Турист Яна Колыжихина (ogonek)
Яна Колыжихина
была 15 декабря 2015 14:54

Коста Рика: моя любовь, мой второй дом, возможно,- мое будущее... (Часть 1. "Сан-Хосе и вулканы")

Сан-Хосе — Коста-Рика Февраль 2010

Здравствуйте уважаемые посетители портала!

Коста Рика:  моя любовь, мой второй дом, возможно,-  мое  будущее... (Часть 1. Сан-Хосе и вулканы)

Я немного расскажу о стране, куда российский турист если и добрался, то явление это еще не масштабное:):):)

Никогда бы не попала в Латинскую мерику, если бы дочь не отказалась учить немецкий и не выбрала себе испанский язык. Но увы, переспорить Близнеца невозможно, поэтому, когда она получила назначение в лат. америку, пришлось сменить отдых на любимом Красном море на далекий Тихий океан.

С учетом того, что я не говорю по — английски (так, зачатки французского только), и не летала до этого с пересадками, то пришлось совершить подвиг. Ибо не видеть дитя полгода- это уже много:):) Летаю только Иберией. Все сносно, но в этот раз повторила пробег из фильма «Брат 2» (помните, они бежали по аэропорту и героиня на ходу стягивала с себя парик?), потому что улетала в метель, задержка час, на стыковку 20 мин, а в самолете объявили номер выхода прямо противоположный тому, что оказался. Ужас, но ладно. Совет: летите с отдыхом в Мадриде, этим Вы избежите ненужного стресса!

Теперь непосредственно по теме о стране. Буду рассказывать не только о крайней поездке, но и о предыдущих, потому что каждый раз это было новое место.

Пло ходу хочу откомментировать некоторые ситуации и дать небольшие советы, чтобы в них не попадать.

ЧАСТЬ 1. САН-ХОСЕ и ВУЛКАНЫ КОСТА- РИКИ.

1 Виза.

Получить легко. Никаких препонов нет, это не европа. Если Вм ее не дали- значит вы маньяк, которого ищет интерпол, В остальных случаях дают. Посольство Коста Рики в Москве находится на рублевке, там работают милые люди, которые Вам всегда помогут. Спасибо им искреннее за это. Бронируете рейс, отель, страховку покупаете, 32 доллара с собой на оформление, и виза у вас в паспорте.

2. Деньги.

НЕ БЕРИТЕ В КОСТА РИКУ ЕВРО!!! Если только мелкие. 100 евро сдадите только в центробанке, а бумажку 500 евро у Вас вообще нигде не примут! Это уже считается возможными наркоденьгами. Мелкие доллары до 100 вообще менять не нужно. Страна американизированная, доллар уважают. 10–30 евро на рынках возьмут спокойно, но преддпочитают все же доллары. Карточки принимают в любых магазинах и придорожных кафе. Оптимальное средство для расчета.

3. Безопасность. Меня в свое время, пугали тем, что в Сан- Хосе нельзя иметь при себе хорошую технику, что все крадут, отнимают и пр. Вранье. Конечно, маргинальные личночти существуют, но не более, чем в любой столице любой страны. Я ходила по разным улицам и закоулкам в центре и за 3 года никаких проишествий не произошло.

4. Сан- Хосе. Интересный город, где старинные здания мирно существуют рядом с небоскребами. Хотя небоскребами назвать их тяжело. 10–12 этажей предел. Все- таки 9 вулканов и периодические землятресения…

Обязательно посетите Оперный театр (копия Ла Скалы), национальный музей (в этом году при нем сделали сад бабочек), музей золота (центральная площадь), музей хаде (нефрита), зоопарк (в случае наличия свободного времени).

5. Местные жители. В Коста- Рике есть поговорка, что «цветы в Коста- Рике не имеют запаха, женщины стыда, а мужчины вкуса».

Цветы безумно красивые, буйство красок — полное, но не пахнут. Факт.

Женщины за 25 одеты безобразно. Весьма полные особы влезают в джинсы на 1–2 размера меньше, носят полное декольте (прилично отдетых встречала только среди служащих банка) и высокую шпильку (причем обувь редко хорошая кожаная. т. к. сезон тропических дождей убивает кожу намертво). При всем вышеописанном, счастливые колобки (уж простите сравнение) считают себя настоящими красавицами. Ворая часть поговорки тоже себя оправдывает.

Мужчины- красавцы, мачо, некоторые неплохо одеты, но очень маленькие. РОст 1,70 в Коста рике- уже высокий мужчина. Если в толпе идет высокий парень, то либо он никарагуанец (темный цвет кожи) , либо турист из Европы.

Что обязательно нужно посетить. 1 Маршрут (Ирасу- Картаго- Сад ланкастер-Долина Ароси (смотровые площадки)

1. Вулкан Ирасу. Невероятно красивый. Но очень холодно. Одевайтесь!

2. г. Картаго и собор Свяитой Негриты (обязательно зайдите в даровницу- она под собором, открыта, бесплатно). Вы будете поражены, сколько исцелений и спасений произошло благодаря молитвам Свяитой негрите (божья матерь из черного камня.

ее фигурка была найдена маленькой девочкой и на месте нахождения был поставлен храм).

3. Сад Ланкастер- изумительный небольшой ботанический сад, названный именем своего создателя. Он рядом с Картаго. Вы отдохнете и наберетесь сил! Там очень красиво!

ЧАСТЬ 2

Вулкан Поас и фабрика кофе. Чудесный вулкан. Горное озеро. Тепло. Минус- выбрасывается облако сероводорода (не очень приятный запах).