Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хайнань — Китай Январь 2007

Всем, приветик. Долго думала и все таки решила написать новый отзыв, теперь уже о китайском тропическом острове Хайнань. Почему долго думала? ПОтому что отдых на данном острове оставил в основном негативные воспоминания об отвратительном сервисе.

Отдельный разговор- это наш путь на этоти "восточные Гаваи" . Летели мы с Хабаровска до Харбина нашей "Дальавиа" на Ту-154, мамочка, чего натерпелись, думала, что он развалится, как только соприкоснется с землей. Там сидели часа 4 в аэропорту и при чем только благодаря моей внимательности в врученных нам принимающей стороной билетах разглядели, что на обратном пути у нас не посадка, а ПЕРЕСАДКА! в Гуанчжоу Причем наша турфирма в Хабаровске об этом даже не знала. Это ладно, по Китаю мы передвигались на боингах, интересно почему эти металлические птички китайских авиалиний не умеют летать без дозаправки? Потому что после вылета из Харбина, мы еще раз присаживались в каком-то китайском городе со звенящим названием. В общем глаза у нас были красного цвета , када мы наконец добрались до места отдыха а летели обратно-вообще ночевали в Харбине в отеле Глория, при чем кровать у моего мужа была без одной ножки и спать ему приходилось немного наклонясь на один бочок.

Ну а теперь о самом отеле и отдыхе.

O. Хайнань - испорченный Новый год

Люди, на остров Хайнань можно ехать только если вы до этого нигде не были и Вам не с чем сравнить!! Потому что это Вам не Сингапур с его безукоризненным сервисом и первозданной чистотой, это Вам не Мальдивы и Маврикий с их красивейшим морем, прозрачной водой и тишиной... Хайнань-это нечто!!!!

Во-первых территории у отелей просто малюсенькие-здание самого отеля, парочка пальм, детская площадка, бассейн и все.... ни тебе красивых джунглей и зелени, ни обезъянок скачущих, никакой в общем красоты. Единственный отель, который может быть достоин внимания русского туриста и в котором, я подозреваю, отдых будет получше это "Интайм", у него что-то вроде небольшого садика, ухоженная территория. ТАк что если кто-то соберется на енти "Восточные Гаваи" в бухту Дадунхай, то выбирайте и требуйте в турфирме данный отель. А мы эту бухту выбрали, т.к. наслышаны были , да и начитались, что она поживее, чем Ялунвань, мол там и жизнь ночная и дискотеки. Ничего подобного! Не верьте! Возможно, китайцы , напившиеся пива в прибрежной шашлычке, после чего вставшие в ряд по кромке пляжа и писающие дружно на песочек- это и есть представители ночной хайнаньской жизни, то извините, увольте, такого , надеюсь мне больше не придется увидеть нигде

Хотя данная бухта находится в пределах Саньи, поэтому за развлечениями мона съездить и туда.

O. Хайнань - испорченный Новый год

У нас были включены завтраки, но на них после первых трех дней мы не ходили- отвратительно кормят! Никакого разнообрзия, официанты медлительны, сложилось впечатление, что китайцы хотели как лучше - приспособить кухню под нас русских, а получилось как всегда- думаю вы поняли.

Новогодний ужин-это тема отдельная. Мы ж как никак встречали год Свиньи, однако китайцам, видимо, все равно, что не желательно на столе новогоднем иметь блюда из хрюшки, потому что практически все мясные блюда были из данного праздничного животного птицы было меньше! Спиртное- это их китайское какое-то подобие шампанского, а скорее наш лимонад и пиво! Это все , остальное за отдельную плату, при чем все празднующие были русскими, во всем мире знают , как русские празники празднуют. Потом на следующий день в холе отеля часто слышала недовольные возгласы туристок о том, что за 80$ можно было на стол и бутылку водки поставить! Я , конечно, водку не пью на такой праздник, но с ними была абсолютно согласна.

Питались мы в основном в различных ресторанчиках на пляже, единственное место которое понравилочь очень это ресторан морских деликатесов в соседнем отеле- официантка от нас не отходила, и готовят вкусно, а во всех остальных - то же невнимание и рвачество по отношению к туристам. Очень много русских ресторанов и кафе, вкусненьк и совсем уж по-русски готовят в "Оазисе", но ждать приходится долго.

O. Хайнань - испорченный Новый год

Экскурсии- тема тоже отдельная- все эти гиды, за редким исключением, по русски тольком не говорят, точнее они знают набор слов, но этого мало для экскурсии, надо же приподнести это, чтобы было интересно, а получилось так, что всю дорогу на остров обезъян я пыталась понять, что гид хотел нам сказать При чем уехала я из отеля в 12 часов, а вернулась только в 19 причем сама и на такси. Потому что экскурсия наша вместе с дорогой должна была длиться 4 часа, но наш гид за отдельную плату от небольшой компании туристов, потащил нас еще и на горячие источник, где мы все сидели 1,5 часа в автобусе, голодные и ждали, када же он там проведет этих 4 туристов на источнике, т.к. народу было очень много (очередь). В итоге он так и остался с ними т.к. они ему пообещали ресторан и такси обратно. Я уже так устала, так проголодалась (при чем экскурсия предполагала возможность заезда в морской ресторан, но када мы об этом заикнулись, гид сказал, что нет времени на это), что просто поймала такси и сама укатила в отель. В общем вывод я вынесла следующий, что там все поставленно на такой поток, не ты , так другой поедет и никакого подхода не будет, не ждите там хорошего сервиса. После этого мы даже на бесплатную обзорную экскурсию по Санье не поехали, решили. что лучше покататься на банане, на скутере, в общем поваляться на пляже, чем позволять так издеваться над собой.

Кстати там очень много различных водных видов спорта. Стоит примерно 50$ полчаса. А вот дайвигом занимаются там только китайцы, я не видела ни одного иностранца, который бы рискнул одеть на себя костюм для погружения после китайца. И мы тоже не рискнули

Сам отель чем-то на турецкий похож, персонал нормальный, убирали во время, но меня удивило то, что в кувшин нам налили воду из под крана (по запаху определила, так как опыт у нас хабаровчан имеется). Тренажерный зал был бесплатный, лежаки, полотенца на пляже, тож бесплатные, если успеешь занять.

O. Хайнань - испорченный Новый год

Вот что понравилось на Хайнане, то что там пальм много, нравятся мне эти деревца А еще фрукты.... они все местные, видела все эти фруктовые плантации по дороге на остров обезъян. А вообще все по той же дороге увидела всю эту нищету и грязь. и сделала опять же вывод для себя, что наши русские деревни- это не самое страшное, в Китае все намного страшнее и грязнее.

Кстати, умудрились даже пошоппинговать бутиков с мировым именем там нет, но зато есть неплохая фабричная китайская одежда, которая у нас продается в дорогих бутиках и втридорого. Но там проблемы с размерами.

Впредь я решила быть умнее- и уже сейчас в апреле планирую новогодний отпуск, выбираю страну, чтобы не прлететь как в прошлом году- куда успели, туда и полетели, чтобы так не плеваться после отдыха. В мире много красивейших мест, куда стоит слетать, а в Китай я больше ни ногой, пусть сами спят на перекошенных кроватях (читай выше) и пьют Линекс после похода в рестран. Будут вопросы пишите, отвечу Всем прекрасного отдыха, попутного ветра, отличного настроения.

© Анастасия. Материал размещен с разрешения автора.