Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:14
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Берхтесгаден — Германия Сентябрь 2010

Проснувшись на следующее утро в отеле Бруннек в Шёнау-ам Кёнигзее, мы обнаружили, что дождь, так досаждавший нас вчера во время прогулок у озер, закончился, утренний туман рассеялся, а значит, запланированная поездка в Оберзальцберг с подъёмом к Кэльштайнхаус должны нас порадовать. Мы хорошенько выгуляли собак, чтобы им было не скучно на стоянке в машине, пока мы пойдем на экскурсию.

Кэльштайнхаус, Оберзальцберг и долина Вимбах

Кэльштайнхаус — лучшее место для панорамных съемок

Подъем и прогулка по Кэльштайнхаус — непременное занятие для всех туристов, кто приехал в Берхтесгаден. Не упустили такой возможности и мы, проживая неподалеку в Шёнау-ам-Кенигсзе. Мы подъехали к автобусной станции у подножья горы на своем автомобили, припарковались и пересели на специальный туристический автобус, которому единственному разрешено подняться наверх по серпантину узкой дороги. Семь километров в гору на семьсот метров через пять тоннелей… Но и это еще не все! Высадившись из автобуса на специальной панорамной площадке, откуда открываются замечательные виды на долину и Берхтесгаден, мы прошли пешком по еще одному длинному горизонтальному тоннелю, чтобы сесть в лифт (по 20 человек) и подняться на нем еще на 120 метров. Вот теперь мы достигли Кёльштайнхауса на высоте 1834 метра. В последний день августа здесь уже лежал снег! Панорама гор и долины с этой высоты ошеломляющая! Не зря сподвижники фюрера выбрали это место, чтобы к его пятидесятилетию подарить эту резиденцию от имени партии. А для этого более года велось строительство дороги, тоннелей и шахты лифта.

Оберзальцберг — курортная местность

Оберзальцберг красивая горная местность недалеко от Берхтесгадена, приглянувшаяся богатым немцам между двумя войнами для постройки своих вилл. Это сделал и Адольф Гитлер, купив одну из таких вилл и проживая в ней вместе с Евой Браун. Не надо путать горную летнюю резиденцию Адольфа Гитлера (названную американцами «Орлиное гнездо») с его резиденцией Бергхоф в Оберзальцберге, находившейся неподалеку, но полностью разрушенной бомбардировками перед окончанием войны, потом для надежности еще и взорванную, и до сих пор не восстановленную.

Пиковый крест Кэльштайна

Лучший вид на Орлиное гнездо открывается от Креста, который установлен на несколько десятков метров выше резиденции. Поэтому надо пройти несколько сотен метров вверх. Мы были там в конце августа, уже выпал довольно глубокий снег, тропинка была очень скользкой.

Кэльштайнхаус, Оберзальцберг и долина Вимбах

Ресторан Кэльштайнхаус на высоте около двух километров

Как это замечательно попасть в теплое и уютное помещение после прогулки по Орлиному гнезду, где даже в конце августа уже может лежать снег (как это случилось во время нашего его посещения). Многие туристы воспользовались услугами этого ресторана, чтобы согреться и подкрепиться. В том числе и мы, ограничившись, правда, кофе и яблочными пирогами. Но даже такой перекус очень помог нам восстановить силы перед спуском вниз и последующей экскурсией в долину и теснину Вимбахкламм.

Документация Оберзальцберга

Если у вас есть свободный час, то осмотрев Кэльштайнхаус, не торопитесь покинуть парковку у автобусной стоянки. Здесь находится небольшой музей, посвященный истории этих мест, в том числе истории, связанной с пребыванием в Оберзальцберге руководителей НСДАП и Адольфа Гитлера. Надо отдать немцам должное, они не пытаются скрыть этот период своей истории и затушевать…

Nationaal park Berchtesgaden - Национальный парк Берхтесгаден

Замечательная природа южной Баварии, горы и озера, реки и водопады, леса и рощи, чистый воздух — все это есть в Берхтесгадене и радует туристов и немногочисленных местных жителей благодаря тому, что является национальным парком и строго охраняется от неразумного человеческого вмешательства. По нашему мнению, эта местность гораздо приятнее для отдыха, чем пляжи тропических островов, особенно для людей в возрасте…

Кэльштайнхаус, Оберзальцберг и долина Вимбах

После спуска с горы мы вернулись к машине. Собаки не обиделись, так как они знали, что нам предстоит еще поездка в долину Вимбах, где можно хорошо с ними погулять.

Wimbachklamm Вимбахкламм — бурлящий поток в теснине гор

Это очень живописное ущелье находится недалеко от Берхтесгадена и Шенау-ам-Кенигсзе. Поездка туда, наверняка, приведет вас в восторг, как и нас, когда мы приехали туда на своем автомобиле с нашими собаками. Вроде невелика река, но ее бурлящий поток в теснине ущелья производит грандиозное впечатление. Это обусловлено тем, что вы, проходя по специально проложенной тропе, проходящей местами по навесным мостам, оказываетесь, буквально, в гуще этого потока, но, все-же в безопасности, что немного успокаивает! Очень захватывающая прогулка! И нашим двум овчаркам очень понравилось!

Wimbach Valley Долина Вимбах

Мы оказались в этой долине, когда приехали в эти места, чтобы посмотреть знаменитую теснину Вимбахкламм. Даже если бы здесь не было этой достопримечательности, все равно прогулка по живописной долине в обрамлении гор и бурлящей горной рекой доставляет огромное удовольствие. Особенно для нас — путешественников с собаками!

Кэльштайнхаус, Оберзальцберг и долина Вимбах

Подошло время обеда, и мы вернулись домой в Шёнау. На вторую половину дня была запланирована поездка в городок Берхтесгаден.