Турист Теона Элизбарашвили (teona)
Теона Элизбарашвили
была вчера 11:57

Море. Сосны.Пляж с магнитным песком - все это в маленьком, не очень еще известном туристам месте по названием "Шекветили"

Батуми — Грузия Сентябрь 2012

Название этого чудесного места, где мы провели 2 замечательные недели, Шекветили, что в переводе с грузинского означает «заказанное» и место и правда так выделяется от всего побережья, что его как будто заказали специально.

Море. Сосны.Пляж с магнитным песком - все это в маленьком, не очень еще известном туристам месте по названием Шекветили

Наверное многие знают очень известный из-за своего магнитного и очень полезного для здоровья песка городочек на берегу грузинского побережья Уреки. Песок там и правда ооочень полезный для всех заболеваний суставов и не только. После Уреки в 5–10 минутах езды на машине по направлению к Батуми и находится небольшой комплекс гостиниц посреди сосен где мы и решили остановиться, так как там тоже тот-же самый песочек, но народу меньше и место очень спокойное, нет шумных ресторанов рядом и дискотек, вобщем идеальное место для тихого семейного отдыха. Сентябрь тоже выбрали потому, что уже не так жарко и я очень люблю «бархатный сезон». Школа у нас начинается уже много лет не с 1 сентября, а с 15-го и поэтому с этим тоже не возникло проблем. Загрузили нашу машину велосипедами и чемодан сверху по походному и……вперед к морю!

Гостиница оказалась вполне приятная, двух-этажное большое ярко оранжевого цвета здание буквально в нескольких метрах от моря. Номер оказался с небольшим балкончиком с видом на море. Из 10 проведенных там дней всего 2 дня была пасмурно-дождливая погода, так что учитывая очень дождливый климат Аджарии нам просто очень повезло. В облачную погоду там конечно становится очень скучновато и холодно, так как с моря дует довольно холодный ветер и мы обычно в такие дни ездили на прогулку в ближайшие города Кобулети, а еще лучше и намного интереснее в Батуми. Чтобы была свобода передвижения, лучше ехать туда на своей или арендованной машине.

Песок на нашем пляже, особенно когда он нагревался на солнышке, и правда был магнитный, прилипал и к телу и к одежде. Дети в него зарывались полностью и принимали ванны, а потом бегом в море. Для суставов самый раз! Наш администратор даже предупредил, чтобы мы мобильные телефоны и часы не клали на песок, так как они мол начинают потом барахлить. Сперва мы не верили, но после того, как стали возникать проблемы с функциями, пришлось поверить.

Каждый вечер можно было сидя у себя на балкончике наслаждаться закатами, что мы и делали с превеликим удовольствием. Для меня закат солнца на море — это МАГИЯ, каждый раз он разный и могу смотреть и смотреть и получать настоящее эстетическое удовольствие.

В один из холодных и пасмурных дней мы с детьми поехали в Батуми и бродили по городу почти целый день, изучили весь бульвар, который с каждым годом становится все длиннее и красивее. У детей на бульваре два любимых места: 1. Небольшой пруд с лебедями, пеликанами, павлинами и всякой пернатой живностью; и 2. Маленький парк с героями популярных мультфильмов, на фоне которых конечно мы их запечатлели. За год всегда происходит много изменений и мы обнаружили много чего нового и интересного. Дети ездили на велосипедах — в Батуми для велосипедистов сделаны специальные дорожки, а взрослым можно взять велики напрокат.

А вот одна из новых и очень красивых площадей в Батуми — площадь Пияца, где в обычные дни находится кафе-бар под открытым небом, а в особые дни по вечерам проходят концерты классической музыки.

Из любимых лакомств конечно в обязательном порядке варенная кукуруза, ну и более серьезно блюдо — это конечно аджарские хачапури. Прямо в Батумском порту есть очень старое кафе «Берег», в котором варят наивкуснейший турецкий кофе. Турецкий кофе в Батуми — это вообще отдельная тема. Батумцы пьют его почти 3 раза в день J Я еще очень люблю рыбу и когда попадаю в Батуми, то обязательно стараюсь попробовать в кафе жаренную кефаль — ее делают очень просто, то есть жарят целиком и подают с лимоном. Вкуснота необыкновенная.

Ну а это знаменитая Батумская кефаль :)))
Знаменитые Аджарские хачапури - вкуснота неимоверная:)))

Так как в дельфинариуме мы были в прошлом году, то в этот раз уже не зашли, но чтобы детям не было обидно мы их повели в специальный парк атракционов, который расположен на отдельной территории недалеко от Кобулети и называется «Гурия-парк» или еще его называют дети «Цицинатела», что означает «светлячок», так как он начинает работать только с наступлением темноты и все атракционы переливаются разными цветами подсветки, что ночью особенно красиво и радостно и взрослым и детям.

В целом отдыхом все остались довольны и взрослые и дети. Могу рекомендовать это место для любителей спокойного и тихого отдыха с детьми, который можно чередовать с активными поездками на экскурсии.