 80 метров. Всего и не перечислишь! В общем провести здесь можно не один день, но у нас было только несколько часов! сходили на смотровую площадку, посмотрели подводный мир! Я была в восторге от того, что можно потрогать скатов! радовалась, как ребенок! Попробовали самый вкусный в нашей жизни мохито и отправились смотреть лазерное шоу! сюжет примитивный и наивный, но нам понравилось! Впечатляет и оставляет добрый след в памяти! Фото, к сожалению, получились плохо! наверно от неопытности))

В Сингапуре очень много интересных мест, про которые можно сказать «самые-самые»! Аэропорт Сингапура считается самым лучшим в мире, отличный порт, который входит в четверку лучших и имеет самый высокий товарооборот, самое высокое колесо обозрения и совершенно точно — в этом я убедилась лично — лучший в мире зоопарк!

Amazing Singapore

В каждой посещаемой мной стране я стараюсь попасть в зоопарк, так уж сложилось! Но Сингапурский зоопарк вызывает кучу эмоций! И сразу начинаешь чувствовать себя большим ребенком!

Зоопарк Сингапура заслуживает особого внимания, как жалко, что у нас было так мало времени!

Здесь можно покормить многих животных!

Почему-то на всех фотографиях я с открытым ртом! наверно это от восторга!

Носороги! Выглядят устрашающе, а на самом деле совсем не страшные и очень мило выпрашивают кусочки дыни!

Amazing Singapore

Французский поцелуй от сингапурского жирафа

Кенгуру оказались очень добрыми и робкими

Amazing Singapore

в общем впечатлений было предостаточно! и мы счастливые отправились гулять по вечернему городу.

Символ Сингапура — МЕРЛИОН — мифическое существо и головой льва и хвостом русалки.

Легенда гласит, что давным-давно в этих краях обитало огромное чудовище с головой льва и хвостом русалки, котрое охраняло древний Сингапур. При виде опасности глаза Мерлиона загорались красным огнем и испепеляли источник зла. Не было случая, чтобы Мерлион пропустил опасность и не смог уничтожить ее. Когда стране угрожал страшный шторм, Мерлион вышел из воды и спас людей от неминуемой гибели. С тех пор Мерлион стал символом Сингапура.

Amazing Singapore

На этом закончилось наше путешествие в удивительную страну, в которой мирно уживаются разные религии и мирно существуют многие национальности, а разные культуры переплетаются между собой с современностью.