Турист boris0806
boris0806
был сегодня 22:46

Вьентьян — Лаос Апрель 2013

В тот апрельский день я приехал ночным автобусом в Нонгхай из Бангкока. Пересел на международный автобус и где-то за 2 $ добрался до центра Вьентьяна. В первый раз было иначе, я в Лаос решил заехать поездом из трех вагонов. В результате, оказался на каком-то полустанке и оттуда уже добирался в фургоне до центра столицы. Поселился в гестхаус и пошел гулять. Интересовало то, что пропустил во время первого посещения, например, здания иностранных посольств.

Монастырь с музеем. Я его посещал во время первого визита во Вьентьян

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Лаосская школота. Я из интереса фоткал школьников в разных странах Юго-Восточной Азии. Униформа у них отличается. Они носят красные галстуки и у девушек длинные юбки с орнаментом

Вот сразу пять снимков со школотой и две с табличками на учреждениях образования

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Котики. Какое же посещение новой столицы без кошаков?

И вот для них корм гуляет

Странное здание. На нем изображены силуэты пагод и какое-то растение

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Пока гулял, фотографировал разные государственные учреждения и конторы. Такой в Лаосе сейчас стиль архитектуры. Любят они колонны и белый цвет

На этих зданиях надпись почему-то продублирована на французском

У здания посольства Камбоджи висят флаги королевства и АСЕАН

Следующий объект — посольство Сингапура. Я так и не посетил это чудо-государство на острове

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Посольство Япониии. Туристы из этой страны в Лаосе попадаются, как мне показалось, чаще россиян

Посольство Австралии. Я у входа даже герб сфотографировал со страусом и кенгуру

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Посольство России! Здание явно от бывшего посольства СССР. Стиль архитектуры для Вьентьяна необычный.

Табличка на здании посольства. Стараюсь во всех странах, где бываю, дойти до нашего посольства. Иногда у входа висит стенд с фотографиями.

В этом здании находится посольство Вьетнама. По гербу заметно

Логично, что после посольства героического Вьетнама мой маршрут лежал к посольству самого реального и дерзкого государства планеты — КНДР

Странно, что перед ним не было никакого стенда с фотографиями Ким Чен Ына и его деятельности

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

От него пошел к посольству Южной Кореи, которую еще предстоит освободить из лап империализма

Не мог пройти мимо посольство Мьянмы. Дело было в конце апреля и до этой чудесной страны я добрался только в последних числах октября. И всё это время находился в Юго-Восточной Азии!

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Посольство ФРГ. Вероятно, в 1980-ые во Вьентьяне было и посольство ГДР. В Ханое точно было

Табличка на комплексе зданий министерства образования

Есть в столице и институт возобновляемой энергии

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Тут засела некая лаосско-немецкая кооперация

Здесь инженерный факультет

Это здание разрисовали персонажами мультфильмов Диснея

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Однако, мне больше понравился красивый серо-синий особняк с флагами страны и партии

Во время прогулки нашел стол с шахматной доской, поставил на него ноутбук

Заметил, что во Вьентьяне на деревьях растут экзотические плоды. Вроде бы это джекфрут

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Местные жители с интересом рассматривают иностранца вдали от туристических троп столицы

Монастырь — Siamphon

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Не запомнил название монастыря, но въезд выглядит красиво

Гулял до заката по тихим улочкам Вьентьяна

Занятный почтовый ящик — почта Лаоса и ее символ

Офис лаосской компании, ответственной за электроэнергию

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Вечерком пошел в переулок с машинками. Мне там попался старый Мерс красного цвета. Вполне подходит для перевозки начальства из народно-революционной партии

Машинки на улицах столицы разные. Я весьма обрадовался, когда нашел во дворе ГАЗ-66.

Европейские и азиатские транспортные средства

Этот «жучок» еще и с флагом Лаоса

Не понял какой марки этот образец техники

Странная штуковина, изготовленная из самолета

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Восемь машинок разного цвета и марки

Иногда по улицам Вьентьяна мимо меня проезжали УАЗики

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Помнится, в 2011 году в центре столицы Лаоса сфоткал УАЗ-буханку и ГАЗ-69. Вот какой-то импортный «коллега» нашего УАЗика

Здание верховного народного суда

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Редкий объект — водонапорная башня. Не мог пройти мимо и не ссфоткать

Тоже редкий объект для столицы Лаоса — христианский храм. В городе есть мечеть, но ее фото будет в другом рассказе

Местные жители в конце дня (закат ближе к 18–00) катаются на мотоциклах, иногда с парой детей

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Парк короля Сисаванг Вонга. Я его впервые посещал в декабре 2011 года.

Закат по-вьентьянски

Прогулка по апрельскому Вьентьяну

Последний снимок, сделанный в тот день — футбольный матч с флагами стран АСЕАН и Восточного Тимора