Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 14:15
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Кострома, Переславль-Залесский, Ярославль + 1 город — Россия Январь 2023

«Жизнь коротка, как говорят философы, надо ею пользоваться!» Сергей Сергеевич Паратов

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Буквально за несколько дней до Нового Года я вспомнил эту мотивационную цитату из фильма «Жестокий романс» и благодаря ей сразу же составил импровизированный автомобильный маршрут. До этого момента я планировал все январские праздники провести дома, поскольку в декабре летал на Мальдивы и изрядно потратился.

Так вот, целью данного путешествия были два новых для меня субъекта РФ плюс ещё я хотел посетить несколько городов на маршруте в которых ранее не был.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Все выходные было жалко тратить, я планировал ещё полежать на диване, поэтому, чтобы не терять время, старт назначил на 01.01.23 в 08:00 утра.

В этот день мне нужно было проехать примерно 540 километров до Костромы минуя многие известные населённые пункты.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Точнее я прокладывал маршрут через них, но в основном транзитом, так как ранее здесь бывал и в более комфортные месяцы.

Первый свой кадр я сделал в Переславле-Залесском. Я удивлёно остановился, поскольку в прошлый раз я не видел этот яркий отель-ресторан. Было бы любопытно тут заночевать и поесть.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Следующим городом на пути стал Ростов Великий.

Ростовский кремль мне очень нравится. Не первый раз его вижу, но всегда не перестаю восторгаться им. Сегодня в этом помогла лужа.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Если лужи нет, то отлично подходит стеклянный люк автомобиля.

Далее я заскочил в Ярославль. Был здесь в 2020 году Восемь достопримечательностей Ярославского путешествия

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

1 января 2023 года при плюсовой температуре на протяжении всего маршрута шёл дождь, поэтому в каждом городе имелись лужи. Так что это был прямо день Зазеркалья. Я увидел города в необычном для зимы ракурсе. Это главная ярославская ёлка и церковь Илии Пророка.

Ещё одну остановку я сделал по дороге из Ярославля в Кострому. Прямо на трассе там есть крутое кафе под названием «BLACK KOFFEE». Несколько зданий, интересное оформление, вкусное кофе и еда.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Обязательно зайдите в отдельно стоящий туалет. Рассмотрите все детали: насекомых в рамке, чашки на потолке и другое.

Как любителю цитат и афоризмов, мне конечно же сразу приглянулись многочисленные таблички на стене.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Эта запомнилась более всего.

Когда уже совсем стемнело, мы наконец, добрались до Костромы.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Поскольку в городе тоже имелись лужи я сделал и тут несколько зеркальных снимков.

Это всё центральная часть города — Сусаниская площадь. К сожалению, её главная достопримечательность (пожарная каланча) находилась в строительных лесах. Но, зато, дом генерала Борщова и здание бывшей гауптвахты было не по одной, а по две штуки.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Практически в каждом городе, за эти дни, я сфотографировал праздничную ёлку. А вот у себя в Туле так и не посетил, хотя она расположена в 500 метров от дома.

Кострому, как место первого ночлега, я выбрал по двум причинам. Во-первых, проехать больше по времени и расстоянию было бы крайне трудной задачей. Во-вторых, мне очень хотелось поужинать с женой в одном ресторане. На фото другое место — беседка Островского.

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

А ресторан называется «Старая пристань». В свои прошлые визиты я по непонятным причинам пропустил данный, туристический объект. Въезд на территорию.

Ниже описание места с официального сайта.

Кострома недаром считается русским «Голливудом». Сотни прекрасных фильмов сняты в красивом патриархальном городе. Кто не помнит легенду советского кино, картину «Жестокий романс»? Сегодня каждый может окунуться в атмосферу съемок, став гостем уникального ресторана «Старая пристань».

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

Несколько лет назад, усилиями мецената Сергея Новикова, легендарный дебаркадер превратился в одну из главных достопримечательностей города на Волге. Он и расположен именно на волжском берегу, у Московской заставы.

Здесь все до мельчайших деталей напоминает о славном купеческом городе и о «Бесприданнице» Островского…

Первое путешествие года, день 1 - Кострома

«Под лаской плюшевого пледа» (в буквальном смысле слова) время летит незаметно. И, кажется, что пройдет еще несколько безмятежных часов и сама Лариса Огудалова пожалует на огонек. Актриса Лариса Гузеева, кстати, приезжая в Кострому, побывала на местах съемок фильма.

Ужин с ухой, в которую окунают горящую головешку, нам понравился. Классная атмосфера. Летом тут ещё лучше и красивее. Сейчас Волга была замерзшей. Будете в Костроме, обязательно сюда загляните, только заранее забронируйте столик.

На сегодня всё. Нам оставалось лишь доехать до нашего отеля, отдохнуть и подготовится к ещё одному длинному переезду. Продолжение следует…