Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 14:31

Хвалынск — Россия Июнь 2022

Я бывал в Хвалынске и его окрестностях в разные времена года: зимой и летом, весной и осенью. Каждый раз город меня удивлял.

Когда появилась возможность съездить в Хвалынск в рамках пресс-тура на Первый фестиваль «Сказки леса», то я без раздумий согласился. Хотя праздник позиционировался как детский, но все мы в душе дети. Проводился фестиваль на «Солнечной поляне», находящуюся в Хвалынском национальном заповеднике, 4 июня 2022 года.

В этом месте продавали билеты на фестиваль и выдавали браслеты, наподобие тех, чем нас окольцовывают в отелях за рубежом, с тем отличием, что за бугром они пластиковые — здесь же были бумажные.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Но что примечательно под дождем они не разлезлись.

Дальше мы пошли вдоль «Солнечной поляны» и первым персонажем, что мы увидели, был лось.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Жаль, что не живой, но я в этих краях живого лося встречал еще в далёком 1977 году.

Первыми же представителями живой природы стали лошади конного клуба «Золотая подкова».

Очаровательная уэльская пони (Welsh pony) Майями катала детишек.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Солидный конь Юлий с удовольствием позировал.

А ведь его чуть в прошлом году не сдали на мясо, мутная история была.

А чуть в стороне стояла лошадь Стрелка.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Рядом с лошадиной кампанией располагался птичий двор, возле которого я приметил ёжика

и индейца, забыл правда спросить из какого он племени.

Чуть дальше располагается Этнографический музей «Деревенское подворье», который в этот день был оккупирован представителями саратовского театра «Теремок», которые проводили квест для детей.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Я с артистами уже при выходе сфотографировался.

На этой же территории проходил мастер класс по изготовлению глиняной посуды.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Чуть дальше находился вольер с козой и козлёнком,

а женщины пытались понять — как же раньше воду носили коромыслом.

Отдельная полянка была выделена для любителей спортивных забав: пострелять из лука

и арбалета,

а также молоточком помахать.

Был бы фестиваль для взрослых то молот был бы гораздо крупнее.

Люди гуляли по территории фестиваля.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Было несколько фотозон, где они с удовольствием фотографировались.

В одной из фотозон правила бал Саратовская Баба-яга, так она представилась. Видимо много у неё чародейства и колдовства, ибо моя фотография с ней стала хитом в средствах массовой информации Саратов и Хвалынска.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Повстречались мы с котом учёным.

Располагался он на холме, а в низинке звучала музыка и люди танцевали под дождём.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Самыми предусмотрительными были продавцы сувенирной продукции, которые припасли заранее зонты.

Некоторые сувениры выглядели красиво и оригинально.

Много красивых лиц было на фестивале,

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

в том числе при входе в музей сурка и Музей пчелы.

Жаль, что дождь помешал более подробно пройтись по фестивальной территории.

Но что удивительно, когда мы поехали на территорию отеля «Волжская жемчужина», то дождь отчего-то прекратился.

Мы не преминули этим воспользоваться и прогулялись с гостеприимными хозяевами по территории.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Спустились вниз к Волге, где оборудован небольшой песчаный пляж.

Пока мои коллеги катались на моторной лодке

и пытались рассмотреть сквозь многометровую толщину воды рассмотреть затопленный Сосновый остров, откуда собственно Хвалынск и пошёл Хвальбуны яблочного края, я познакомился с девушкой, которая собиралась плыть на каяке.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Когда понимались наверх, то встретились с большой группой туристических операторов из Самары, Тольятти и Пензы.

Дело в том, что в этот день открывался бассейн под открытым небом с морской водой,

которая получается в результате растворения морской соли в бассейне.

Побывали на церемонии открытия, на которою прибыл даже глава района.

А вот эти девчата сначала выступили перед зрителями,

а затем нырнули в воду.

После открытия люди стали купаться в бассейне, многие направлялись прямо из отеля.

А у кромки воды работал местный карикатурист Александр Дьяков.

Поездка на фестиваль «Сказки леса»

Его работы выставлялись в Италии, Турции, Японии, Германии и Бельгии. Кстати, у меня есть его книга карикатур «Улыбнись, Саратов.ру» с автографом автора.

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Событийный туризм