Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Дубай — ОАЭ Январь 2008

Привет всем! Расскажу немного о моём отдыхе в ОАЭ. Начну с того что первое что мне понравилось-это был аэропорт в г. Дубай. Очень большой, красивый, в нём даже пальмы растут ! По аэропорту можно даже доехать до места на "минимашинках" с водителем. Далее, после проверки документов нас (женщин) отправили делать сканирование правого глаза... и после соответствующей печати в визе отпустили. (Кстати, доллары лучьше менять в аэропорту, дешевле обойдётся.)Затем нас с комфортом повезли в гостиницу по ночному Дубаю.

Все в ОАЭ!

Закат солнца на фоне отеля "Burj Al Arab"

Мне казалось что я в Чикаго, эти небоскрёбы.... всё светится.... красотища!!!!!!!!!!! Гостиница нас тоже не разочировала. На берегу персидского залива в районе Джумейра. Номера в гостинице просторные, и балконы в том же числе. Утро начиналось с пения птичек, которые не давали спать (а я очень люблю поспать). После вкусного обеда, традиционный шведский стол..., а затем водные процедуры в персидском заливе. Русских к сожалению очень мало. Дубай считается самым безопасным городом в мире! поэтому мы вечером поехали на "Линкольне" с водителем на знаменитый золотой рынок. По дороге подъехали к знаменитому на весь мир отелю в виде паруса "Burj Al Arab".

Оман

И попали мы как раз на закат солнца. Очень было красиво! (смотрите фото). Затем был небольшой шопинг. Очень большой выбор золото. Столько золота я никогда ещё не видела! И если честно, это был самый запоминающийся и эксклюзивный шопинг в моей жизни. Я не удержалась и прикупила себе два изделия ручной работы. Только нужно торговаться, торговцы могут уступить и на 50 % меньше.

Все в ОАЭ!
Это бухта в Индийском океане (Оман)

Советую ещё посетить Республику Оман. Очень своеобразное место без растительности в горах на берегу индийского океана. Вообщем путешествие в эмираты было не забываемым. Всё на высшем уровне, обслуживание, удобства, аппартаменты. Действительно место для VIP-персон. Кстати спешу Вас предупредить что тем кто когда нибудь был в Израиле, даже визу в ОАЭ к сожалению не дадут. Приятного всем отдыха!

© Маpия Сеpдюкова. Материал размещен с разрешения автора.