Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 12:31
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Маргарита — Венесуэла Ноябрь 2013

«Маргарита — Маргарита, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как всё это было."

Эх, как бы я хотел оказаться ещё раз в объятиях жаркой красавицы Маргариты. В не летние месяцы тоска по ней только усиливается.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Подробную географическую справку и свои впечатления я изложу позже в отдельном материале. А сегодня короткий рассказ и совет по одной, можно так сказать, природно-позитивной экскурсии.

Всего их у меня было две. Первая прошла на автобусе в составе группы, путешествующей две недели по Южной Америке.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Мы посетили несколько мест в правой части острова, наиболее интересное для меня было вот это. Называется маяк Punta Ballena.

Виды с маяка шикарные. Но сегодня не об этом.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Вторая автомобильная прогулка вышла случайно. У нас был свободный день в отеле, где я и заказал джип-сафари по Маргарите.

Сначала всех привезли в столицу штата Нуэва-Эспарта колониальный город 16 века Ла Асунсьон. Здесь осмотрели старинный форт Castillo de Santa Rosa, который был построен в конце XVII века для защиты горожан от корсаров, а позже стал тюрьмой для отважной Луизы Арисменди, национальной героини Венесуэлы.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Далее туристов собрали вместе.

Старший гид показал маршрут. В данный момент он демонстрирует точку, где мы находимся и откуда стартуем.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Кстати, вот целиком карта Маргариты. Экскурсия интересна тем, что в ней мы проезжаем весь остров с востока на запад.

Следующей остановкой была деревня El Valle del Espíritu Santo (Долина Святого Духа). Её главная достопримечательность — одна из старейших (1570 год) католических церквей Венесуэлы.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Далее мы помчались в западную часть Маргариты.

Мне достался оранжевый джип.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Сначала вместе со всеми я визжал от восторга в хвостовой части. На малой скорости действительно классно. Но, когда машина набрала максимальные обороты я решил сесть рядом с водителем. На кадре совсем другая модель. Фургон полузакрытый, не так сильно дует.

Не забывайте про солнезащитные средства, на Маргарите сгореть можно за 10–15 минут.

Виды по дороге.

Идеально, когда пейзажные картинки меняются.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Совсем скоро мы подъехали к национальному парку Laguna de La Restinga.

Тут мы пересели на традиционные лодочки «пеньерос» и продолжили теперь уже водное знакомство с прекрасным островом.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Природа замечательная и единение с ней не может не радовать.

Эта прогулка является украшением и хорошим эмоциональным бонусом к общей экскурсии.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Парк сам по себе очень интересен: десятки видов птиц, черепахи, морские звёзды и лабиринты мангровых зарослей Нетронутая Маргарита

Потом все опять пересели в машины и через короткое время мы выехали на дорогу более подходящую для джипов.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Это самое узкое место Маргариты.

Мы промчались по перешейку на полуостров Маканао, который ещё 60 лет назад представлял собой отдельный остров.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Такое впечатление, что я попал в совсем другую климатическую зону.

Тут было намного жарче, повсюду красные пески, колючки и кактусы. В некоторые моменты мне казалось, что я Мексике.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Ещё я нашёл небольшой пересохший водоём с розовой солью.

Эта часть острова малонаселённая, основные жители — рыбаки.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Удалось заглянуть в некоторые жилые домики.

Финальной точкой нашего маршрута стала самая западная точка Маргариты — пляж Punta Arenas.

Вид в другую сторону.

Место волшебное и гармоничное: вода, песок, волны и полное уединение. Обязательно посетите его с экскурсией или самостоятельно.

По Маргарите с ветерком или карибское джип-сафари

Меня удивила стоимость программы. Всё вышеперечисленное удовольствие обошлось в 15 долларов, включая напитки.

Понятно, что такая цена была возможна только из-за крайне низкой стоимости топлива в Венесуэле. Думаю, сегодня данная экскурсия подорожала. В любом случае я вам её настоятельно рекомендую! Спасибо за внимание!