Турист Ольга Сергунина (MMS)
Ольга Сергунина
была 12 сентября 2021 13:59

Дубай — ОАЭ Август 2010

Очень часто в путеводителях встречается информация об истории возникновения государства, городах, музеях, знаковых местах, парках, и весьма редко уделяется внимание досугу детей. А ведь каждый третий ездит на отдых с детьми. Понятно, что первостепенной задачей перед родителями, везущими ребенка «к воде», является укрепление иммунитета: дышать морским воздухом, купаться, загорать. Но настает момент, когда уже хочется оторвать свое бренное тело от лежака и выйти в город. Только вот если малышу еще не интересны, ни парки, ни музеи, куда с ним пойти и чем его занять?

В этом плане Арабские Эмираты — впереди планеты всей. Все начинается с удобства в гостиницах: скидки при поселении, часто — отдельная детская зона для завтраков, детские клубы, бассейны, игровые комнаты… Но этот сервис есть и в Турции, в любом отеле. Однако, если там, шагнувши за ворота, в город, все привилегии для маленьких человечков заканчиваются, но в Эмиратах — все только начинается.

Естественно, первое, что приходит на ум, когда мы слышим: «эмираты», это шопинг. Действительно, торговых центров в городах ОАЭ — великое множество, и самые крупные, в экономической столице — Дубай. А самый большой торговый центр — Дубай Молл. Казалось бы, что делать ребенку там, где «кофточки, юбочки, бусики». Не спешите, вы будете поражены.

На третьем и четвертых этажах торгового центра располагается Кидзания — город детей. Представьте себе мир, где дети могут жить в своей мечте, играть взрослые роли: быть пилотом самолета или водителем автобуса, шеф-поваром в ресторане или уличным художником, пожарным или врачом…

Куда уходит детство, или Как на один день стать взрослым

Услышав о нем, я почти сразу начала планировать следующий отпуск вместе со своим ребенком — он должен это видеть своими глазами.

Суть клуба в следующем: познакомить детей с различного рода профессиями, воспитать бережное отношение к заработанным деньгам. Например, ваш ребенок решил стать пожарным. Ему выдается полная экипировка, сажают на детскую машинку и везут тушить пожар, какого-нибудь здания. Пожар — конечно, имитация, но вода из шлангов льется настоящая. Отработав свою смену, ребенок получает зарплату, которую может положить на выданную кредитную карту, либо потратить по своему усмотрению: сходить на дискотеку, съесть мороженое…

У вашего ребенка есть возможность быть пилотом Эмирейтс, таможенником, водителем, врачом, полицейским, банкиром, инженером, мойщиком окон, парикмахером, альпинистом, музыкантом, тележурналистом, поваром, актером в театре, поработать консультантом в парфюмерном или ювелирном магазинах…

Для тех, кто желает получать бОльшую зарплату, организуются курсы повышения квалификации… Конечно, есть и кроватки, если ребенок устал и захотел поспать, и ванные, чтобы умыться, гостиные с просмотром мультфильмов. Но, кто из них добровольно откажется один день побыть взрослым!

Каждый ребенок «оснащается» электронным чипом, по которому родители могут отследить его нахождение в клубе.

Вы должны это увидеть своими глазами и привезти туда своих детей!

Цены на билеты:

• Дети до двух лет — бесплатно.
  • До 4 лет — 95 дирхам (820 рублей).
  • До 17 лет — 125 дирхам (1075)
  • С 17 и старше — 90 дирхам (775 рублей), но только в сопровождении ребенка!

Время работы: воскресенье — среда: с 9 до 22, четверг: с 9 до 24.00, пятница, суббота: с 10 до 24. Ограничений по времени нахождения — нет.

Согласитесь, что 1000 рублей — это не цена, для осуществления мечты любимого сына или дочки.

После Кидзании будет очень трудно заставить ребенка вернуться в его детский мир, «на солнышко, к морю». Но у вас есть еще пара козырей в рукаве. И один из них: аквапарк: Wild Wadi.

Расположенный в непосредственной близости от Бурдж Эль Араба и отеля Джумейра Бич и дающий право на каждодневное бесплатно посещение, он быстро вернет вашего ребенка в детство.

Куда уходит детство, или Как на один день стать взрослым

Я довольно прохладно отношусь к различного рода аквапаркам: в силу строения скелета, мне довольно сложно скатиться с горки и не отбить себе «остаток хвоста». Поэтому, обычно я наблюдаю за резвящимися с берега и фотографирую их счастливые лица. Не знаю, почему в этот раз я еще раз решила попробовать прокатиться. Наверное, потому, что на выбранной горке не нужно ехать вниз: мощнейшая струя поднимала меня на «ватрушке» вверх, все выше и выше… А потом я камнем ухнула вниз! Помню щенячий восторг, улыбку до ушей, и «хочу еще!». Река, несущая тебя от одной горки к другой (пешком передвигаться совсем необязательно), горки-то вверх, то вниз, отвесный спуск «камикадзе» (во время приземления на котором любые правки принимают форму «стринги от ушей»), бассейны с волнами. За неполные три часа я не обошла, наверное, и половины парка…

Очень удобна система оплаты: на чип, строенный в браслет, кладутся деньги, которыми ты расплачиваешься в кафе. И никаких мокрых денег в трусах…

А вот теперь накупавшемуся до поросячьего визга ребенку можно показать возможности современной архитектуры и прокатить по монорельсовой дороге, соединяющей материк и город Дубай от рукотворного насыпного острова Джумейра.

Куда уходит детство, или Как на один день стать взрослым

Цена билета: 25 дирхам с человека в одну сторону. Именно с высоты птичьего полета отчетливо видны «пальмовые ветки», утыканные виллами.

Апофеозом поездки станет посещение Бухты дельфинов и «скромное» приложение — крупнейший в Эмиратах парк развлечений Aquaventure.

На дельфинов можно просто смотреть, купаться с ними на мелководье, трогать руками, плавать по лагуне, схватившись за плавники. Дельфинотерапия не оставит равнодушным не только ребенка, вы сами вспомните, куда ушло ваше детство, визжа от восторга. Дельфины реально любят людей, ласковые, как кошки, подставляют вам спинку и плавники, чтоб их погладили. Мурлыкать, правда, не умеют, но пищат что-то по-своему. И, конечно же, все понимают.

Куда уходит детство, или Как на один день стать взрослым

Для тех, кто покупает гостевую программу в дельфинарии, посещение аквапарка — бесплатно. Опять горки, речки, водопады… Только все больше, круче и веселей. В одном из прозрачных тоннелей вы проплывете через аквариум с акулами и еще парой сотен морских обитателей. Река, протяженностью два километра пронесет вас через тропические джунгли с буйной растительностью или пещеры в полнейшей темноте…

В общем, есть чем в Эмиратах ребенку заняться, а также тем взрослым, которые изредка «впадают в детство». Музеи и развалины — это, конечно, наше всё, но детям хочется праздника!