Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:24

Саратов — Россия Январь 2022

Бывают дни, когда события сплетаются и не успеваешь вернуться из одного места, как уже пора отправляться в другое.

В январе 2022 года я впервые, к моему стыду, побывал в театре «Балаганчикъ».

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Театр драмы, музыки и поэзии «Балаганчикъ»* был организован в 1989 году. Долгое время у него не было своего помещения, что однако не помешало ему первым из саратовских театральных коллективов отправился на гастроли в США в 1997 году. Весной 2006 года у театра появляется «свой дом» — это помещения в цокольном этаже в центре города на углу улиц Кутякова и Челюскинцев.

Мы прошли между домами согласно указателя

и уперлись в железную ограду, на которой был указан код для звонка в театр.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Размещается театр в цокольном помещении.

В комнате при входе развешаны театральные маски,

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

да и дальше хозяева старались удивить зрителей.

Посадочных мест немного,

сцена находится прямо у первых зрительских мест. Сцена небольшая, хотя места для лицедейства хватает.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Артисты используют любое пространство возле сцены.

С удовольствием мы посмотрели музыкальную сказку по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери " Маленький принц».

Нам спектакль очень понравился.

После спектакля зрителей пришли поздравить Дедушка Мороз и Снегурочка.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Открою небольшой секрет — Снегурочка во время спектакля играла Розу.

В конце — коллективная фотография.

В спектакле помимо взрослых превосходно играли дети. С учётом того, что они еще пели — то просто шикарно! В роли Маленького принца выступил Ярослав Сохно, Лисёнка — Милослава Савченко.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Мы же, покинув театр, отдышались, перекусили, чаю попили и вперёд к активному отдыху!

В Саратове есть несколько площадок для сноутюбинга — катания на ватрушках (тюбингах) на благоустроенной для этого трассе. Лично я знаю такую площадку возле Королькова сада.

Но мои знакомые решили отправиться в «Снежный парк», который расположен в посёлке Есиповка в Заводском районе Саратова.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Фактически в 5–10 минутах езды на автомобиле от моего дома. Дороги у нас были заметены, но проезд к месту активного отдыха был вполне проходимым.

Если на автомобиле ехать по улице Огородной, то нужно повернуть на улицу Тепловозную и ехать далее прямо. Вот так выглядит стоянка внизу парка.

Так выглядит парк снизу, где заканчивается длинная трасса.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Хотя рассказывают про три трассы в «Снежном парке», но я видел только две работающие.

1. Красная трасса.

Трасса прямая с небольшой горкой и поворотом в конце, длина 100 метров.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

На этой трассе я снял небольшое видео.

Катание на тюбингах

Хотя сотрудники парка запрещают съезжать по трассе «паровозиком» из нескольких тюбингов, но я такие моменты видел и не раз.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Но в основном спускаются вниз на одной «ватрушке»,

при этом некоторые люди берут с собой маленьких детей.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Конечно трасса достаточно безопасная, но риск есть.

2. Синяя трасса.

Извилистая, длина 55 метров.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Слева, где деревянные воротца, трасса загибается и идёт как-бы снова вверх. Девочка как раз на поворот заходит.

Снизу место старта не особо различимо,

но вот девочка из-за верхнего поворота появляется.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Но сюда мало людей направляется, в основном дети.

3. Зеленая трасса.

Извилистая, длина 35 метров. Вот только описание её есть, но физически мы эту трассу не обнаружили.

А вот к «красной трассе» всё время стояла очередь.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Которая то увеличивалась, то уменьшалась.

Дело в том, идёт почасовая оплата. Причём если человек приходит со своей «ватрушкой», то платить за пользование трассой всё равно приходится.

Возле вагончика сложены аккуратно тюбинги.

Новогодний Саратов. Из театра «Балаганчикъ» в «Снежный парк»

Еще в отзывах и рекламе говорилось о бесплатном чае, который можно попить в вагончике, но то ли чай закончился, то ли это просто была утка-завлекаловка, но чая видно не было.

Стоящий перед входом в «Снежный парк» снеговик мне не понравился, а вот стоящая над трассами снеговая баба вызвала улыбку.

А вот на запланированную вечернюю прогулку по новогоднему Саратову нас уже не хватило.