Турист katrin-tigra
katrin-tigra
был 5 декабря 2022 12:18

Великий Новгород — Россия Август 2022

И снова в новые места! Готовы?

Он и великий, и древний (основан в 859г.) и, как выяснилось, чистый, спокойный и красивый.

Мы были проездом. Моим желанием было просто по нему покататься без навигатора, куда свернут руль руки водителя. По главным улицам администрации городов обычно наводят красоту. А вот на простых улочках… Сразу становится понятно, какое отношение у администрации, у людей к своему городу.

Первое, что бросилось в глаза — это очень спокойный стиль вождения людей. Никуда не торопятся, никому не сигналят, никого не подрезают и никто никого не «учит». Те кто живет в Рязани точно знают, о чем я говорю….

Въехали мы в Великий Новгород со стороны д. Юрьево. Открыла Яндекс карты и увидела «Кремлевский парк». Вот туда мы и поедем, не гулять, а просто проехать мимо и посмотреть из окна. Но…

этому свершиться не суждено😀

Мы и вышли из машины, и погуляли, и выпили кофе, и даже поели местной окрошки🙃

Но обо всем по порядку☝

Первая на нашем пути была «Белая башня». Почему «белая»? Вопрос открыт и можно рассуждать в комментариях. Я уверена мы доберемся до истины👌

Проездом по Великому Новгороду

В башню можно зайти, купить сувенирку и сходить на экскурсию (билет вроде 300р). Мы просто поглазели и поехали в сторону Кремля.

не знаю сколько людей на этом месте делают, как я👇, Но думаю их не мало😃

попросили, не могла отказать)))

Дальше Кремль! Парковка бесплатная, рядом. Были днем часов в 15–16 припарковались без проблем.

Какая же чистота!!!! Какая зеленая трава на кремлевском валу!!!

Проездом по Великому Новгороду

так хочется, чтобы и в Рязани было так

Ну вот посмотрите, обычная фотка без фильтров, без постановок. Просто фото. Рядом центральный пляж на речке Волхов. И там НЕТ МУСОРА. Там люди загорают на чистом песке, на этой зеленой траве.

Я об этом могу говорить бесконечно — как же хочется, чтобы чисто было везде! Как хочется, чтобы люди, приносящие с собой 4 пакета еды/шашлыков/алкоголя потом эти же 4 пакета уносили с собой в виде мусора своего же хотя бы! Про чужой молчу... — но это совсем другая история…

Совершенно рядом Громадный наикрасивейший монумент, посвященный советским воинам освободителям.

Проездом по Великому Новгороду

ну и, конечно, палатки с сувенирами. Я, как всегда, купила себе чайную ложечку, которую можно использовать в быту (только такие вещи, никакой сувенирки себе в дом)

И тут лавка кофе Coffe HYPE. В Рязани такой не видела. Можете, кстати, в комментариях написать в каких городах такая сеть присутствует и какое мнение у вас о ней.

Мне очень понравился кофе. Я брала Латте с халвой, муж — Капучино. Разговорились с девушкой, которая готовила нам кофе. В другой точке их сети у них есть постоянная покупательница, которая приходит и просит сделать ей латте без кофе))). Она приходит со своей чайной ложкой и просто кушает пенку из стаканчика 🤤 Это я к чему? В этой сети действительно можно попросить сделать кофе покрепче (как моему мужу)или побольше пенки (как той девушке).

Уговорить мужа посмотреть еще что-то оказалось не так просто. Это удалось при условии, что мы поедИм местной окрошки. Начался поиск заведений. Пока мы просто катались по городу, как я и хотела — куда повернут руки руль, я нашла три заведения: География, Телеграф и Сказка. Это точно не весь список заведений. Это те, где при просмотре меню в сетях, я увидела окрошку. Продолжать поиски смысла не было.

География — это первое заведение, на которое мы обратили внимание. Поехали! Опа — шлагбаум, платный заезд (или выезд). Реально территория огорожена шлагбаумами на въезд-выезд с получением талончика. Получили, заехали, читаем… Если ты посетитель заведения, ты можешь бесплатно находиться на стоянке 3 часа, далее 100р/час, если ты не посетитель — 15 минут. За утерю талона (а это обычный кассовый чек) штраф 1000р. Чтобы выехать, тебе нужно подойти к администратору ресторана, отдать этот талон. Они там что-то сделают и только после этого, отсканировав штрих-код талона, ты сможешь выехать с парковки.

Мы решили остаться и поесть. Ожидание нашей окрошки составило бы более часа😵. Мы передумали, не стали ждать и поехали по другому адресу.

Оно оказалось в 200 м от предыдущего))

Телеграф! там нас встретили, предложили присесть за любой столик на первом или втором этаже. Мы полезли наверх.

Заказали окрошки на кефире и на квасе. Стандартно мы всегда в заведениях пробуем салат Цезарь, ну и роллы какие-то выбрали. Пусть будут 🤭

Получили вот такой счет

Довольные и сытые мы еще немного покатались по городу. Он действительно чистый, действительно спокойный. Манера вождения у людей не поменялась и к 18.00. Он мне понравился.

Ночевали мы на озере Ильмень. 58.388449, 31.209000.

Единственно, что смутило, даже очень…. так это мертвая рыба и в озере и в реке Волхов. Люди купаются и там и там. Но мне показалось это крайне странным…

Отдыхайте, путешествуйте, фотографируйтесь, запасайтесь эмоциями и впечатлениями… А самое главное — становитесь счастливей и делайте все то, что помогает вам в этом! 🤗