Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Сейшелы Июль 2021

Вот и настало время попрощаться с гостеприимным Джудом и его женой и отправиться дальше. Наш путь лежал на маленький островок Ла-Диг. Добраться туда можно на пароме или же самолётом до о. Праслен, а оттуда тоже на пароме. Билеты на паром я купила ещё дома и это надо сказать дорогое удовольствие, на двоих туда-обратно билеты обходятся в 20 т.р. Но что поделать? Не посетить Ла-Диг, о котором я читала столько восторженных отзывов, мы просто не могли!

Большие скоростные паромы отходят из порта г. Виктории. Приезжать туда лучше заранее, так как если вы с чемоданами, то их надо сдать в офисе в багаж. Мы же были с рюкзачками, а свой чемодан мы пока оставили у Джуда. Сказали-заберём через два-три дня)Порт в Виктории небольшой, но территория симпатичная, яхточки, места для отдыха, пальмы, птички.

Когда мы ездили по Маэ на автобусах, то два раза встречались с европейской парочкой пенсионеров. У женщины была в гипсе рука, поэтому они мне сразу запомнились. Да и мы им похоже тоже. Ну трудно не заметить европейские лица в автобусе среди креольских пассажиров. Так вот заходим мы в паром, а он уже почти полный и видим снова эту пару! Они нас тоже заметили и мы ещё посмеялись, что ездим друг за другом теми же маршрутами! Я ещё сказала мужу, представляешь если они сейчас придут в тот же отель, что и мы?))

Скоростной паром сначала идёт до о. Праслен, там высаживает и забирает желающих и уже потом плывёт на Ла-Диг. Время в пути час-полтора. Иногда в шторм паромы отменяют, в этот день тоже была огромная волна и брызги летели выше окон. Паром падал то вверх, то вниз и ощущения были такими же когда летишь на «кукурузнике» и попадаешь в воздушную яму. То есть мне нравится. Но 90% людей, судя по их зелёным лицам, которые они уткнули в бумажный пакет, похоже нет. Практически все пассажиры парома вышли на Праслине, наши знакомые сидели на местах)

И вот, наконец, мы на Ла-Диге! Островок очаровал нас с первых же минут, уже на причале понимаешь, как тут красиво и спокойно. Остров всего километра три на четыре и большую его территорию занимают джунгли и плантации кокосовых пальм. Паромы приходят на западную часть острова, здесь же и сосредоточена основная островная жизнь-тут вам и отельчики и магазинчики и все красивые пляжики и заповедники!
Наш отельчик «Чез Марстон» находился буквально в пяти минутах ходьбы от причала.
Только мы получили ключи от номера, как услышали за спиной возглас:« н. э. можэ быть»!Поворачиваемся и как вы думаете? Правильно! Наша парочка старых знакомых))Сами они из Болгарии, из Софии, женщина когда-то давно была в Петербурге и учила русский язык и некоторые слова помнит! Вот так они стали нашими соседями. Вот уж точно мир тесен, а на Сейшелах он тесен вдвойне!)

Сам отель небольшой, из одноэтажного здания в котором всего 4–5 комнаты, сада, в котором много цветов и фруктовых деревьев, ресепшин и небольшого ресторанчика на несколько столиков.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

По утрам нам подавали завтраки, а кофе наливали в такую огромную чашку, что в ней можно было утонуть! Может не так изысканно выглядит как в маленьких кружечках, но зато много вкусного кофейка!

Первым делом мы, конечно, пошли гулять. Как говорится-на разведку. Решили пойти налево, в южном направлении)Вышли вот на такой пляжик.

Посмотрели католический собор. Большинство жителей острова-католики.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

На улочках, несмотря на разгар дня, было очень тихо, лишь изредка встречались туристы на великах. Вообще тут на острове все в основном так и передвигаются -на великах. Ещё туристов катают на воловьих упряжках. Машин совсем немного, скорая, пожарная да полиция. Ну и ещё может парочка у кого. Заправка имеется, а вдоль побережья, вокруг острова, проложена вполне хорошая дорога.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Всё вокруг чисто, очень зелено, много пальм и деревьев карамболы, сами жители, а их тут всего около 3000 чел. улыбчивые и дружелюбные. И вообще атмосфера тут такая спокойная и неспешная!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Вот такие креольские домики, в некоторых есть сувенирные магазинчики.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Остров Ла-Диг был впервые замечен французским мореплавателем в 1742 г.,а первые жители поселились тут в 1789.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Занимаются они в основном рыболовством, сельским хозяйством и работают в сфере туризма. А ещё на острове много кокосовых пальм, есть плантации бананов и ванили, выращивают арбузы и папайю.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Ну и, конечно, красота острова в его пляжах! Чистая, прозрачная, тёплая, красивых оттенков водичка! Если пойти по этому пляжу в южную сторону, то как раз попадёте на самый узнаваемый сейшельский пляж Ансе Сурс дАржан. И при этом бесплатно, такой маленький лайфхак. Находится он на территории заповедника Юнион-Истэйт. Воон там вдалеке валуны, это он и есть!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Вход в заповедник платный, но в него можно заезжать на великах, что очень удобно и не нужно бродить по жаре. Как раз там много кокосовых пальм и разных плантаций и огородиков. Вот и мы взяли велики напрокат в своём отеле.

В заповеднике находится дом плантатора, в котором проходили съёмки фильма"Прощай, Эммануэль»,можно погулять по комнатам, правда внутри довольно пусто-стол, зеркала, картины.
Рядом у огромных валунов в вольере живут черепахи.

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Ну и самое фотогеничное место-пляж Сурс д*Аржан! Действительно очень живописно! Белый песок, разной формы и размеров валуны, бирюзовая вода и высокие зелёные пальмы на фоне голубого неба с белыми облачками!

Хочется фоткать эту красоту не переставая!
На пляже часто устраивают фотосессии. Идеальное место для влюблённых или празднования свадеб или годовщин!
Ещё туристы берут прозрачные каяки в аренду и катаются по океану! И людей как-то мало, то есть они есть, но никто друг другу не мешает, складывается ощущение, что весь пляж только для тебя!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Итог посещения данного пляжа-стопятьсот фоток с валунами))

У самого берега плавают плоские большие рыбины с жёлтыми плавничками. Абсолютно не боятся людей, наоборот как будто ждут угощения. Мы даже пытались их потрогать в воде, но они оказались намного шустрее нас! Обязательно берите с собой маску!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

На весь день можно зависнуть на этом пляже! Но хочется посмотреть что там на севере острова, поэтому крутим педали дальше. А на севере тоже красота, только немного другая! Если на Сурс д*Аржанте романтика, релакс и спокойный океан, то тут волны, грохот, брызги и мощь океана! Ох, очень красиво!

Дороги то вверх, то вниз. Иногда приходилось тащить велик, потому что с непривычки очень устают ноги. Зато с горки катиться хорошо, с ветерком, главное чтоб хорошие были тормоза на велике!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Здесь и красивые отельчики с ресторанами есть! Буйство зелени, цветы, пение птиц, беседки для отдыха и склонённые к океану пальмы!

По дороге вдоль пляжей маленькие ларёчки с коктейлями и места для посиделок, вообще всё очень мило и симпатично выглядит! Сейшельцы кстати сами не прочь собраться и выпить на бережку, женщины в том числе!

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Очень мне эта северная сторона понравилась!

Ещё немного мы прокатились по улочкам, посмотрели на домики местных жителей. Жизнь такая же дачная, как и у нас в глухой деревеньке. Тихая, спокойная, собачки спят, детишки играют, тётушки разговоры ведут)

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы

Сдали в отеле свои велики, взяли бутылочку вина и пошли на пляж смотреть закат и праздновать день рождения мужа. На соседний Праслин любовались, хорошо время провели. Вдвоём)

На маленьком острове-Ла -Диг. Сейшелы
Вот так и пролетели наши дни на острове, быстро и красиво! Очень нам понравился этот маленький, но такой домашний, уютный островок! С удовольствием провела бы там дня 4.Можно было бы на другие пляжи съездить, на гору, где смотровая площадка забраться, ну да придумали бы чем заняться! Будете на Сейшелах обязательно сюда приезжайте!