Турист diana7dg
diana7dg
был 7 октября 2013 20:26

Римини, Милан — Италия Июнь 2012

В Италию поехали первый раз, хотелось и отдохнуть и посмотреть города.

Пляжный отдых в Римини. Поездка в Милан.

Отдыхали в отеле Touring 4*, расположенном в местечке Мираммаре между Римини и Риччоне. Про отель я уже писала в соответствующем разделе. Расположение мне очень понравилось. Мы ездили и в Римини, и в Риччоне. Жизнь там кипит вечером до самой ночи. Автобус прекращает ходить в 2ч., а первый идет уже в 5:32. В этом районе замечательные пляжи, огромные, песчанные, прекрасно оборудованы, с игровыми площадками, детскими площадками, переодевалками, душами, фонтанчиками для питья, кафешками. Звучит музыка. Но лежаки и зонтики платные, а на своем не посидишь, не эстетично, гоняют. Поэтому много людей просто гуляют вдоль моря и по морю. У берега есть отмели по которым приятно ходить. Если море спокойное, то и вода чистая, водорослей в июне не было.

Пляжный отдых в Римини. Поездка в Милан.

В Римини можно пройтись по историческому центру от Арки Августа до моста Тиберия, там много бутиков. На побережье можно сходить в дельфинарий, покататься на колесе обозрения. Причем крутиться оно намного быстрее, чем у нас. Наверно очень впечатляюще.

Пляжный отдых в Римини. Поездка в Милан.

В Риччоне мне кажется больше развлечений для туристов и много магазинов.

Недалеко от Риччоне, вблизи автострады есть аквапарк «Аквафан». Вход 28 евро, но посещать его можно два дня, для этого вас сфотографируют и поместят фото на входном билете. Аквапарк достаточно интересный, нам есть с чем сравнить, есть свои оригинальные примочки. Советую сходить, отдых понравиться. Жаль у нас не осталось времени на второе посещение. Аквапарк можно совместить с морским парком, где есть атракционы и морские обитатели. В этом случае билет обойдется в 36 евро. Для детей от 100 до 140 см цена чуть меньше. В некоторые дни аквапарк работает даже по ночам.

До «Италии в миниатюре» мы не добрались, не хватало времени на отдых, да и жарковато днем. Устали от поездок по городам. Билет туда стоит 22 евро для взрослого и 16 евро для детей до 1 метра и для людей старше 65 лет.

С пляжа Багно отходят катера на чисто морские прогулки, а также прогулки с посещением различных достопримечательностей и даже газодобывающей платформы. Романтичные ночные круизы вдоль берега. Цены в пределах 10–20 евро.

В Милан мы поехали за день до отъезда домой. Это был последний город перед ввозвращением на родину. Билет на поезд до Милана стоил столько же сколько и в Рим — 58 евро туда и обратно на одного. Поезд скоростной ЕвроСтар. Отправление с Римини в 7:09. В обратный путь из Миланав 17:35.

Прибыв на центральный вокзал, купили билет на городской транспорт на 1 день за 4,5 евро и поехали на метро до площади Дуомо, т. е. к знаменитому Миланскому собору. Шикарный снаружи собор, мрачновато смотрится внутри, но мозаичные полотна необычайной красоты. Имея хороший зум на фотоаппарате можно запечатлеть всю эту красоту и внимательно рассмотреть потом на мониторе компьютера. Там изображены интересные сюжеты и очень сочные краски, цвета подобраны отлично. Выйдя из собора мы искали как на него подняться, по ступенькам совсем не радовало после Думского собора Флоренции. Знаю должен быть лифт, с третьего раза нашли, но билеты продают в здании напротив в турбюро. Подъем на собор на лифте стоит 12 евро. Поднялись и посмотрели на Милан с высока. Это конечно не Флоренция, город выглядит современно. Походить возле статуй украшающих собор очень интересно и впечатляюще!

Пляжный отдых в Римини. Поездка в Милан.

Жара в Италии усиливалась с каждым днем. Спустившись с собора, захотелось зайти в большой магазин с кондиционером. Там мы и пропали надолго. Мы поняли, что в Милан надо было ехать сразу после Рима, а Венецию оставить на последок. В результате, в Милане мы посмотрели ещё галлерею Эммануэля, знаменитый оперный театр Ла Скала, прошлись по улице Монтенаполеоне и прилегающем к ней, вернулись к собору сели на метро и доехали до вокзала.

Ни в одну страну, мы пока ещё не ездили на две недели. Всегда хватало времени на всё — отдых и экскурсии. В Италии двух недель оказалось мало, особенно если ехать первый раз.