Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 22:59

Саратов — Россия Январь 2022

Если Вы подумали, что мои прогулки 8 января 2022 года начались и завершились в Энгельсе На встречу с «живым» вертепом, то Вы глубоко ошиблись. Практически весть остаток дня я посвятил осмотру Саратова, который еще не избавился от своих предновогодних украшений.

Доехав на троллейбусе до пересечения улиц Чернышевского и Московской, я пересел на другой троллейбус, идущий по улице Чернышевского, с которого сошел на улице Вольской. Небольшой рывок вниз и я на Новой набережной. Если быть ночнее на новом участке Новой набережной от улицы Вольской до улицы 2 Садовая. Здесь я раньше зимой не бывал.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Хорошо, что в начале января снега в Саратове было немного, в отличие от гололёда, а то пройти по набережной было бы проблематично. А так небольшой снег, позволял рассмотреть всё, в том числе замёрзшую и припорошенную снегом Волгу, город Энгельс, откуда я только что приехал, на том берегу, а также мост Саратов-Энгельс.

Помимо лампочек были установлены вдоль набережной матовые белые шары.

Ветер гулял вдоль Волги привольно и бесшабашно, но люди встречались время от времени мне на Новой набережной.

Кто-то катался на санках или на качелях,

Рождественская прогулка среди новогодних символов

самые отважные спускались вниз по железной трубе.

Безумству храбрых поём мы песню

Интересную сценку наблюдал на Новой набережной Саратова. Все привыкли к трубам, по которым люди спускаются в аквапарках. Здесь же металлически трубы безо всякой воды. Не всякий решится по ним спускаться. Одни мальчик спустился, второй побоялся. Но затем набрался духа и спустился за первым мальчиком.

Вот пирс возле нового пляжа, который притаился под снегом до следующей весны.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Вдоль набережной расположены различные арт-объекты, появившиеся на новогодние праздники и которые большей частью демонтируют через некоторое время.

Привлекают внимание различные фигуры, возле которых фотографируются как детвора, так и взрослые: три кота,

голубой кролик Крош

и розовая свинка Нюша.

Рождественская прогулка среди новогодних символов
Два последних персонажа из мультфильма «Смешарики».

Как и положно на Новый Год — на Новой набережной была установлена ёлка, причем не только живая,

но и её символические соратники.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

На льду Волги копошились любители подлёдного лова.

Время близилось к вечеру,

Рождественская прогулка среди новогодних символов

а мне еще предстоял долгий путь, я свернул на улицу 2 Садовая и отправился вверх, по пути сфотографировав прикольные ёлочки.

Новая набережная Саратова зимой

Новая набережная в Саратове была украшена к Новому году. Не получилось съездить в вечернюю пору, пришлось днём появиться здесь в рождественскую неделю. Ветер и холод не испортили впечатление от прогулки.

Сев на автобус, идущий к Крытому рынку, я доехал до него и отправился на улицу Рахова, где как мне рассказывали знакомые, тоже хватало новогодний уличных украшений.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Рассказы оказались чистой правдой, правда света не хватало для фотографирования.

Зато стало теплее на улице, как это не было странно.

На улице Рахова повстречались многочисленные фигурки животных,

музыканты

и особенно много было шаров.
Не случайно, ведь обычно больше всего на новогоднюю ёлку разнообразные шары и вешают.

Лично мне понравилась карета.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Несмотря на поздний час, по улице ходили люди, веселились, фотографировались возле светящихся фигурок. Город жил своёй вечерней и праздничной жизнью. Такие длинные выходные просто невозможно просидеть в четырёх стенах, можно с ума сойти от еды и прочих излишеств.

Единственным неприятным моментом была необходимость постоянно смотреть под ноги, сломать руку или ногу во время праздников вдвойне неприятно по сравнению с буднями.

Улица Рахова и Новая Набережная являются частью восьмикилометрового пешеходного кольца — одной из самых длинных на сегодняшний день пешеходных зон в Европе.

Пешеходное кольцо проходит по улице Кирова — улице Волжской — улице Октябрьской — Набережной Космонавтов — Новой набережной — улице 2 Садовая — улице Рахова — улице Вавилова — площади Кирова.

Фактически я прошёл часть этого пешеходного кольца, как и положено пешком.

Вот только я не свернул налево перед Городским парком, а пошёл прямо в парк.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Городской парк работает до 23–00, но непонятно что здесь делать в ночное время зимой. Хотя света хватало, но был он какой-то тусклый.

Нет, здесь хорошо гулять при свете летом и осенью, с моей точки зрения. Хотя люди скатывались с достаточно крутых обрывов на лёд замёрзших прудов, большей частью это были дети.

Зато увидел новую деревянную фигуры, коими славится парк.

Рождественская прогулка среди новогодних символов

Нигде не задерживаясь, вышел через парадные ворота со стороны улицы Чернышевской

и отправился отдыхать домой, путь был за день пройден огромный.