Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Сингапур Январь 2006

Хочу рассказать, как мы с молодым человеком посетили прекрасный город-государство Сингапур, и в частности остров Сентозу, и провели там две новогодние недели.

Началась наша поездка 26 декабря 2005 года из нашего замороженного, запорошенного Хабаровска. Ну, девятичасовой перелет с авиакомпанией Дальавиа я опущу, думаю хабаровчане согласятся, что и самолеты и обслуживание нашей Дальневосточной оставляют желать лучшего.

При выходе из самолета мы оказались в "бане", наверное, 100% влажность!! Замечу что после наших -30 градусах, мы с радостью отогревали наши косточки.  Как нам потом сказала гид, мы оказывается попали в "заморозки" Нам бы в Россию такие заморозки...

Новый год на Сентозе

Жили не в самом Сингапуре, а на острове Сентоза, который с городом соединен мостом и канатной дорогой. В этом-то и была вся прелесть- там в отеле The Sentosa Resort and Spa (Старое название- Beafort Sentosa), расположенном среди джунглей, царили тишиа и покой, но 15 минут на такси и мы оказывались в центре кипящей жизни, среди небоскребов, ресторанов ,ночных клубов и магазинов.

Несколько слов об отеле. Это прекраснейший отель класса Де люкс, персонал обходительный, внимательный, незаметный... Но отель хорош не своей помпезной роскошью (хотя 5*), а именно той атмосферой, царящей в нем! На огромной зеленой территории отеля расположены 2 ресторана, 1 из которых имеет звание "Лучший ресторан Сингапура 2005 года", 1 бар, в котором по вечерам звучит живая музыка, болшой бассейн с баром, фитнес-клуб, Спа-центр "Ботаника" (который также признан лучшим в Сингапуре) и огромное количество водоемов, в которых плавают симпатичные разноцветные рыбки , по травке гуляют павлины и павы, по крышам и пальмам скачут обезъянки-рай, одним словом...

Один минус- до ближайшего пляжа надо пройти 132 ступеньки и зоо метров. Видимо из-за этого "непреодолимого препятствия" большинство отдыхающих (в основном иностранцы, нам-то русским все ни по чем) проводили время у бассейна. Вообще на острове 3 пляжа. Но чистота воды, а особенно лежаки оставляют желать лучшего.

Какой там чистый воздух! А как стрекочут сверчки по ночам!! На острове множество атракционов, мы успели посетить все-Лагуну дельфинов, Мерлион, Поющие фонтаны (лазерное шоу фантанов), подводный мир, вулканоленд, Парк бабочек, смотровую башню и прочее.

Новый год на Сентозе

По вечерам мы обычно выбирались в город, иногда делали это и днем, чтобы шопингом занятся. Но хочу сказать, что это занятие там влетает в копеечку, не смотря на то что мы попали на рождественские скидки.Шопинг-центры Сингапура на Орчард Роуд произвели большое впечатление! Но сильно удивило, что в этих центрах количество различных забегаловок, кафушек ни чуть не меньше, чем бутиков. Как оказалось кушать-любимое времяперпровождение сингапурцев, так что голодная смерть там никому не грозит.

Также под впечатлением остались после посещения ресорана на 70-м этаже отеля Стэнфорд-но не от еды, а от вида, открывающегося из окон на ночной город. Стоит выглянуть из такого окошка.

В Сингапуре все сделано для удобства людей. Там даже виадуки и то с эскалаторами,которые сами поднимают вас. Мой Костик почему-то сразу захотел чтобы они не только поднимали на мостик, но и горизонтально перемещали нас чтобы ножками не топать.

В городе масса машин, но при этом воздух такой чистый-чистый, множество людей всех национальностей и рас, но при этом все взаимовежливы...

Новый год на Сентозе

Красивая страна-остров-город, мы остались безумно довольны и не заметили, как пролетели наши две недели.
А Новый год мы отмечали в ресторане отеля. Этот праздник там в тропиках особо не чувствуется, видимо, все таки не хватает привычных снега, настоящей елки и запаха мандарин...

© Анастасия. Материал размещен с разрешения автора.