Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Алматы и приятный бонус от авиакомпании "Эйр Астана"

Алматы — Казахстан Апрель 2017

Это было недавно, это было давно-всего каких-то 6 лет, а как будто в другой реальности. Эх, как же хорошо тогда было. Собрались мы поехать в Малайзию и купили билеты по очень хорошей цене(хотя, если вспомнить тогда все цены были очень адекватные) до Куала-Лумпура через Алматы. Летели казахстанской компанией «Эир Астана» и в Алматы у нас должна была быть длительная стыковка часов 16.

При таком раскладе на сайте авиакомпании можно было выбрать отель. Там их было несколько, за некоторые хорошие отели нужно было заплатить чисто символическую плату-1 доллар с человека! Сразу скажу авиакомпания очень понравилась-кормят, поят и все полёты прошли без задержек!

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

На выходе из аэропорта нас встретил водитель с табличкой и довёз до отеля. И несмотря на то, что в отель мы приехали к семи утра, нас сразу же заселили да ещё и сказали идти на завтрак!

Номер был с широкой кроватью, белым бельём и халаты с тапочками прилагались. Также был телевизор, чайник, кофе-в общем всё необходимое!

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Повалялись чуток на кровати под казахские песни.

А из окна открывался вид на горы Алатау!

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Название отеля уже не помню, но это и неважно, даже не знаю есть ли сейчас такие «бонусы» от них. Надо на сайте почитать.

А мы сходили на завтрак, там и каши были и сосиски и фрукты.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Подкрепились и пошли прогуляться по городу. В Алматы мы были впервые. Погодка стояла около 14 градусов-тепло в целом, но пасмурно.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Город с 1867 г. носил имя — Верный и в 1921 г. был переименован в Алма-Ату. Сейчас говорят и так и эдак. А само название Алма-Ата-это набор казахских слов, где Алма это-яблоко, а Ата-дед. Город был столицей Казахской ССР.Сейчас здесь проживает чуть более двух миллионов человек. В конце марта отмечается празник Весны-Наурыз.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Чёткого плана прогулки у нас не было, так поболтались немного, пошли на главную площадь города-площадь Республики. Здесь проводятся основные мероприятия, митинги, праздники. Дошли до монумента Независимости Казахстана, который представляет собой 28 метровую стелу, на вершине которой археологическая находка с кургана «Иссык».Фигура наверху изображает правителя в шлеме и доспехах. А сам он стоит на крылатом барсе-символе власти.

Тут же на площади Республики расположен дом правительства и симпатичные павильоны ввиде юрт.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Прогулялись по улочкам и поменяли немного денег. Вот так выглядят казахские тенге.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Цены в Казахстане показались мне очень привлекательными.

Увидели Эйфелеву башню!

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Поглазели на местные сувенирчики, очень понравились национальные наряды и особенно шапочки разные.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Заглянули в Свято-Вознесенский собор.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Интересно, что в 1910 г.в городе произошло землятресение, которое очень много всего разрушило, а собор остался невредим!

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Погодка стала портиться и когда мы пришли в парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев, уже вовсю накрапывал мелкий дождик.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Перед монументом «Победа» горит Вечный огонь, а на гранитной плите написаны имена героев, которые сдерживали натиск врага под Москвой в годы ВОВ.

Алматы и приятный бонус от авиакомпании Эйр Астана

Этот нудный, тягучий дождик сбил нам всю прогулку. Поэтому это всё, что мы успели посмотреть, а ведь в Алма-Ате есть ещё парки, мечети, зоопарк, музеи, горнолыжные комплексы в горах, ботанический сад и пр. Мы же промокли, так как были без зонта и пошли в отель. Там сходили в горячий душ, завели будильник на вечер и легли поспать на 4 часа.

Обратно нас также от отеля забрал водитель и отвёз в аэропорт. Очень было удобно! Аэропортик там маленький, всего один зал. Вот так у нас немного получилось посмотреть новый город и отдохнуть в дороге. Очень приятно, когда есть такие бонусы! А этой же авиакомпанией мы потом и второй раз летали, но правда уже с короткой стыковкой.