Турист Анна Коврова (kovrova)
Анна Коврова
была 24 февраля 2010 13:42

Тенерифе — Испания Сентябрь 2009

В конце сентября мы с мужем провели неделю на Тенерифе, отель Sol Tenerife. Тур покупали у Натали. Перелет длинный – почти 7 часов, но прошел без задержек. В отеле попросили поселить нас в корпусе А – читала в отзывах, что там тише. Но сразу скажу, для нас шум, о котором столько говорили большевики)) – не был проблемой. Возможно, потому, что это сентябрь, а не июль, и часть дискотек не работала.

Погода была моя любимая – тепло и с ветерком, ни жары, ни холода. Часто были облака, все выложенные фото сделаны практически в единственный безоблачный день.

Номер был на 6 этаже, прекрасный вид на океан. Номер после ремонта (максимум пару лет прошло, как я на глаз прикинула), хороший. Сейф платный. Уборка качественная, денег, оставленных на тумбочке, не берут.

Сентябрьский отпуск на Тенерифе

Вообще отель произвел приятное впечатление и ничем не удивил – чего ожидали от европейской пляжной четверки, то и получили, благо опыт путешествий немалый. Сервис приятный, ненавязчивый. В целом атмосфера спокойная, пенсионеров и правда многовато)

Бассейн очень чистый, но купались там мало, не люблю бассейны. До пляжа идти 3-4 минуты, песок на пляже вулканический (почти черный). Водичка была что надо, но я и люблю прохладную, кому-то может показаться холодно.

Питание брали – завтрак и ужин, за ужином напитки платные. Обедали (а иногда и ужинали) в ресторанчиках в округе, очень вкусно, цены средние – 15-20 евро на человека, мясо, гарнир и вино. Вино все отличное, как и мой любимый хамон. Все ж таки это Испания, хоть и островная.

Сентябрьский отпуск на Тенерифе

В отеле мы проводили мало времени. Брали машину на 3 дня, объездили множество местечек. Остров прекрасен, ну да что про это особо рассказывать, все уже написали до меня)

Брали 3 организованные экскурсии – обзорную с Лоро-парком, прогулку на яхте и вулкан Тейде. Больше всего запомнился вулкан, конечно, не ленитесь и съездите туда, впечатляет. Будьте готовы к 40-минутному пешему подъему – открывающийся вид того стоит. А экскурсию в Лоро-парк рекомендую в первую очередь тем, кто с детьми. Без детей можно не ездить.

Хороший шопинг – повседневной одеждой оба затарились под завязку, в том же Манго вещи не просто дешевле, но явно пошиты в другом месте – не там, откуда к нам везут. Я по кредитке выбрала весь лимит, но зато теперь долго можно об этом вообще не думать, а то я шопинг в Москве не перевариваю.

Сентябрьский отпуск на Тенерифе

Резюме – хороший отдых: много красивого (без экзотики), в 7 дней многое не влезло, думаю, без скуки там можно и две недели провести, если брать машину (порядка 30 евро в сутки). И не намного дороже надоевшей Турции получилось. Отель устроил полностью. Приятного отдыха!