Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Сейшелы Июль 2021

Дата рождения моего мужа, я считаю, не очень удачная. Ну, посудите сами-7 июля, разгар лета, клубника-земляника там всякая поспевает, купаться уже в озёрах-реках комфортно, друзья почти все в отпусках, а раньше в школьные годы все одноклассники у бабушек в деревне, вот и получается, что ехать в это время куда-то ещё не зачем.

Поэтому мой муж ни разу в жизни не отмечал свой день варенья за границей. А я уже раза четыре была. Жалко мне его стало))И предложила я ему хоть разок на его дату куда-либо съездить. Направление нарисовалось такое-Сейшельские острова!

Билеты купили на Эфиопские авиалинии из Москвы с дозаправкой в Афинах и пересадкой в Аддис-Абебе. До Москвы в первую сторону улетели «Рэд Вингс»,которые задержались на час и немного заставили всех понервничать. Хорошо, что эти билеты были у нас с запасом по времени. Обратно из Москвы доехали на поезде.

Перед вылетом сдали ПЦР -тесты, забронировали отели, которые находятся в списке разрешённых (напоминаю дело было в 2021 г.) и оплатили разрешение на въезд на сайте здравоохранения Сейшел. Да, вот так всё не просто на первый взгляд, но с другой стороны и ничего уж такого сильно сложного.

Эфиопские авиалинии сработали хорошо и чётко, всё было без задержек, еда, спиртное, пледы, фильмы-всё как полагается в хороших авиакомпаниях!

В Афинах сидели в самолёте почти час. Кому было нужно, те выходили, а новые пассажиры наоборот садились. Как в маршрутке. Только взлетели из Афин как опять начали поить-кормить))
Сейшелы в подарок!
Самолёт был полупустой. С нами двое мужчин летели в Сомали, они там уже лет 7 работают вертолётчиками, как они сказали. На вопрос, а не страшно ли там, сказали, что уже привыкли, да и порой в родном Краснодаре пострашнее бывает) А вы спрашивают куда, на Дом- 2?))Ну да, ну да, очень нужен этот Дом -2.

Пересадка в Аддис-Абебе была всего два часа, поэтому пролетела быстро. Я то думала, что в Эфиопии в июле невероятная жара, а когда спускались по трапу было прохладно, всего около 15 градусов. Вот это да!

Сейшелы в подарок!

Аэропорт небольшой, есть курилка, молельная комната, кафе и сувенирные магазины. То есть нам было чем заняться. Немного поглазели на запакованных китайцев, а потом разглядывали сувениры в магазинах

.Всё такое красивенькое, колоритное. Там же и кофе можно приобрести, говорят неплохой

Из Аддис-Абебы до сейшельского главного острова Маэ летели 4 часа. Опять кормили-поили))

Сейшелы в подарок!

И вот наконец-добрались! Сейшелы под крылом!

Аэропортик здесь тоже маленький, быстро прошли таможню, получили штампики в паспорта в виде кокоса коко-дэ-мер, получили свой чемодан, обменяли валюту на местные деньги и вышли в жаркий сейшельский воздух! Вот такие горушки можно увидеть сразу как выйдешь из аэропорта!

Сейшелы в подарок!

Ещё дома я прочитала, что по острову можно передвигаться на местных автобусах, но многие писали, что с чемоданами туристов не сажают, если только с рюкзаками. Такси около аэропорта, конечно же, есть, но по стоимости обойдётся в 30 долл.за 15 минут езды. Самый популярный пляж на Маэ-это пляж Бо Валлон. Он находится на противоположной стороне острова, на западе. Поэтому я решила, чтоб нам далеко не кататься, выбрать место для проживания недалеко от аэропорта. И выбрала местечко Анс-о-Пен. Это восточная сторона острова.

Вышли мы из аэропорта и повернули налево, думаем сейчас поймаем такси и доедем. Остановился какой-то парень, мы сказали ему адрес, он озвучил цену в 2 тыс. руб.на наши деньги, я сказала, давай за тыщу)) и он согласился. Просто отлично! Загрузились и поехали. Наше жильё было немного на горе, но когда он заехал на гору с углом наклона ей-богу в 80 градусов мне чуть не поплохело! А у меня в критических ситуациях всегда пропадает дар речи, сижу ни жива ни мертва, помалкиваю, думаю как бы машина вниз не скатилась)Ну, думаю и угораздило же меня такое жильё найти! Как же мы теперь 6 дней будем сюда ползать…

Оказалось не наше это жильё!Уф! Развернулись и поехали вниз искать своё.Выяснилось что мы его мимо проскочили. В общем спасибо этому парню и подвёз нас недорого и жильё помог найти! Встретил нас хозяин Джуд, приятный мужчина в возрасте 60+.У него там два домика, в одном он с женой живёт, дети, внуки к ним в гости ездят, а другой, ещё на две разные семьи(пары) они сдают. Вот хозяйский дом

А этот для сдачи.

Так вот по соседству все дни никого не было, то есть отдыхали мы там одни!

Жильё очень хорошее, кухня со всем необходимым

спальня

и ванная комната с душевой кабинкой вот по такой лесенке наверх.

Сейшелы в подарок!

На столе были приветственные фрукты, в холодильнике сок, молоко, всё чисто, вода горячая, вай-фай отличный!

Сейшелы в подарок!

Здесь же парковочка во дворе, потом мы вот эту белую машинку у него арендовали.

Фрукты разные вокруг растут, дерево манго, карамбола, папайя, бамбук, цветы.

Сейшелы в подарок!

Кролики в клетке и две кошки. Одна к нам всё время в гости бегала.

Сейшелы в подарок!

По утрам и вечерам мы под бамбуком чай-кофе пили, на звёзды смотрели и шум океана слушали

Так как приехали мы днём, то пошли исследовать местность в которой остановились. Жили мы хоть и не на большой, но горушке. Спускаться, конечно, хорошо, а вот в жару подниматься иногда было немного тяжеловато. Вокруг вот такие виллы, всё ухожено, у многих собаки за заборомС горы виден океан

Сейшелы в подарок!

Внизу стоянка местных автобусов. Эти индийские автобусы"Тата"бегают по всему острову.

Сейшелы в подарок!

До пляжа от нашего домика около 10 минут, но сам пляж тут не очень. Много водорослей на берегу.

В каждом вот таком поселении вдоль дороги есть магазинчики, ларёчки с едой, чаще всего там продают курицу и картошку фри. Есть небольшие автостанции, но не везде. Где-то просто остановки вдоль дороги. Автобус в принципе остановить можно в любом месте.

Сейшелы в подарок!

Вот так прошёл наш первый день.

На утро решили немного проехать на автобусе.

Сейшелы в подарок!

Доехали до местечка недалеко от нас-Анс Руаяль. Здесь пляжик был уже получше, даже валуны сейшельские присутствовали. Только погода была облачной, но жаркой. То выглядывало солнышко, то налетали облачка.

Сейшелы в подарок!

Покупались и увидев вдалеке собор прогулялись до него

Сейшелы в подарок!

Вот пока такое небольшое вступление, продолжение обязательно будет!