Турист Настенька Павлик (Nasten_ka_Pavlik)
Настенька Павлик
была вчера 22:20

Кубинка, Дорохово — Россия Июнь 2022

О том, что в Подмосковье есть интересные отели, работающие по системе «все включено», мы узнали всего год назад, в 2021. Тогда в Инстаграмме мне попались фотографии отеля «Солнечный» в Солнечногорске, куда мы и отправились.

Удивительно, но такой формат мне понравился. Раньше мы предпочитали активный отдых за границей, но с маленьким ребенком вариант «все включено» зашел на «Ура!».

Конечно, в отеле «Солнечный» были свои минусы (недостаточно ухоженная территория, не всегда вкусное питание), но потрясающий спа-комплекс с 10 бассейнами и термальной зоной, включающей 16 видов саун и бань, поразил воображение.

Кстати, на официальном сайте отеля указано, что именно в «Солнечном» находится самая большая сауна в мире площадью 300 кв.м. и вместимостью до 350 человек единовременно, высота потолков в которой 7 м!

Спа-комплекс в отеле «Солнечный»

К сожалению, поблизости (в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии) подобных комплексов нет. А жаль!

Поэтому в этом году выбор снова пал на отели Подмосковья, куда по новой трассе из Санкт-Петербурга мы добираемся часов за 8.

После детального изучения возможных вариантов остановились на отеле «Les Art Resort».

Немного смущали высокие цены, но мы удачно попали под акцию туристического кешбека и смогли вернуть 20% потраченной суммы.

Что же включено в стоимость отдыха?

• проживание
  • 3х-разовое питание «шведский стол»
  • горячие напитки, соки, вода, печеньки, мороженое — в любое время
  • посещение спа-комплексов, тренажерного зала
  • развлекательные центры с игровыми автоматами, кибер-клуб, всевозможные детские комнаты и площадки на любой возраст
  • посещение мини-зоопарка и кормление пятнистых оленей
  • прокат спорт-инвентаря.

Звучит заманчиво, правда? Поехали!

ПРОЖИВАНИЕ

«Les Art Resort» готов предложить гостям 250 номеров различных категорий, таунхаусы и коттеджи для больших компаний.

Мы забронировали номер категории Standart. Он оказался чистым и аккуратным, без каких-либо излишеств, однако все необходимое в себя включал.

Номер категории Standart в «Les Art Resort»

Корпуса с номерами построены из дерева хвойных пород. Выглядят просто, но симпатично.

А вот таунхаусы нам очень понравились! Стильно и лаконично.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Заселение в отель начинается в 17:00. В это время на ресепшене собирается достаточно большая очередь отдыхающих.

Конечно, можно скрасить ожидание приветственным бокальчиком игристого с вкусным пирожным (приятно, правда?), но есть и другой вариант. Не позже, чем за 3 дня до заселения, необходимо пройти электронную регистрацию, которая позволит получить карточку от номера без очереди. Но шампанское при этом тоже никто не отменяет)

СПА

В «Les Art Resort» расположено целых 3 спа-комплекса!

Комплекс Laguna — это отдельно стоящее здание с панорамным остеклением. В нем расположены раздевалки, зона отдыха, бар с напитками, финская сауна и открытый подогреваемый бассейн размером 11*30 метров.

Комплекс Aquarium также представляет собой отдельное строение с зоной отдыха, сауной, баром, детским бассейном. Изюминкой данного комплекса является открытый всесезонный бассейн с морской водой! Температура воды поддерживается в районе 32 градусов.

Каким же наслаждением было плавание в чистейшей теплой воде бассейна! Даже вспомнился отпуск на Сейшелах)

Спа-комплекс «Aquarium»

И еще один приятный бонус — большое количество лежаков внутри и снаружи комплекса. Если не засиживаться на завтраке, то можно успеть выбрать лучшие места.

А для дождливых дней есть прекрасная альтернатива — спа-комплекс Aquales. Он расположен в главном корпусе и включает в себя различные сауны, джакузи, детский бассейн и взрослый 50-метровый бассейн.

Периодически здесь проводятся занятия по аква-аэробике и водному поло. Мне удалось посетить одно занятие по аква-аэробике, и это было очень весело!

И все же в солнечные дни мы предпочитали отдыхать в открытых бассейнах.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Контингент в «Les Art Resort» весьма разнообразный. Это и молодожены, и пенсионеры (возможно, даже и молодожены-пенсионеры), и семьи с детьми, и шумные компании (пару раз встречались даже нетрезвые), что-то отмечающие коллеги, и папики с дочками из разряда «ей 25, ему 65; в ней 50 кг, в нем 150» (любовь — она такая).

И при этом всех отдыхающих нужно как-то развлечь…

Как нам показалось, персоналу отеля это удалось!

Для сторонников активного отдыха в «Les Art Resort» работает бесплатный прокат спортивного инвентаря: велосипеды, самокаты, скейты и т. д. Мы с удовольствием катались на велосипедах по территории!

Есть тренажерный зал, групповые занятия типа танцев и йоги, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадка, боулинг, бильярд, настольный теннис, мини-гольф.

Для любителей спокойного отдыха установлены качели, гамаки, кресла-коконы.

Поклонников музыки не оставит равнодушными ночной клуб с тематическими вечеринками.

Подростков заинтересует кибер-клуб с играми на базе виртуальной реальности.

Да и для нашей 2х-летней кнопки было предостаточно занятий!

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Это и несколько открытых игровых площадок, и детский бассейн с горкой, и множество детских комнат с игрушками, лабиринтами и каруселями, и даже детская дискотека.

Детский городок «Nemo»

Еще одно приятное развлечение — посещение мини-зоопарка на территории отеля. Особенно покорили сердечко пятнистые оленята Холмс и Ватсон, которых можно погладить и покормить яблочками.

ПИТАНИЕ

Завтрак (8:00 — 10:30), обед (13:00 — 15:30) и ужин (18:30 — 21:00) проходят в ресторане «Podium».

Интерьер ресторана впечатление не производит, но и назвать его столовой язык не поворачивается.

Примерно так (фото с официального сайта отеля):

А вот само питание приятно удивило! За все время отдыха мне попалась всего пара блюд «так себе», а остальные были либо вкусными, либо очень вкусными.

На завтрак всегда было несколько видов каш, разнообразные омлеты и яичницы, бекон, сосиски, наггетсы, сырные и колбасные нарезки, несколько горячих блюд для любителей поесть поплотнее, пирожки, всевозможные салаты, запеканки, блинчики, сырники, вафли, творог, хлопья, мюсли.

Обед включал 3–4 варианта первых блюд (например, борщ, солянка и суп-пюре из брокколи), 5–6 салатов (овощных, с мясом, с морепродуктами), 4–5 мясных блюд (шашлык, отбивные, котлеты по-киевски, фаршированные мясом баклажаны и т. д.), 2–3 рыбных, несколько гарниров (картофель фри, овощи на гриле, каши).

Ужин, как правило, был поинтереснее обеда. Несколько представителей итальянской кухни: паста с морепродуктами, болоньезе, карбонара, лазанья. Немного азиатских блюд (например, очень удачно был приготовлен удон с овощами и соусом терияки). Всегда в доступе ингредиенты для приготовления блюд мексиканской кухни: тако, буррито. И новый ассортимент салатов.

Помимо этого, всегда присутствовали свежие фрукты, соки, чай, кофе, алкогольные напитки (вино, шампанское, пиво и что покрепче), выпечка и всевозможные десерты.

И отдельно (за что огромное спасибо отелю) — стол для малышей и приверженцев диетического питания с блюдами, приготовленными на пару.

Остаться голодным в отеле вряд ли получится)

В вопросе питания «Les Art Resort» уверенно обходит «Солнечный», где мы отдыхали в 2021 году.

ТЕРРИТОРИЯ

К территории отеля у нас не возникло ни одного вопроса-замечания.

Les — это не просто часть названия. Отель действительно удачно вписан в окружающий его лесной массив.

Едешь себе на велосипеде по дорожкам, а вокруг поют птички, скачут белочки, а чуть поодаль прогуливаются пятнистые олени…

Другая же часть территории подходит и для вечерних прогулок на каблучках.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Приятно удивляет большое количество инсталляций и арт-объектов современного искусства.

Все строения выполнены в едином стиле. Сочетание дерева и большое площади остекления выглядит очень красиво и современно.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Газоны — просто идеальны, туи аккуратно подстрижены, много цветов.

Вечером включается мягкая подсветка, подчеркивающая красоту зданий.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

И даже качели очень классные!

Точка притяжения гостей отеля — фонтан «Симона».

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Одновременное изменения формы фонтана и подсветки выглядит очень эффектно!

Прогулками по территории мы наслаждались все 5 дней пребывания в отеле.

ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА

«Какой же типичный отдых по системе „все включено“ без экскурсионки?», — спросите Вы. И будете правы.

Никаких Памуккале, увы, рядом нет. Но кое-что интересное мы все же нашли.

Помог в этом наш друг с сайта Александр Селифанов, неоднократно проверенный испытаниями на горных тропах, в фотоохоте на мармотов и зарекомендовавший себя в качестве отличного гида по Москве, где и проживает.

Он рассказал, что недалеко от отеля расположен Главный храм Вооружённых Сил России. Саша ранее там не бывал, но планировал. В итоге, решили совместить встречу и экскурсию.

Собор расположен в Кубинке на территории парка «Патриот», это около получаса езды от отеля.

Весь комплекс просто поражает воображение масштабом и помпезностью!

Храм спроектирован в монументальном русском стиле. Фасады здания отделаны металлом, своды — остеклены.

Зеленая цветовая гамма напоминает о принадлежности к Вооруженным силам.

Главный храм Вооружённых Сил России

Строительство было завершено 9 мая 2020 года, в день 75-летней годовщины Великой Победы.

В пропорциях храма зашифрованы значимые цифры и даты из истории России.

Главный храм Вооружённых Сил России

Главная икона храма — «Спас Нерукотворный» — написана на деревянных досках из орудийного лафета 8-фунтовой чугунной пушки 1710 года, поднятой со дна Невы.

Собор украшают 40 витражей с воинскими наградами, а также панно с изображениями самых важных битв Великой Отечественной войны.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Конечно, Главный храм Вооружённых Сил России сильно отличается от увиденных ранее соборов.

Возможно, кому-то военная тематика покажется неуместной. Но нужно отдать должное архитекторам и дизайнерам — было создано величественное и прекрасное творение.

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Вокруг храма построен музей «Дорога памяти».

Он представляет собой галерею протяженностью в 1418 шагов. Именно столько, сколько дней длилась Великая Отечественная война.

Двигаясь по музею, можно пережить путь от трагических событий начала войны до триумфального входа Советской армии в Берлин.

Музей «Дорога памяти» высокотехнологичный. Он погружает в обстановку значительных этапов войны — оборона Брестской крепости, оборона Москвы, оборона Сталинграда, Дорога Жизни к блокадному Ленинграду…

Всего в музее 35 залов, 26 из которых — иммерсивные с эффектом погружения.

Рядом, но уже под открытым небом, находится музей «Поле Победы».

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Здесь можно рассмотреть экспонаты со всех сторон.

Поползать в окопах, зайти в блиндаж, даже залезть под танк (Саша почему-то отказался).

Подмосковный all-inclusive и экскурсионная программа

Чтобы посетить оба музея и храм лучше закладывать целый день. Но не понедельник (это выходной день).

На территории комплекса есть много скамеек для отдыха и кафе. Но будьте готовы, что в летний солнечный день будет сложно найти тень.

ИТОГИ

5 дней в отеле «Les Art Resort» пролетели быстро. Было красиво, интересно, вкусно.

Чего нам не хватило? Разве что красивого вида из номера на море и горы))) Но и сосновый лес — тоже хорошо.

В итоге, я с уверенностью говорю, что all-inclusive в Подмосковье есть, причем на хорошем уровне.

Кому я могу посоветовать такой вариант отдыха?

• тем, кто хочет провести отпуск не напрягаясь, но не хочет или не может лететь в Турцию/Египет и т. д.
  • семьям с маленькими детьми
  • тем, кто не любит адскую жару на море
  • москвичам на выходные или праздники для перезагрузки и релакса

Спасибо за внимание!
Всем интересных и незабываемых путешествий!

Теги: Автопутешествия, Отдых с детьми, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия