Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Дубай — ОАЭ Апрель 2021

Шёл апрель 2021 г.и выбора куда поехать было очень мало. В Дубае мы были уже 9 лет назад и решили освежить свои впечатления, тем более в это время уже и вода прогрелась и не должно быть сильного пекла. Билеты взяли из Петербурга с транзитом через Стамбул. Если лететь Турецкими авиалиниями, а транзит составляет более 12 часов, то авиакомпания предоставляет бесплатный отель и трансфер до него туда-обратно. В аэропорту для этого надо найти стойку Hotel Desk после паспортного контроля и показать свои билеты. Отель заранее забронировать нельзя, как и выбрать — привезут куда они сами решат))Раньше до пандемии ещё можно было выбрать бесплатную экскурсию, сейчас отменили. А вот взять и отель и экскурсию было нельзя-только что-то одно.

В новый аэропорт Стамбула прилетели утром. Люблю Турецкие авиалинии, наливают, кормят, фильмы показывают-всё отлично!

Аэропорт большой, новенький!
В Дубай через Стамбул

На отельной стойке уже ждало несколько человек. Через 15 минут подъехал автобус и мы поехали в отель. Добрались где-то минут за 25.Нас сразу же заселили и накормили завтраком.

В Дубай через Стамбул

Отель QUA Hotel 5 зв.находился в спальном районе Махмутбей, до ближайшего метро нужно было идти минут 20 по не самой лучшей дороге. Но до центра города можно было уехать на автобусах или такси. Обратно нас должны были забрать в три часа дня, поэтому мы решили никуда не мотаться, а погулять по округе рядом и немного поспать

.Вот такие виды были из номера отеля.

В Дубай через Стамбул

В целом отель нормальный, всё что нужно есть и даже русские каналы, если кому важно, чайник и пр. На «пятёрку» конечно не дотягивает, но отдохнуть с дороги, да ещё и бесплатно-прекрасно! Вот он на фото, тёмного цвета.

В Дубай через Стамбул

Итак, после завтрака прошли прогуляться. Погода была отличная, солнечная. Хоть и в пригороде, но приятно было снова оказаться в Стамбуле. Вокруг всё цвело.

Дошли до каких-то мечетей

В Дубай через Стамбул

.Рядом с этими мечетями есть станция метро Источ и много торговых уличных лавок и магазинов. Продают всё что угодно. Мы же закупились турецким чаем и пошли обратно в отель.

В Дубай через Стамбул

Успели немного поспать и в три часа поехали обратно в аэропорт. В автобусе познакомились с молодой парой. Их отель находился в Дубай-Марине, а наш в Аль-Барше. То есть нам было по пути, но только нам выходить раньше. А так как прилетали мы в Дубай уже после 12 ночи, то на метро уже не успевали. Поэтому решили с ними скооперироваться и доехать на такси вместе

В Дубай через Стамбул

В аэропорту Дубая у нас быстро взяли ПЦР тесты, мы сели в такси и по ночному городу быстро домчали до своего отеля.

В Дубай через Стамбул

Находился наш отель в 5 мин. от Mall of the Emirates в районе Аль Барша. Результаты теста приходят на почту или их можно посмотреть в приложении. До их получения следует находится в отеле. Но никому до нас дела не было и мы, выспавшись, сходили в бассейн на крыше, покупались там немного и пошли гулять по своему району. Зашли в Молл, по которому можно гулять как по музею.

На улице кстати было пекло! И это уже в пятом часу вечера.

В Дубай через Стамбул

В Аль Барше есть парк с озером-Al Barsha Pond Park. Туда -то мы и отправились. Вот там настоящий оазис среди пекла. Пальмы, цветущие деревья, птички поют, волнистые попугаи летают, такое чириканье стоит! Местные жители,(туристов там по пальцам можно сосчитать) отдыхают с детьми или занимаются спортом.

В Дубай через Стамбул

Есть качели, много лавочек и кафе.

По середине парка озеро

.С таким удовольствием после нашей зимы погуляли по парку, на цветы насмотрелись, птиц послушали! Эти ощущения, когда только прилетел и впереди у тебя ещё несколько дней прогулок, отдыха и изучения новых мест я очень люблю. Такое предвкушение. А о том что мы посмотрели и какой казус получился с билетами расскажу в следующий раз)