Турист NB (Nobody)
была 1 июня 2013 12:09

Братск — Россия Июль 2012

БРАТСКАЯ ГЭС

Конечно, мы не могли побывать в Братске - и не заехать на Братскую ГЭС. Пусть ехать из центра далеко, пусть экскурсии там не проводятся (или мы ничего об этом не знаем) - но это огромное сооружение стоит того, чтобы просто на него посмотреть.

Братская ГЭС действительно огромна. Трудно даже оценить, на каком расстоянии одни сооружения находятся от других.
    Поднимаешься на железнодорожный мост - и видишь начало ГЭС где-то далеко, в тумане... Потом спускаешься, идёшь к смотровой площадке - и завораживают даже опоры моста. Подходишь к обрыву - и поражает, как далеко внизу течёт Ангара, как долго до неё падать, если что...
    И вокруг этого удивительного творения рук человеческих - не менее удивительная природа. Отвесные скалы, спокойная гладь реки... Любоваться и любоваться!

Увы, мой фотоаппарат предательски разрядился на середине моста. Так что я не смогу показать вам всё, на что смотрела. Но и то, что есть - надеюсь, даст прекрасное представление о размерах Братской ГЭС и красоте окружающей природы.

_____________________________________________________

Автобусная остановка по требованию — место, с которого лучше всего начинать осмотр ГЭС.

Путешествие вдоль БАМа... Часть 2. Братская ГЭС

Мы поднялись к железной дороге. Гулять по ней нам, конечно, не разрешили — но мы и не стремились))

Место, куда приезжают братские свадьбы.

Мост и Ангара. Насколько же всё огромное!

Путешествие вдоль БАМа... Часть 2. Братская ГЭС

Проход запрещён? Давинчи пропрыгает!

А на обратной стороне запрещающей таблички…