Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был 23 апреля 14:52

Чикаго, Нью-Йорк — США Октябрь 2016

В Торонто есть два аэропорта: Лестер Б. Пирсон — основной международный аэропорт города; аэропорт имени Билли Бишопа, из которого выполняются региональные рейсы в Оттаву, Монреаль и Квебек, а также и в Нью-Йорк, Бостон и Чикаго. Аэропорт имени Билли Бишопа находится в самом центре Торонто на одном из островов озера Онтарио, всего в 10 минутах плавания на пароме. Именно с этого аэропорта мы вылетели в Чикаго.

В США я бывал много раз и посетил немало разных городов, но в Чикаго попал первый раз. Чикаго — третий по численности населения город в США (население около з млн); крупнейший мегаполис штата Иллинойс, раскинувшийся вдоль побережья озера Мичиган.

В Северную Америку через Исландию. США

Чикаго известен своей уникальной архитектурой, небоскребами, красивыми садами и парками с фонтанами.

В Северную Америку через Исландию. США

В черте города имеются благоустроенные песчаные пляжи.

У многих Чикаго ассоциирует с образом бандитского города. Действительно, в 1920-х годах Чикаго приобрел славу города гангстеров в связи с тем, что в нем орудовали более тысячи организованных преступных банд. Среди которых был и знаменитый Аль Капоне — главный американский гангстер и Босс чикагской мафии.

В Северную Америку через Исландию. США

И в наше время с безопасностью в Чикаго не все в порядке, в последние годы этот город занимает верхние строчки по росту криминала.

После прилета мы первым делом отправились на прогулку по набережной озера Мичиган. В фильме «Брат 2» рассказывалось, что в озере много раков и они сами вылезают на берег, честно скажу — я такого не заметил:).

В Северную Америку через Исландию. США

Затем была прогулка по центру города, в районе небоскребов.

Интересно, что 5 из 10 самых высоких зданий в США и 10 из 50 самых высоких зданий в мире, находятся в Чикаго.

В Северную Америку через Исландию. США

Самое известное из которых Уиллис-тауэр — второе по высоте здание в США (110 этажей, высота 443 метра).

Следующим посещенным местом стал Миллениум-парк, с его знаменитой эстрадой и Клауд-Гейт — отполированной до зеркального блеска стальной конструкцией весом в 110 тонн, напоминающая каплю ртути.

В Северную Америку через Исландию. США

Построенную в 2004–2006 годах скульптуру прозвали «Боб», она пользуется большой популярностью у туристов как место для фотографий, из-за её уникальных отражающих свойств. Конструкция состоит из 168 листов нержавеющей стали, отполированных настолько, что её внешняя поверхность не имеет видимых швов. Размеры скульптуры — 10 (высота) х 20 (длина) х 13 (ширина) метров, поверхность скульптуры отражает и искажает вид города.

Было интересно и весело походить вокруг и под 3,7 метровым сводом-аркой, которая деформирует и умножает отражения:).

В Северную Америку через Исландию. США

Далее мы продолжили прогулку по городу.

Особенно понравился Марина-Сити — комплекс, состоящий из двух 65-этажных башен, внешне напоминающих кукурузные початки. Именно в этом месте, на скамейке «у 4-го моста от озера Мичиган»,

В Северную Америку через Исландию. США

Данила Багров ждал своего брата.

Башни находятся прямо возле реки, где имеются причалы для яхт.

В Северную Америку через Исландию. США

Первые 19 этажей занимает парковка на 900 машин, на 20-м распложен спортзал и зал для конференций, а этажи с 21-го по 60-й отданы под квартиры. Их отличительной особенностью является полное отсутствие прямых углов и граней — каждая квартира имеет форму сектора круга. Также в каждой комнате квартиры имеется панорамный балкон, с потрясающими видами на Чикаго.

Тем временем, стемнело и мы отправились в гостиницу.

В Северную Америку через Исландию. США

На следующий день у нас был вылет в Нью-Йорк.

Нью-Йорк часто называют «Столицей Мира» и это соответствует действительности.

В Северную Америку через Исландию. США

Ультрадинамичный, находящийся постоянно в движении город ошарашивает и увлекает за собой. Нью-Йорк — важный мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр.

Первый раз я побывал в Нью-Йорке в далеком 1991 году и после этого бывал здесь еще несколько раз. При каждом следующем посещении город открывал свои новые грани и свой неповторимый характер. Есть в этом городе что-то такое, что завораживает и привлекает сюда вновь и вновь.

Мы прилетели в Нью-Йорк во второй половине дня и сразу отправились к Башне свободы, чтобы успеть посмотреть на город в светлое время суток.

В Северную Америку через Исландию. США

Башня Свободы была возведена на месте бывших башен-близнецов, подвергшихся террористической атаке 11 сентября 2001 года. На данный момент это самое высокое здание в Нью-Йорке, его высота вместе со шпилем — 541 метр.

Башня Свободы — это торгово-офисный центр, площадь помещений которого достигает почти 241 тыс. м2. Использованные при отделке здания элементы стеклянных конструкций в форме призм создают восхитительную игру света и солнечных бликов. Голубое стекло, которым оформлен весь внешний фасад, визуально создает иллюзию невесомого объема и слияния с небом. Выход к офисам, различным торговым центрам и ресторанам доступен из громаднейшего холла 24-х метровой высоты.

В Северную Америку через Исландию. США

Вершина торгового центра украшена стилизованной антенной − радио-шпилем, из которого в небо устремлен луч яркого света. На высотах 415 и 417 метров, которые соответствуют высоте бывших небоскребов Всемирного Торгового Центра, оборудованы парапеты, примыкающие к ресторанам и смотровым площадкам. Со смотровых площадок открывается замечательный вид на город.

В Северную Америку через Исландию. США

Мы успели полюбоваться городом как в дневном свете, так и при ночной иллюминации.

Зрелище впечатляющее!

На месте каждой из двух башен Всемирного торгового центра установлен фонтан с именами всех погибших 11 сентября 2001 года,

В Северную Америку через Исландию. США

возле некоторых имен были живые цветы.

Башня Свободы − историческое место, эпохальная городская достопримечательность, которую, будучи в Нью-Йорке, просто нельзя не посетить.

После посещения Башни Свободы мы отправились на автомобильную прогулку по ночному городу.

В Северную Америку через Исландию. США

А организовал нам эту прогулку Евгений — студенческий друг С. С. Евгений уже долгое время живет и работает в Нью-Йорке, причем не где-нибудь, а на Манхэттене. Он не только много и интересно рассказывал нам про жизнь в Нью-Йорке, но и гостеприимно предоставил нам проживание в своей квартире. Большое ему спасибо!

На следующий день мы решили съездить на Брайтон-Бич — район компактного проживания русскоговорящих иммигрантов.

В Северную Америку через Исландию. США

В 70-х годах прошлого века сюда прибыла первая волна русской иммиграции, а в начале 90-х годов, когда упал железный занавес, приехали десятки тысяч выходцев из бывших советских республик. Именно они сделали Брайтон-Бич таким неимоверно популярным местом, которое сегодня является одной из основных достопримечательностей Нью-Йорка.

Здесь царит особая ни с чем не схожая атмосфера, попав сюда, трудно понять, в какой стране ты находишься, — это и не Штаты, но и не Союз.

В Северную Америку через Исландию. США

Здесь полно магазинов и ресторанов в которых советский стиль работы сочетается с широким ассортиментом продуктов как американского, так и российского производства.

Пожалуй, только здесь можно купить обычную селедку:).

В Северную Америку через Исландию. США

Прибрежная линия Брайтон-Бич славится своей курортной инфраструктурой, многие приезжают сюда ради пляжного отдыха.

Одной из достопримечательностей считается своеобразный променад вдоль набережной, сюда приходят, что называется, на людей посмотреть и себя показать:).

В Северную Америку через Исландию. США

Протянувшийся вдоль реки Гудзон на 21 километр нью-йоркский район Манхэттен является центром внимания любого приезжающего в США туриста. Мы жили на Манхэттене и грех было здесь не погулять. В Манхэттене очень легко ориентироваться — все его кварталы (авеню) обозначены цифрами от 1 до 16 с нумерацией с запада на восток, а улицы нумеруются с юга на север.

Бродвей — одна из самых необычных улиц мира, она простирается с юга на север, пересекая практически все районы и двенадцать авеню Манхэттена. Гулять по Бродвею одно удовольствие,

В Северную Америку через Исландию. США

он предстает в совершенно разных обличиях, за каждым его поворотом открываются новые достопримечательности.

В небоскребах расположены центральные офисы крупнейших компаний и финансовых учреждений,

В Северную Америку через Исландию. США

а количество магазинов, банков, ресторанов, торговых центров и театров просто зашкаливает.

Знаменитый небоскреб «Утюг»

В Северную Америку через Исландию. США

находится на пересечении с 5-й авеню — одной из самых известных, респектабельных и дорогих улиц в мире.

Обилие памятников архитектуры, исторических и культурных центров, модных бутиков и эксклюзивных магазинов сосредоточено именно на этой улице Нью-Йорка.

В Северную Америку через Исландию. США

Рассказывать о Манхэттене — неблагодарное дело, Манхэттен надо видеть.

Как это не странно, но в Манхэттене имеется даже автобусный терминал, из которого можно добраться до городов восточного побережья США. Именно с этого вокзала я отправился в Массачусетс на встречу с родственниками, а С.С. остался в Нью-Йорке. Через пару дней мы встретились в аэропорту Бостона.

На этом путешествие подошло к концу, впереди у нас был перелет Бостон — Осло и далее в Таллин. За 2,5 недели мы успели посмотреть красивейшую природу Исландии, совершить автомобильный пробег по городам восточного побережья Канады, побывать в Чикаго и Нью-Йорке — крупнейших городах США.