Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 16:16

Рио-де-Жанейро — Бразилия Март 2011

Всем нам еще с детства известно, что Бразилия это страна, где много-много диких обезьян. Кроме этого, Бразилия является пятой по площади (8,5 млн км2) и шестой по численности населения (207 млн человек) страной мира. Единственная португалоязычная страна во всей Америке, а также самая большая португалоговорящая страна на планете. Бразилия имеет девятую по величине номинального ВВП экономику в мире и это мы сразу заметили, цены на товары и услуги здесь значительно выше чем в соседних странах.

С водопадов Игуасу мы вылетели в Рио-де-Жанейро,

город в котором все поголовно ходят в белых штанах.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Между тем, наступил март-месяц и в Южное полушарие пришла осень, уже третье время года в этом путешествии. Рио-де-Жанейро — огромный город (6,7 млн жителей), лежащий на берегу залива Гуанабара. Он получил всемирную известность благодаря своим пляжам Копакабана и Ипанема, статуе Христа Искупителя на горе Корковаду, гранитному пику Сахарная голова. И конечно Рио-де-Жанейро известен своим крупнейшем в мире карнавалом. Но в этой бочке с медом также имеется своя ложка дегтя, и не одна ☹. В городе огромное количество фавел — трущоб на склонах окрестных гор и зашкаливающий уровень преступности.

Первым делом мы поехали на пляж Копакабана, чтобы окунуться в воды Атлантического океана.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Пляж известен своими большими размерами, в 1994 году Род Стюарт здесь на своем концерте собрал 3,5 млн зрителей — мировой рекорд.

Хотя океанские волны были большими и по всему пляжу стояли запрещающие знаки, это не помешало нам искупаться. А что было делать, когда еще представится такая возможность?

Следующим пунктом посещения стала статуя Христа-Искупителя. Расположенная на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро, она является символом Рио-де-Жанейро и всей Бразилии.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Статуя находится на высоте 709 метров над уровнем моря, являясь самой высокой точкой округи.

Добраться до статуи можно на машине или по железной дороге, нами был выбран второй вариант. Погода в этот день была облачная и шансов увидеть панораму города практически не было. Подъем длился 20 минут и случилось чудо, неожиданно облачность рассеялась и Рио-де-Жанейро предстал во всей своей красе.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Мне довелось видеть много красивых панорамных видов разных городов мира, но этот вид несомненно является одним из лучших!

Еще одной достопримечательностью города является Сахарная голова — гора высотой 396 м, возвышающаяся над заливом Гуанабара.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Свое название гора получила из-за своей необычной формы, напоминающей кусок сахара. Попасть на вершину знаменитой горы можно по канатной дороге в два этапа с промежуточной остановкой, где необходимо сменить вагончик. С вершины горы открывается потрясающий вид на залив, панораму города и знаменитую статую Христа. У меня в памяти до сих пор ночная панорама и взлетающий самолет, резко уходящий в сторону от горы.

Бразильский карнавал является крупнейшим народным праздником страны, проводится за сорок дней до Пасхи и отмечает начало Великого поста. Карнавал проводится ежегодно и длится почти целую неделю, он главный магнит для туристов. Тысячами они съезжаются в Рио-де-Жанейро, чтобы разделить веселье и окунуться в атмосферу праздника. Не удивительно, что в это время цены в гостиницы взлетают в разы, да и сами билеты на представление стоят недешево. Эпицентр праздника — самбодром, где каждую ночь проходит парад школ самбы. Самбодром представляет собой целую улицу длиной 700 м с трибунами, которые вмещают более 70 тыс. зрителей.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Участники карнавала в фантастических костюмах устраивают настоящую феерию,

а на красочных движущихся платформах самбу танцуют полуобнаженные девушки и их многочисленная свита.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Мы покупали билеты на карнавал через интернет и сильно заранее. Гостиницу, по бюджетным соображениям, забронировали в пригороде, до которой было минут 40 на пароме через залив. Так получилось, что наше посещение Рио-де-Жанейро совпало с началом карнавала и уже утром на пароме мы почувствовали, что праздник начался. Практически все пассажиры были в карнавальных костюмах и с различными музыкальными инструментами, на пароме стоял неописуемый шум и гам.

В центре города огромное количество радостных людей отмечали начало праздника, во многих местах были построены эстрадные площадки для выступления артистов.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Людей было столько, что порой было невозможно протиснуться сквозь толпу. Казалось, что все жители многомиллионного города высыпали на улицы. Такой искренней атмосферы праздника мне еще видеть не доводилось.

Выступления на самбодроме начинаются вечером и продолжаются почти целую ночь.

Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия

Фейерверк красочных и необычных костюмов участников,

музыка, танцы и движущиеся платформы с огромными инсталляциями оставили неизгладимое впечатление.