Любовь Тукало Пользователь — была сегодня 13:45

Севастополь — город-адмирал

20 июня 2012 г. 19:53 Севастополь — Россия Июнь 2011

Севастополь. Какой он? Светлый, красивый, гордый, торжественный, добродушный и гостеприимный…

Можно много подбирать еще слов, но главное из них — он живой! Меня он встретил на Графской пристани в парадном белом мундире- так, как встречают дорогих гостей.

Взял за руку и молча повел по своим улицам, площадям, скверам, проспектам и бульварам, видевшим очень много за прошедшие века. И с каждым шагом я все больше понимала сколько ему пришлось пережить. Где ни остановится взгляд- все напоминает о войне. Крымская, Великая отечественная… Но войны не сломили его, только оставили на его лице еле уловимый отпечаток грусти. Светлая память героям, защитившим его!

На Северной стороне Севастополя есть кладбище времен Крымской войны. Приходишь туда- и кажется машина времени переносит тебя в прошлое. Перед глазами поле боя, а покосившиеся памятники и надгробные плиты- это убитые и раненые в тяжелой схватке с врагом солдаты.

Но время лечит и город жив. Он снова цветущий и жизнерадостный, вселяющий надежду и непременно ждущий снова в гости.

Каждый раз уезжая — грущу, но знаю, что обязательно еще вернусь!

в Севастополе

21 июня 2012 г. 16:20
Город русской славы!
Enginner
22 июня 2012 г. 11:05
Город необыкновенной энергетики!Город который принемает и не хочет отпускать!На каждом шагу история и русская слава!!!Слава народа а не начальников.Посетите город обязательно!Красивые набережные и парки!!!Море и красивые пейзажи!
22 июня 2012 г. 12:05
Полностью с Вами согласна!
APOTAPOF
12 августа 2012 г. 22:50
Действительно потрясающий город с непростой биографией! Хоть и давненько уже там были (в 1995, 96 и 97 г.г.), но запомнился он, кроме своей красоты и достопримечательностей, также добрыми людьми.