Турист Татьяна (tatonix)
Татьяна
была 26 июня 2023 10:55

Сиде — Турция Январь 2022

До последнего не знали, сможем ли улететь, вылеты Египет и Турция горели 27 и 28 декабря, но мы не могли. Их так много поставили из Самары и Казани одновременно. А следующая дата из Самары на 4 января. Покупали за сутки на 31 декабря Казанью. Выбор Отелей ограничен, Новый отель Алексию не успели, на глазах встал в стоп, взяли мелькавший ранее в рассматриваемых вариантах отель Оранж Палас.

Приехали в отель в 7.10, заселились, сразу на ужин, который одновременно был новогодним банкетом. Оказалось, в отеле 160 человек, мы, три поляка, остальные немцы! Информация с рецепции.

За Столы посадили по 8 человек, с нами сидели бездетная незамужняя полячка учительница, немного говорящая по-русски. супружеская пара со стажем 46 лет, сказали, что немцы, живут в Швейцарии. Муж понимал и что-то говорил по-русски, жена только по-немецки, у обоих английский нулевой уровень. А немецкий нулевой у меня)))! новогоднее меню длинное, но до 11 управились. Приглашённая вокально-инструментальная группа, восточные танцы (у двух из трёх танцовщиц уровень самодеятельности)

Аниматор провёл лотерею по 10 евро, вручив некоторым сумки отеля, дешевые стаканы. Аниматор один раз провёл как ди-джей диско. Оторвались часок в трио с пришедшим поляком. А так анимация в 21 дартс или бинго. Предлагает поехать в клуб, поляк ездил, говорит человек 200 на диско, русские женщины. Аптекарь ближайшей аптеки занимается изготовлением светильников ручной работы — Blbndesigny.

Главный менеджер ресторана встречает на входе, говорит на немецком, позже нас приветствовал на русском. Английский у него на минимуме. официанты очень услужливы, быстро убираются, предлагают напитки, пытаются развлечь разговором. Только допьёшь, уже стоит, хватает пустой стакан/ тарелку, предлагает принести выпить сок, чай или стоит с бутылкой. Через день оставляли доллар.

Раз в неделю открывают итальянский а-ля карт. Вкусная сушеная вяленая помидора. Мы не ожидали ничего поразительного итальянского, просто приятный вечер в другой обстановке. Понравилось, что немцы все сидели, активно общались, официанты подавали блюда не торопясь, да и мы не спешили. Перед десертом вышли размять ноги на улицу, понаблюдали через огромные окна, набрали в Легкие пьянящий свежий воздух, в темноте закусили росшим здесь же кумкватом.

4 января, 53 Номера, осталось только 84 человека. 5го не открыли бар на пляже и туалеты. Шезлонги на песке, столики под навесом и интернет в доступе. Сидели, любовались Высокой волной, иногда в сопровождении проходящих дождей.

Небольшой уютный тренажёрный зал, прекрасный большой тёплый бассейн, с открывающимися окнами, свежий воздух свободы! Никаких детей, культурный, всегда и везде здоровающиеся немцы.

на променаде встречали русских единицы, одни немцы. район, где все цены в евро. А целые улицы магазинов и торговых центров, такого скопления нигде не видели! Прошли побережье, зашли в полсотни аптек! Отличная инфраструктура. Чуть ближе к аэропорту, комплекс трех отелей Камелия. На первой линии небольшие домики с индивидуальными входами. Три с индивидуальными джакузи. Аллея здесь с симметрично посаженными пальмами, стильными лавочками с лейблом 2017 г. Кошки на блинчик не бросаются, лениво нюхают и отворачиваются! Зато стоит перейти реку, местные отличаются тем, что кусок блина ловят двумя передними лапами, приподнимаясь на задних. Одним засохшим блином угостила сразу 7 кошек! Входы между двух речек район Евренсеки.

Похолодало, Очень расстроилась, так как не нашла в номере куртку, оказалось забыла в самолете. Первая моя забытая вещь, если не за всю жизнь, то за сто тридцать полётов. Написала на почту с сайта аэропорта Анталии, сразу ответили номер находки. В день вылета нашла вход в Lost and found, находящийся в зале прилёта, забрала. От стоек регистрации направо, стрелочка есть.

Новый 2022 Турция

Похолодало, в прогнозе дожди. Прекрасная широкая набережная за пляжными зонами отелей из двух пешеходных дорожек, парковой зоны между ними.

Новый 2022 ТурцияНовый 2022 ТурцияНовый 2022 Турция

Кошка выскочила на дорогу и давай загорать вверх животом, и лапками дрыгать, потом крутиться волчком, развлекать нас… Конечно, телефон не включён, когда самое интересное… кошки здесь на каждые 20 метров, когда солнце на лавочках. После дождя там не сидят. Кто на травке, кто на пластиковой решетке. Шубки такие пышные, ухоженные, блестят. Некоторые вылитые норковые! Вдруг поднялась и резко сиганула вверх. Собака спугнула.

Новый 2022 Турция

так прекрасно слушать дождь, барабанящий по стеклянному потолку, сытым, в тепле, с внимательным обслуживанием!

На входе утром имбирный чай в большой емкости, одинаковый набор булочек, овощей ежедневно. Обед не разнообразный, рыба часто макрель. На ужин выбор мяса большой, рыба на гриле форель, сибас чередовались. Салаты помидоров, огурцы свежие. На завтрак попался заветренный блин вчерашний, иногда жёсткое мясо. Я потихоньку забирала с собой, скармливала кошкам.

территория небольшая, с горками, бассейном, присадками деревьев, особенно понравились кумкват, аллея с арками, обвитыми зеленью, сценой, двухуровневой террасой. Утром уборщицы убирают всю, даже где и не ходит народ. При покупке в отеле номер стоит 56 евро на двоих прошлись пешком 1,5 Часа до Алексии. Зашли на рецепцию, веранду, кафетерий. Фотографии отеля на сайте далеки от реальности, не хватило денег на дополнительные освещения, некоторые яркие детали. 7 января в отеле 200 человек, русскоговорящие и немцы примерно одинаково.