Турист diana7dg
diana7dg
был 7 октября 2013 20:26

Италия Июнь 2012

Из Римини в Венецию прямые поезда ходят только в обед. Так что если надо съездить на поезде на 1 день, то только с пересадкой в Болонии. Билет на одного человека в Венецию стоит 17,95 евро в один конец. Это билеты с открытой датой (т. е. ехать можно в любой день) на региональные поезда и их обязательно надо пробивать в аппарате на вокзале. В поездах я не видела такого аппарата. шраф за непроштампованный билет или его отсутствие 30 евро с носа. Я забывала пробивать пару раз на обратном пути. Нас простили, контролер написал на нем дату и пробил. Но о штрафе предупредил. В Венецию мы отправлялись в 7:53, туда прибыли в 12:03 (с небольшим опоздание). В обратный путь отправление в 16:57.

Выйдя с вокзала в Венеции, мы направились за билетами на ваппоретто (7 евро до Сан Марко в один конец с человека). Стояли недолго, макс. 10 мин. По каналу проехались достаточно быстро, мне показалось за 20 мин. до Сан Марко.

Пляжный отдых и самостоятельные путешествия по городам Италии

Венеция — удивительный город, в котором жизнь кипит на воде, особенно на большом канале. Красивые здания вокруг, хотя их и фасады местами чернеют от сырости. Прогулялись по площади Сан Марко, посетили Дворец дожей, в Базилику не пошли, а зря, время у нас хватило бы, город маленький, легко обойти пешком и сложно заблудиться, т. к. везде указатели и много туристов, которые движутся по проторенным тропам, как муравьи.

Пляжный отдых и самостоятельные путешествия по городам Италии

Насладившись Дворцом дожей и площадью Сан Марко, пошли по узким улочкам города, несколько раз выходили любоваться на большой канал, прошлись по мосту Риальто и посмотрели сувениры. Дошли до площади Рима, прошлись по современному железному мосту. Посидели в ресторанчике недалеко от вокзала, прилично пообедали вдвоем за 30 евро. и порции были совсем не маленькие, как пишут в интернете туристы.

Времени хоть и не так много было в нашем распоряжении, но я довольна тем, что увидела. Венеция понравилась.

Следующая поездка была чисто шопинговая в Сан Марино.

От отеля на 11 автобусе мы доехали до остановки № 4 напротив вокзала. Чуть пройдя назад пожилая калоритная итальянка продает билеты за столиком в Сан Марино. Билет туда и обратно стоит 8 евро на человека. Автобус останавливается напротив нее, расписание не строгое, лучше постоять. На одно время может прийти два автобуса, если желающих много. Автобус шел 40 мин. В Сан Марино прекрасный вид с горы Титано и масса магазинов. Можно торговаться. Алкогольные напитки дают пробовать, очень дешевые. Мы провели там целый день! Берегите ваши ноги, шоппинг такой увлекательный, что не следишь за временем. На следующий день ставила примочки на пятки!