Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:59
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Германия Сентябрь 2010

Из саксонского Баутцена мы направились на самый юг Германии в баварскую Шенау-ам-Кенигзее. Это — часть горного курорта Берхтесгаден. Мы решили провести здесь пару дней перед тем, как направиться со своими немецкими овчарками на Зигер в Нюрнберге.

Кёнигсзе — одно из красивейших озер Германии

Прекрасное горное озеро Кенигсзе — отличное место в Южной Баварии, чтобы провести несколько дней и отдохнуть от суеты обыденных дней и от насыщенной экскурсионной программы. Мы так и поступили. Приехав в Шенау-ам Кенигсзе на своей машине и двумя овчарками. Вместе с ними мы совершили и водную прогулку по озеру с высадкой на его южной оконечности и прогулкой к Оберзе и водопаду Рётбахталь. Удивительно красивые берега, зеленоватая, переходящая в лазурный цвет, вода и уникальное эхо, сопровождавшее звуки трубы с нашего кораблика на электрическом ходу (чтобы не загрязнить это чистейшее озеро). Непрерывно шел дождь, но даже это не испортило нашей прогулки.

Obersee — Оберзе — обязательно посмотреть после Кенигсзе

Это озеро находится чуть южнее озера Кенигсзе примерно в километре пешего хода от него. Туда можно добраться лишь переплыв Кенигсзе на кораблике. Мы так и поступили с нашими собаками. Для нас и наших собак это была очень приятная прогулка, несмотря на непрекращающийся дождь. Оберзе гораздо меньше, чем Кенигсзе, но не менее живописно, и нам показалось еще более чистым — уникально прозрачным. Вдоль его берегов проложена очень удобная пешеходная тропа. На озере расположены деревянные домики, в одном из которых уютное кафе.

Bayerische Seenschifahrt am Koenigssee — Круиз по Кенигсзе

Круиз на кораблике по Кенигсзе — это лучшее занятие, которое только можно придумать, находясь в Баварских Альпах! Удивительной красоты природа, чистейшая вода, прослушивание загадочного эха, которое распространяется по озеру вслед за звуками трубы капитана кораблика, все это останется в памяти навсегда, как самое лучшее. Что с вами произошло в жизни!

Jennerbahn Йеннербан у Кенигсзе

Покатавшись на кораблике по озеру Кенигсзе, вам обязательно захочется посмотреть на него сверху. Именно для этой цели в Шёнау — городке на берегу озера построили канатную дорогу, которая перенесет вас на гору, откуда открываются захватывающие виды на горы, озеро и лежащую внизу долину…

Шёнау-ам-Кенигсзе

St. Bartholomew's Church Церковь Святого Варфоломея — открытка на память о посещении Кенигсзе

Открыточный вид именно этой церкви на западном берегу озера Кенигсзее привлекает туристов в эти места. Многие из них этим и ограничиваются, выходят из кораблик на полуострове Хиршау, делают фотоснимки и возвращаются обратно. Мы же поступили не так, а продолжили водную прогулку до конца, наградой нам стали озеро Оберзе и водопад Рётбахталь.

Шёнау-ам-Кенигсзе

Röethbachfall — Водопад Рётбахталь — завершение прогулки по озерам Кенигсзе и Оберзе

Осмотр этого водопада был конечной целью нашей прогулки по озеру Кенигсзе и вдоль озера Оберзе. До него надо пройти еще около двух километров. Его хорошо видно во время прогулки по довольно широкой долине, замыкающей ущелье, где образовались два прекрасных озера. По пути можно увидеть еще одно — маленькое озеро без названия. Нам немного не повезло в тот день. Непрерывно шел дождь, что в общем не было большой помехой, но образовавшиеся из-за дождя ручьи превратились уже в достаточно бурные потоки, преодоление которых стало затруднительным для нас, но не для наших собак, с которыми мы совершали эту прогулку. Мы прошли вглубь долины максимально близко к водопаду, но, в какой-то момент поняли, что дальнейшие попытки приблизиться сопряжены с тем. что надо раздеваться (а было прохладно) и искать переправы через бурные потоки. Поэтому мы остановились и ограничились осмотром водопада со стороны…

Пристань Салет

Конечная остановка кораблика, отходящего из Шёнау-ам-Кёнигзее, и заходящего на пирс Святого Варфоломея. Конечно есть прямой смысл добраться сюда, чтобы затем пройти к озеру Оберзее и водопаду Рётбахталь.

Водопад Шрайнбах

Второй по величине и значимости водопадов в районе Кёнигзее после водопада Рётбахталь можно увидеть с кораблика, проплывающего по озеру, а можно подойти к нему, если воспользоваться пешеходной тропой, сойдя с кораблика на пирсе Святого Варфоломея.

Пирс Святого Варфоломея

Кораблик, отходящий из Шёнау-ам-Кёнигзее, делает две остановки на берегах озера. Одна из них — у живописной церкви Святого Варфоломея. Здесь можно выйти на берег, совершить прогулку, а на следующем кораблике либо направиться дальше к Салеталму, либо вернуться обратно в Шёнау.

Фишунекелальм на Оберзе

Это кафе находится на южном берегу озера Оберзе. Очень удобно перекусить по пути или на обратном пути с водопада Рётбахталь. Что мы и сделали во время прогулки по этим местам с нашими собаками. День был дождливый и прохладный. Поэтому горячий кофе и закуска оказались очень кстати! А вид на озеро настроил нас на романтический лад…

Кафе Залетальм на Кенигсзе

Это кафе находится на южном берегу озера Кенигсзе. Вы непременно пройдете мимо него, если направитесь в сторону Оберзе и водопада Рётбахталь. Это не близко, поэтому рекомендуем здесь подкрепиться. Или сделать это на обратном пути. Это позволит вам сохранить силы, как это удалось нам при возвращении из этого похода. Мы воспользовались паузой ожидания кораблика, который доставил нас позднее обратно в Шёнау-ам-Кенигсзе.

Кафе Альтер Банхоф

Это кафе находится при одноименном гастхофе, который разместился в здании бывшего вокзала. Поэтому оно так и называется — Старый вокзал. Это — в центральной части Шёнау-ам-Кенигсзе, недалеко от северного берега озера. Мы один раз там пообедали и остались очень довольны. От уютно расположенных на веранде столиков открываются замечательные виды на горы и фланирующую мимо публику…

Шорнбад — открытый бассейн в Шёнау

Когда я выбирал себе отель в Шёнау-ам-Кенигзе, я принял во внимание, что он находится через дорогу от купальни Шорнбад. Как это приятно, после длинного и напряженного экскурсионного дня прийти в бассейн и поплавать там хотя бы полчасика! Правда, в конце августа-начале сентября было уже прохладно!

Дом Роми Шнайдер

В 50-х годах в немецких кинотеатрах был показан первый фильм об австрийской императрице Сисси, который в одночасье сделал юную Роми Шнайдер мировой кинозвездой. Фильм имел мировой успех, в том числе, в России. Постоянная выставка в Haus Mariengrund из частных коллекций о Роми и Магде Шнайдер в их родном местечке Шенау-ам-Кенигзее демонстрирует экспонаты из частных коллекций детства Роми из ее школьных и юношеских дней в Шенау.

Рыночная площадь

Небольшая треугольная площадь ограничена старинными зданиями, среди которых выделяются Hirschenhaus и гастхоф Neuhaus. Здесь можно увидеть живописный фонтан Марктбрюннен.

Хубертускапель

Небольшая часовня впервые была построена в середине XVIII-го века в стиле барокко. В середине XIX-го века она была перестроена. Свой нынешний облик она приняла в середине XX-го века.

Ратушная площадь

Ратуша — муниципальный орган управления Шёнау находится на Ратушной площади в районе Унтерштейн, где можно еще увидеть спа-сад, фонтан, Музыкальный павильон и Туристическое бюро.

Пфафкирхе Мария Зибен Шмерцен

Католическая церковь, посвященная Семи скорбям девы Марии, была построена в первой трети прошлого века. Семь болезненных переживаний Марии описаны в евангелии на Крестном пути к месту распятия Иисуса.

Туристическое бюро Шёнау

Информационный туристический центр находится рядом с Ратушей. Здесь можно найти карты, туристические буклеты и необходимую информацию о туристическом районе.
Часы работы Пн — Пт: 08:00 — 17:00. Суббота/воскресенье/праздник закрыт

Шёнау-ам-Кенигсзе

Скульптурная композиция из горных козлов

ту композицию двух горных козлов на камнях можно увидеть у моста через реку, вытекающую из Кёнигзее. Когда-то эти животные водились здесь в большом количестве. На охоту за ними сюда приезжал принц-регент Луитпольд, обелиск в честь которого установлен неподалеку.

Мои видеоролдики

Кенигсзее

Зарина и Мирта фом Иринхоф на Оберзее

Зарина и Мирта фом Иринхоф на водопаде и Кенигсзее

Шёнау ам Кёнигзее вечерняя прогулка и ужин