Турист Анна Пушкарева (annapushkareva)
Анна Пушкарева
была 11 июня 2021 22:08

Чешский Крумлов, Рожмберк-над-Влтавой — Чехия Июнь 2012

Я слышала от сестры, что рафтинг в Чехии очень популярен. Но никак не ожидала, что увижу на Влтаве в Южной Чехии такой поток сплавляющихся!

Рафтинг в Чехии

Мы провели два дня около реки и поток рафтингистов не иссякал. Они ехали часов с 9 утра и только к 17–18 часам поток уменьшался.

Кто-то плывет на двухместной лодке — каноэ.

Кто-то на многоместных (на 4–6 человек)

Рафтинг в Чехии

Причем мне показалось, что на многоместных плыть удобнее — кто-то гребет, а кто-то и загорает))).

А по каким прекрасным местам проходит маршрут! Вот на берегу показались поля с какими-то красивыми цветочками, а вот лес подошел настолько близко к реке, что даже не возможно припарковаться на лодке рядом.

Речка извивается так сильно, что не знаешь, что же будет за следующим поворотом.
А за поворотом… появляется уютный городок Рожмберк.

Рафтинг в Чехии

И прямо на берегу замечательные ресторанчики, чтобы усталые, но счастливые плавцы могли перекусить и поделиться своими впечатлениями. Вот на этом снимке справа много лодок — это как раз они припарковались на обед. А как красиво плывет эта группа на желтых каноэ!

Эта группа на желтых каноэ знает, что им еще немного плыть без напряга. А вот впереди то их ждет самый настоящий порог.

Рафтинг в Чехии

Но не надо за них беспокоиться. Ведь это цивилизованная страна и здесь все организовано для людей. Вот этот бордюр на том берегу реки — за ним специально построенный спуск для лодок.

Вот так они подплывают к этому спуску и встают в очередь.

И вот первые уже выезжают… А следующие, убедивших что первые отъехали на безопасное расстояние, тоже стартуют на спуск.

Рафтинг в Чехии

Но не думайте, что все так просто и замечательно. Они еще не знают, что в городе Чешский Крумлов спуск на одном из порогов на ремонте, и что им придется нести свои лодочки руками.

Так что пожелаем им удачи!

Ведь на самом деле — это так здорово — отдохнуть на природе, на воде. Не спеша плыть по реке, где картинки за поворотами сменяют друг друга и каждая следующая лучше чем предыдущая. А проезжая через старые средневековые городки можно вкусно покушать у подножия замка…

Рафтинг в Чехии

И видя счастливые лица, слушая восторженные отзывы о поездке, мы с сестрой решили как-нибудь проехаться этим маршрутом.