Турист diana7dg
был 7 октября 2013 20:26

Италия Июнь 2012

Здравствуйте!

Свою поездку в Италию оформляли через туристическое агенство пляжного отдыха Велл. Туроператор Интурист. Авиакомпания Башкирские авиалинии и ВимАвиа. Цель поездки отдохнуть на море и посмотреть города Италии.

Много лет сотрудничаю с агенством Велл и всегда им благодарна за помощь в подборе тура. Девченки — вы супер!

От Интуриста я просто в шоке, можно сказать старейший бренд и безобразное отношение принимающей стороны к клиенту. Пофигистское отношение к туристам, абсолютно никаких опознавательных знаков и табличек!!! Это первая страна, в которой нас не забрали на обратный трансфер! Гид дает неверную информацию и просто врет!

К авиакомпании и перелету притензий нет! Всё на уровне! Спасибо!

В своем отзыве я не буду рассказывать о красотах Италии, об этом уже очень много написано. Об отеле я рассказала в соответствующем разделе.

Дам лишь некоторую свежую информацию для туристов, может кому будет полезна.

В Рим мы поехали на поезде ЕвроСтар, это прямой скоростной поезд. Из Римини отправляется в 6:47 и прибывает в Рим в 10:24 (но наш опоздал на 30 мин). Обратно отправление в 17:25 и прибывает в Римини в 21:07 (тоже опаздал на 20 мин). Цена билета на одного туда-обратно 58 евро. (на двоих соответственно 116 евро). Напишу, что мы успели посмотреть за отведенное поездкой время. На вокзале сразу посмотрели, от какой платформы отходит поезд обратно в Римини. Купили билеты на городской транспорт на 1 день. Стоимость одного билета 6 евро. На метро от вокзала мы за 12 мин доехали до Ватикана. Движение в городе напряженное, поэтому выбрали метро. Посетили Собор Св. Петра.

На музеи время не было. Прошлись до церкви Св. Ангела, полюбовались рекой Тибр и видом на Ватикан, особенно красивый вид с моста Ангелов и моста напротив Дворца Юстиции.

По городам Италии самостоятельно

Прогулялись по набережной Нона до дворца и направились к площади Навона. Замечательная площадь, где прекрасные фонтаны и море художников с картинами. Здесь хочется присесть отдохнуть и полюбоваться фонтанами.

Далее направились к площади Венеции, если немного отклониться вправо будет Пантеон, недалеко и площадь Венеции с огромным белоснежным дворцом и памятником Эммануилу.

По городам Италии самостоятельно

Это очень красивая площадь с двумя дворцами и церквями, рядом Римский форум, а чуть дальше Колизей. Поднялись по ступенькам белоснежного дворца к вечному огню и караулу и чуть выше к подножью памятника.

Затем мимо Римского форума, купив мороженое, двинулсь к Колизею. Купили билет (12 евро на одного) и осмотрели это грандиозное древнее сооружение изнутри, полюбовались сверху на город.

По городам Италии самостоятельно

От Колизея на метро доехали очень быстро до площади Народа (Пьяцца дель Пополо), от туда прошлись до площади Испании немного застряв в бутиках, посмотрели фонтан у подножья лестницы, но подниматься на нее не стали, было уже очень жарко, а она наколилась как сковорода! Пошли к фонтану Треви.

Шикарный фонтан, огромное количество народу и очень маленькая площадь. Любовались долго, уходить не хотелось, но уже надо было двигаться к вокзалу и правильно сделали, что ушли чуть раньше. Нашли станцию Барберини и поехали на метро. На выход из метро на станции Термини ушло 10 мин, народу много, чемоданы, идут все медленно, не обгонишь. Так что на это нужно отводить дополнительное время. Поезд пришел вовремя. Неплохо мы всё-таки съездили, успели увидеть много достопримечательностей за 6 часов прибывания в древнем городе!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия