Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
Олег Сарапулов
был 26 июля 2022 15:56

Бангкок — Таиланд Июль 2012
Крунгтеп (Krungthep) - город ангелов.

Мы с женой при поездках в Тайланд любим останавливаться в Багкоке на пару тройку дней. И в этот раз при перелете на Пхукет забронировали отель в Бангкоке на 3 ночи. Спасибо друзьям, что рекомендовали Shangri-La крыло Krungthep — это просто роскошь — давно я не чувствовал такой заботы и предупредительности! Начиная со встречи в аэропорту. В аэропорту встречает дворецкий в красной шелковой ливрее вышитой золотом, от него так и веет роскошью.

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Встречает, как будто старых друзей давно не заезжавших в гости, увидел и вроде как немного не сразу узнал. Но когда узнал, дальше все как по маслу: wi-fi в лимузине BMW 7, до отеля в центре Бангкока добрались по скоростной дороге за 20 мин.

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Подъехали к отелю еще 11 утра не было, думал предстоит длинное ожидание на ресепшине с объяснениями, что номер еще не убран и пр… Как бы не так, с широкими улыбками из машины сразу в номер, чай, цветы, фрукты… И как бы между делом посмотрели документы и кредитку. Никакого залога, предоплаты, конвертов с наличными, копий паспорта и пр… Записали номер кредитки при мне не переворачивая на CVC! Извинились, что завтрак уже закончен, пригласили на послеполуденный чай и на коктейли после 17 часов…

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Потом появился батлер с чемоданами — распаковал, показал где что лежит, как работает! Кроватка для ребенка уже стояла в номере, в мини баре большой выбор бесплатных софт-дринков отборного качества, косметика L’OCCITANE en provence (Ах какой запах….), ванная комната с душевой и ванной, биде и пр… Отношение к мелочам в этом отеле меня покоряет: наборы мыльные для каждого, включая ребенка, полотенец всяких больше чем можно представить для каких оно мест, набор иголочек с вдетыми ниточками разного цвета — это просто издевательство на русскими туристами. Поинтересовались: устраивает ли нас проводной интернет и принесли роутер и организовали wi-fi, проверив при мне, что работает, никаких паролей для соединения, скорость отличная!

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Вышли на территорию отеля прогуляться по парку, выкупаться в бассейне! Бассейны просторные, с разной глубиной, лежаками и бесплатными софт-дринками у бассейна! Поражает обширная, прямо на берегу реки, территория с 2-мя бассейнами и садом, плюс 4 ресторана со столиками на воздухе или в кондиционированном зале.

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Послеобеденный чай пропустили, катаясь на лодке, но на коктейли в 5 часов вечера пошли! Реально то что скрывается за названием «коктейли» на самом деле полноценный ужин по принципу буфета, начиная от легких закусок, мясо, фрукты, десерты, какие-то миниатюрные пирожные и хорошее вино или шампанское на выбор в неограниченном количестве… Коктейли, кстати, тоже были!

Из-за наличия такого количества халявной еды и выпивки, в ресторан при отеле решились пойти только в последний вечер перед отъездом, на ужин по типу буфета: чего там только не было предложено на этом буфете за 1500 бат с человека, я даже не обошел все столики с предложениями морепродуктов, мяса разных сортов, овощей, сыров, десерта. А уж попробовать все не было просто никакой возможности. Ужинали под бутылочку калифорнийского вина на берегу реки, любовались проплывающими лодками и катерами…

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Отдельное спасибо персоналу отеля за организацию трансферов в Safari World и Dream World — получилось недорого и надежно!

Бангкок меня как обычно покорил: в какой-то лавочке сувениров купил у тайской бабушки ILFORD PAN 400 по 100бат за 36 кадров, при этом она так бойко расписывала достоинства пленки, у нас в специализированных магазинах не дождешься и пары фраз

Летняя поездка в Тайланд (часть 1: Бангкок)

Лодку взяли покататься по реке и каналам на 2 часа за 2000тВ: лодка хорошая, широкая устойчивая просторная… Думали лодочник «кинул» нас, высадив через полчаса у храма на берегу, дал 20 мин, а мы за 10 управились, возвращаемся — лодки нет! Ровно через 20 мин подплывает и хохочет, глядя на мою злобную физиономию… Расслабило, дальше катал не торопясь с рассказами на ломаном английском… По окончании еще и предложил вернуть половину, потому как ребенок проспал большую часть пути у мамы на коленках