Турист Anna Gorelova (anngora)
Anna Gorelova
была вчера 0:40

Кисловодск, Иноземцево, Ессентуки — Россия Май 2022

Перед поездкой в Ставропольский край родители озвучили свой подарок мне на день рождения — посещение спа-комплекса «Итальянские Термы» в посёлке Иноземцево.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Погода испортилась, ехать в горы было рискованно. Мы собирались съездить на пару дней в поселок Домбай, но отменили поездку. Решили воспользоваться подарком на несколько дней раньше и устроить релакс-день.

От Кисловодска до спа-комплекса 50 минут езды по живописной местности.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Мы, наконец, узнали, что значит "не увидеть гор", встречающееся в каждом втором отзыве. До этого небо было достаточно ясное.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Так совпало, что в комплексе проводилось техническое обслуживание главного бассейна. Это немного подпортило нам фотографии, но не отдых. Бонусом было снижение стоимости посещения на 50% и отсутствие большого наплыва посетителей.

Надо отметить, что обычная стоимость билетов довольно высокая — от 2700 до 4200 рублей с человека в зависимости от времени. Детей до 9 лет в термы не пускают, с 9 до 11 лет есть ограничения по времени посещения.

Комплекс расположен на территории санатория «Машук Аква-Терм».

Мы сдали хозяйке квартиру в Кисловодске, приехали в термы около 10 утра и пробыли там до 15.30. Всё очень понравилось! Мужу обычно такие мероприятия быстро надоедают, а в Итальянских термах мы даже не заметили, как пролетело время.

На ресепшн купили билеты и заполнили анкету о здоровье. Нам выдали браслеты и отправили отдыхать.

Халаты и полотенца можно взять при входе в любом количестве.

Раздевалки и душевые разделены на мужские и женские.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

На улице можно посидеть в небольших чашах с минеральной водой и гидромассажем, постоять под струями минеральной воды и полежать в бане с панорамными окнами.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Во время водных процедур можно подсушить халаты в специальных сушильных шкафах, расположенных рядом с бассейнами.

В здании находится солевая сауна, арома-сауна, хаммам, римская баня, ещё один бассейн и контрастная дорожка Кнейпа с разной температурой воды.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Ещё есть комнаты отдыха со звездным небом, с водяными и обычными матрасами.

Накануне вечером мы купили осетинский пирог для перекуса, взяли с собой горячий чай в термосе, и в обед устроили пикник на шезлонгах.

Временами начинал накрапывать дождик, но нам было всё равно — ведь мы и так были мокрые.

Территория с ухоженными газонами, от санатория отделена канатным ограждением.

Вдалеке видно гору Бештау.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Когда работает главный бассейн, можно попасть в него сразу из помещения.

На улице рядом с бассейнами есть беседка-кафе, где мы купили кофе и мороженое. Из еды там предлагалась пицца.

На обратном пути к парковке сфотографировали памятник клизме.

На следующий день мы запланировали поездку во Владикавказ, поэтому не стали возвращаться в Кисловодск, а забронировали номер в гостинице «Park & House» в Ессентуках.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

После купания поехали заселяться и немного отдохнуть.

В номере было интересное окно — нарисованный пейзаж и световая окантовка вокруг. Ощущение полярного дня — всё время светло.

Реальную картину на улице (забор) можно было увидеть только в форточку над окном, которая как-то хитро открывалась.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Гостиница находится на высокой площадке, с которой можно увидеть часть города.

Второй половины дня нам хватило на экспресс-осмотр ещё одного города-курорта региона Кавминвод.

Город Ессентуки расположен в южной части Ставропольского края в 17 км к западу от Пятигорска, в долине реки Подкумок, у впадения в него реки Бугунта.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Из гостиницы мы отправились в Галерею минеральных источников на территории санатория «Виктория», и очутились в прошлом столетии.

Погуляли по парку с ухоженными цветниками и бетонными скульптурами различной тематики.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Впечатлились Галереей Минеральных источников.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Следующая точка на нашей карте — грязелечебница имени Семашко.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Это грандиозное строение в античном стиле я увидела в одном из отзывов и непременно хотела посмотреть вживую.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

По Ессентукам мы перемещались на арендованном автомобиле, чтобы сэкономить силы и время.

Пока припарковались, стал накрапывать дождь. Мы обошли здание лечебницы, заглянули в Питьевую галерею Источника № 4 и Ессентуки-Новая на улице Ленина.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

Как раз наступило время ужина. Мы пошли прятаться от дождя в ближайшем ресторане «Жемчужина».

Администратор спросила — хотим ли мы слушать живую музыку. Когда мы отказались, отвела нас в маленькую комнату со столами и закрыла дверь.

В соседнем помещении происходила какая-то вакханалия: очень громко пел мужчина и шумно плясали гости.

Нас вкусно покормили в спокойной обстановке. Цены на еду были чуть выше, чем мы питались в Кисловодске.

День 4. Отдых в спа-комплексе «Итальянские Термы» и прогулка в Ессентуках

На выходе заглянули в соседний зал. Он был похож на дворец бракосочетания — цветочные композиции, всё очень помпезно. В углу заметили столики с балдахинами. Туалетная комната поражала вошедших позолоченными стенами.

На улице из-за пасмурной погоды было довольно темно. Но у нас оставалось время на ещё одну достопримечательность.

Поехали дальше — к Храмовому комплексу Петра и Павла.

Под моросящим дождем поднялись по ступенькам к Скульптурному Образу Христа Воскресшего.

Величественная скульптура впечатляет своими размерами. Темнота и подсветка усиливали эффект.