Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 14:26
Хочешь быть счастливым–будь им! И не откладывай ничего на завтра. Создавай свою жизнь прямо сейчас!

Браубах — Германия Сентябрь 2021

Город Браубах (Braubach) сегодня наиболее известен своей достопримечательностью — знаменитым Марксбургом (Schloss Marksburg).

Но стоит посетить и старый центр города.

Вот с него мы и начали воскресный день первого отпускного дня после суматошной субботы в день приезда.

Кобленц-Браубах

Автобус номер 1

41 минута в пути без пересадок

20,70€ Miniguppenkarte (групповая карта-проездной) на день:

Город Браубах (Braubach)

Браубах — небольшой городок, который занимает особо красивое место в самом сердце долины Верхнего Среднего Рейна. Он расположен между восточным берегом Рейна и захватывающим дух пейзажем с покрытыми лесом холмами и виноградниками. Во время неспешной прогулки по старинным улочкам мы буквально ощутили средневековый колорит Браубаха. Позволили себе вдохновиться архитектурными шедеврами и ощутить неповторимое гостеприимное очарование вековых зданий.

Вот так смотрится замок от вокзала между домами, а мы поднялись пешком на самую вершину!

Марксбург на высоте 90 м над Рейном казался недосягаемым из-за своего стратегически выгодного положения на высоком сланцевом конусе. Возможно, поэтому его никогда не оспаривали и не осаждали. Это единственный замок на Рейне на вершине холма, который никогда не был разрушен врагами, поэтому он является наиболее хорошо сохранившимся замком на Рейне и одним из самых посещаемых.

Среди прочего, здесь останавливался президент США Ричард Никсон, который был впечатлен внушительным зданием замка Марксбург.

Фреска замка Марксбург на жилом доме

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Чтобы добраться до Марксбурга, экскурсионый поезд с вагончиками Марксбургбан (Marksburgbahn) является хорошей альтернативой долгому и трудному пешеходному маршруту. Кроме того, обратный путь проведет вас через старый город Браубах, который источает свое собственное очарование.

Поездка занимает около 20 минут вверх и около 25 минут вниз. Пункт отправления находится на Rheinstrasse 1 в Браубахе, что в самом центре города и находится всего в 200 метрах от центрального железнодорожного вокзала и пристани, что делает его доступным для всех.

А мы пошли пешком наверх вот такими тропками:

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Вид сверху с лесной тропы, по дороге к замку:

Markuskirche - Маркускирхе, Браубах

Японцы были так очарованы им, что всерьез захотели купить замок и привезти его в Японию, разобрать и восстановить! К счастью, достопримечательность города Браубаха сохранилась. Он был точно японцами измерен и его копия была сделана в Японии в 1996 году, что теперь им можно любоваться в японском парке развлечений «Деревня немецкой культуры Уэно» на острове Мияко в соотношении 1:1.

Среди прочего, там проводятся концерты, кинопоказы, информационные мероприятия о туристических направлениях Германии, дегустации вин и курсы немецкого языка.

Вблизи такие замки не так впечатляют, как издалека или с высоты птичьего полёта.

Но одна только мысль, что добрались и весь отпуск ещё впереди, добавляла необыкновенный привкус от увиденного!

Мы вошли в замок через внешние ворота, ворота подъемного моста (Zugbrückentor) 1490 года. Затем мы прошли через туннельный коридор:

Ворота подъемного моста (Zugbrückentor)
Город Браубах и знаменитый Марксбург

Вместо посещения внутренних палат (рыцарский зал был к сожалению закрыт, а остальное не представляло для нас большой ценности), мы выбрали завтрак или вернее ланч на территории замка вот с такими великолепными видами!
А что выбрали бы вы?

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Здесь, между Бингеном и Кобленцем, в районе, который был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, через каждые 2,5 км находится или был замок — более 40 из них все еще более или менее сохранились! Многие можно увидеть как романтические на берегу рек или на возвышенностях, а некоторые можно посетить.

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Большинство этих замков — «новые постройки» 19–20 веков. Почти все замки превратились в руины-либо в результате разрушения, в основном шведами во время Тридцатилетней войны, либо войск Людовика XIV в. Пфальцской войне за наследство в 1689 году, либо просто в результате отказа от их использования и последующего разложения.

Вторые ворота замка всегда назывались «Лисьи ворота» — Fuchstor. Здесь посетителей встречает гид по замку и начинается экскурсия для всех, кто купил билеты в кассе в магазине музея. За воротами скрывается загадочный толстый каменный шар, вес которого настолько велик, что он не может быть снарядом катапульты. Это часть осадной машины, которая использовалась для разрушения стен.

Штольценфельс, расположенный в пределах видимости Браубаха на противоположной стороне Рейна (вооон то желтое пятнышко!), также является важным продуктом романтизма, но это уже не настоящий замок:

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Очень немногие исключения, такие как Марксбург, выдержали испытание временем без повреждений и позволяют нам сегодня заглянуть в более ранние века.

Ценность и важность Марксбурга заключается прежде всего в его полном сохранении как средневекового укрепления. Впечатляющая крепость со зданиями, построенными в основном с 13 по 15 века, несколькими зданиями и бастионами на скальном конусе в 90 метрах над романтическим городом Браубахом позволяет сегодня путешествие в средневековье!

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Спуск намного легче, по дороге встречается лавочки для отдыха, идем смотреть город!

Фахверковый дом «Экфриц» (Fachwerkhaus «Eckfritz»)

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Узкий фахверковый дом с каменной кладкой (1597 г.) на Обермарктштрассе 11 — уникальный образец Браубаха. Эффектный угловой дом «Eck-Fritz» представляет собой густоту исторических жилых домов 16–18 веков в старом городе, что необычно даже для долины Среднего Рейна. После большого пожара 1878 года это здание было единственным, кому удалось уцелеть от огня.

Фахверковый дом являются визитной карточкой города. Хозяин уже много лет управляет деревенским пабом с простой мясной кухней. Особенно известен ростбиф из говядины. Но мы были утром в воскресенье и его вкус узнать нам не удалось…

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Рыночная площадь (Marktplatz) с ее прекрасно отреставрированными фахверковыми домами находится в историческом Старом городе. Особого внимания заслуживает дом Арцбехер с красивой галереей во внутреннем дворе (около 1670 г.).

Рыночная площадь (Marktplatz)

Город с многовековой историей, средневековым характером и идиллическим колоритом. Окруженный виноградными лозами и розами, он охраняется внушительным Марксбургом, который возвышается над извилистыми улочками старого города. Многочисленные остатки средневековых городских укреплений все еще можно найти в Браубахе.

Вид на двор замка / Северные ворота - Nordtor

В старом городе находится Замок Филиппсбург (Schloss Philippsburg) с его романтическим внутренним двором и садом эпохи Возрождения.

Замок Филиппсбург был построен в 1568 году на части средневековой городской стены и считается самым ранним замком эпохи Возрождения на Среднем Рейне. Филиппсбург — хороший пример особой тенденции той эпохи: замковые комплексы в долине становятся все более популярными, чем труднодоступные замки на вершинах холмов. Так что не случайно Филиппсбург расположен прямо под средневековым Марксбургом.

Замок Филиппсбург

Филиппсбург принадлежит Немецкой замковой ассоциации с 1997 года. Бывшая хозяйственная постройка сейчас используется как жилой дом. Двор замка частично вымощен рейнской галькой.

Романтический Филиппсбург 1575 года, определенно стоит посетить. Северные ворота с красивым фахверковым фронтоном и внутренний двор с фахверковыми домами до сих пор передают ощущение изначального изящества и важности этой княжеской резиденции.

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Исторический винный погреб расположен во внутреннем дворе. После того, как здесь веками хранилось вино дармштадтских ландграфов, погреб долгие годы служил товариществу виноградарей складом для сбора урожая винограда.

Гастрономия во дворе замка и винный погреб побаловали нас региональными винами и блюдами:

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Не правда ли? После завтрака на вершине возле Марксбурга, пообедать во дворике другого замка — Филиппсбурга, что может быть ещё романтичнее в первый день отпуска!
Начало сентября, воскресенье, люди договариваются о встречах, кушают и общаются, все как раньше! За всю поездку никто нигде не спросил никакого кода или теста, на местах все решается по-другому, да и обстановка вроде бы нормализовалась, не то что сейчас.

Сад эпохи Возрождения Филиппсбурга открыт для публики и может быть посещен в любое время.

Сад эпохи Возрождения Филиппсбурга

Сад не очень большой, но богат розами, ведь не зря о городе говорят: Браубах — это город роз и вина! И мы в этом убедились на все сто процентов!

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Сад эпохи Возрождения Филиппсбурга / Служебное крыло старой винодельни, вверху Марксбург

История оживает на узких улочках и старинных уголках старого города. Хорошо сохранившиеся фахверковые дома, некоторые из которых относятся к XVI веку, придают историческому центру города неповторимый колорит. Во время неторопливой прогулки между искусно отреставрированными фахверковыми фасадами, богато украшенными фронтонами и любовно озелененными двориками пробуждаются воспоминания о прошедшем.

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Посетители могут полюбоваться средневековой архитектурой на многих остатках зданий и башен даже в пределах города.

Лесистые возвышенности, залитые солнцем виноградники, чудесные долины с освежающими минеральными фонтанами приглашают на расслабляющие прогулки.

Панкграфентурм (Pankgrafenturm)

На Фридрихштрассе сохранилась башня средневековых городских укреплений 13 века, напоминающая Пангравиат 1381 года.

Панкгафен (Pankgrafen) — старинное традиционное берлинское объединение. Его корни уходят в глубокое средневековье. Благотворительная ассоциация поддерживает тесные связи с Браубахом с 1907 года.

Панкграфентурм (Pankgrafenturm)

Панкграфен (Pankgrafen) — это старая традиционная берлинская ассоциация. Его корни уходят в глубокое средневековье. Согласно легенде, уже в 1381, под командованием своего военачальника графа «Удо Расколотый Коготь» после битвы при Лаузефеннее они овладели городом Панков (Pankow), который находился недалеко от Берлина — отсюда и их название, не путать с панками!

Граф Удо построил замок в том месте и с тех пор посвятил себя благотворительности и благополучию. То есть средневековые Робингуды, армия добровольцев и наемников, защищали жителей региона от хищных нападений многих мародерствующих баронов-разбойников.

В суматохе 30-летней войны след панкграфов, к сожалению, был потерян. В 1881 году 15 берлинцев вспомнили свою давнюю историю и основали «антиполитическую ассоциацию». Из этого возникла община в соответствии с духом тех дней, опирающимся на средневековые традиции и образцы.

Так было воссоздано «Товарищество старых панкграфов 1381 года в Берлине» под девизом «Польза, дружба, отечество». Она посвятила себя разнообразным интересным культурным мероприятиям в Берлине и его окрестностях. Было важно, чтобы ее приземленный юмор не остался без внимания. Со временем он стал незаменимым элементом мозаики в культурном ландшафте Берлина и во всех странах Германии. В честь этой ассоциации в Германии были названы улицы, колодцы и даже корабли.

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Создан на основе общественной мысли, основан для материальной поддержки.

Каждый панкграф посвящает себя добру, делает пожертвования, каждый в соответствии со своими возможностями, чтобы оказать финансовую поддержку нуждающимся людям или учреждениям. Ежегодно присуждается несколько тысяч евро. Пожертвования распределяет ассоциация и даже выдает квитанции о пожертвованиях.

Ассоциация не принадлежит никакой религии, все на добровольной основе, согласитесь, неплохое общество для вкладывания лишних денег, зная, что они пойдут на ДОБРОЕ дело.

В их списке и Браубах — вассальный город панграфов с 1907 года.

Есть в списке и Мюнхен — с 1959 года.

С одной стороны Рейн, а с другой город!

И везде над городом парит замок Марксбург!

Город Браубах и знаменитый Марксбург

Розарий Браубахa — это просторный парк на берегу Рейна, который отличается большим количеством розовых клумб. Браубах получил свое прозвище «Город роз» благодаря Иоганну Деннерту (1863–1932). Как продавец билетов на пароход Кельн-Дюссельдорф, у него было достаточно свободного времени, чтобы прогуляться по заросшей набережной и посадить кусты роз.

Сад является частью маршрута Садов Всемирного наследия в долине Верхнего Среднего Рейна.

Розарий Браубахa
Город Браубах и знаменитый Марксбург

Мы прогуливаемся по рейнской набережной города и бросаем прощальный взгляд на замок…

…даже на остановке железнодорожного вокзала он провожает нас в тёплых солнечных лучах и перистых облаках, словно говоря нам, ребята, и вам удалось прикоснуться к многовековой истории, спасибо, что пришли…

Вокзал Браубахa

…Браубах — Город вина, роз…и замков!