Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хайнань — Китай Апрель 2009

Планируя путешествие хочется что бы все было идеально, но к сожалению невозможно просчитать непредвиденные обстоятельства. Хочу поведать вам о нашем путешествии в Китай дабы оградить от сложностей которые могут возникнуть. Особенно хочется подчеркнуть, осторожность при выборе турагенства... ведь бронь билетов и отелей еще не все хочется чтобы тебе помогали и направляли. Но это все в идеале. У нас к примеру так не получилось.

В конце марта мы (я муж и наша дочка 1,5) вылетели в Пекин. Кстати выбирала я гостиницы по интернету. Хочу сказать что фотографии на сайтах достаточно впечатляющие а уж как описывают… Но сам то ты там никогда не был. Гостиницу мы выбрали 5 звезд Beijing International Hotel. Прилетели ночью.

Путешествие с малышом

Заходим в номер и столбенеем. Номер квадратов 16. Стоит большая кровать, после нам приносят манежик. Места уже не остается, а к нам через 2 дня прилетает наша старшая дочь и ей тоже нужно поставит еще одну кровать. Законный вопрос куда? В номере холодно. В санузле пахнет канализацией. Пришла к нам менеджер и на вопрос почему так холодно предложила лечь и накрыться одеялом! Прикольно. Короче утром мы съехали в другой отель 4 звезды но там было здорово. Отель называется Глория Плаза.

И вот на 3 ночь я проснулась и обнаружила что у ребенка очень высокая температура. У нас была страховка, вот по ней мы и поехали в больницу. Там нам дали бесплатно лекарства и сказали что поможет и ничего страшного, просто инфекция. Хочу сказать что в Китае нет европейских лекарств, а их препараты на травах, их действие дает результат через длительный срок. У нашего ребенка температура держалась 39,6 на протяжении 3 суток, ее рвало и тот препарат который нам дали от температуры не усваивался.

Нас спасло то что у меня с собой были свечки жаропонижающие, которые через 3 суток все таки осилили жар. Кстати сказать в Китае нет препаратов в виде свечек для детей. Когда мы пытались им объяснить, что мы хотим, они смущенно отводили взгляд. За это время мы побывали в китайской детской платной! больнице. Вот это по настоящему страшно! Здание грязное, обшарпанные стены, стекла в регистратуре заклеены скотчем. Врач сидит в проходной комнате о стерильности разговор вообще не идет. рядом стоят кушетки над ними штанга с крюками под капельницы.

Народу тьма хотя было 6 вечера суббота. Нам там не помогли. На мои уговоры сделать ребенку капельницу или укол и снять температуру, сказали что бы мы приехали через часов 5 (в 11 ночи) так как мы приняли препарат (китайский) от температуры его действие 6 часов. Вот если вам не поможет снова то тогда приезжайте. Вот так.

Путешествие с малышом

Слава богу ребенок стал приходить в себя и мы улетели на Хайнань. Ну что я могу сказать – там здорово! Особенно мне понравилась там погода. Не сауна как в Тайланде. Днем жарко вечером тепло. Вода, если погода хорошая, просто парное молоко. Мы остановились в классном отеле Aegean Conifer Resort Sanya 5

Он последний на линии отелей. Спокойное место, чистое море. Совершенно потряс номер. Он называется «Эгейское море» Апартаменты 2 спальни с санузлами и душевыми кабинками, огромный холл, 2 балкона. Самое замечательное на большой лоджии трехместная джакузи. Обалденный вид на море, пальмы, бассейны! Сказка! И еще в номере маленькая, но достаточно функциональная кухня со всем необходимым (даже микроволновка есть) Это было особенно ценно, так как ребенок маленький и взрослую пищу не ест, причем она у них несколько специфичная. А БАНОЧНОГО ПИТАНИЯ У НИХ НА ОСТРОВЕ НЕТ!!!

А мне сказали в турфирме что есть (HIPP нет, а Nestle есть всякое. Врали.) В Пекине есть какое то местное и Hince ностоит оно 50 грамм 2 с лишним бакса. Благо я взяла с собой немного и вот номер с кухней.

Вот такие сложности. Но если их учесть, то отдых получился очень даже здоровский!

И еще очень советую в путешествие приобрести мини DVD. Мы взяли дома китайский. Там он стоит примерно также. Ребенок в самолете и в номере смотрел мультики и давал нам передохнуть.

Не забудьте шнур для подключения DVD к телевизору. Мы подключали к панели и смотрели.

Путешествие с малышом

У меня сохранились примерные расчеты. Если нужно могу предоставить. Отдых получился не дешовый но оно того стоило. Буду рада ответить на любые интересующие вопросы.

Удачного вам отдыха!!!

© Ирина Маханова. Материал размещен с разрешения автора.