vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 17:08

Каппадокия. Взлететь в небо, чтобы увидеть землю

14 июня 2012 г. 4:53 Гёреме — Турция Май 2012
84 29

Желающим полетать на воздушном шаре в Каппадокии рассчитывать на долгий сон не приходится, выезд затемно в 4–45, из нашей группы решились подняться в небо только двое — я и немолодая ирландка Irene. Моя попутчица слегка нервничает, я тоже не спокоен: в первом полете на воздушном шаре посадка была исключительно экстремальной и жесткой. Irene что-то говорит мне, вроде на английском, но понять ничего не могу — ирландский диалект под шум двигателя мне не по зубам. Нас долго возили по ночным дорогам, собирая всех аэронавтов, после чего не забыли покормить завтраком, проинструктировать, и на рассвете отвезли в одну из долин.

16

Там воздушных путешественников уже ждали гигантские шары — настоящие монгольфьеры (http://www.cappadociaballoon.im/ru/balloon-tours/standard-tour-flight.html, http://atmosferballoons.com/), часть из них уже была наполнена воздухом, а некоторые оболочки еще лежали на земле, в ожидании огненного газового дыхания.

4
9

Каждое утро здесь сгорают тысячи кубометров газа, именно их яркое пламя наполняет жизнью безвольные оболочки и заставляет их летать. Суетятся наземные команды: кто-то надувает новый шар, кто-то стаскивает с трейлера на землю тяжеленную корзину, сплетенную обязательно из ивовых прутьев, другие напрягают все силы, удерживая рвущийся в небо шар от взлета без пассажиров.

3

Запуск даже одного воздушного шара — это исключительно волнующее зрелище, но здесь происходит нечто поразительное — в течение короткого времени в воздух поднимается одновременно 50–70 разноцветных шаров с корзинами, которые издалека кажутся совсем маленькими, но на самом деле вмещают 14–24 человека. Каждый новый день в удивительной стране Каппадокия начинается фантастически — тысячи людей взмывают в предрассветное небо.

15

Изумленные и пораженные увиденным, туристы резво засуетились и защелкали затворами камер, пытая поймать каждое мгновение происходящего: со всех сторон, справа, и слева, спереди и сзади из-за скал медленно и величало всплывали гигантские грушевидные аэростаты, увлекаемые вверх силой нагретого воздуха. Воздушный шар — это вам не самолет с ревом реактивных двигателей, разгоняющих стальную птица до бешенной скорости, в нем пассажиры не упрятаны в герметичную металлическую «сигару» за крепкими иллюминаторами. Здесь все иначе — между пассажирами, землей, воздухом и небесами нет никаких преград, люди теснятся друг к другу в открытой корзине, полной мерой получая ощущения свободного полета.

8

Теперь, главное не опоздать — суетливо и неловко переваливаемся через борт корзины, последние секунды перед взлетом, сердце забилось чуть чаще… Пилот жмет на газ, многометровая огненная струя раскаленного газа ударяет в пустоту оболочки, воздух нагревается и шар очень медленно отрывается от земной тверди. Земля неспешно уходит из-под ног, медленно меняются все масштабы: уменьшаются машины внизу, скалы, минуту назад казавшиеся огромными, теряют свой размер и внушительность, гигантские шары становятся маленькими — полет начался.

8
13

Легкий ветерок, которого мы даже не замечаем, медленно гонит шар в предрассветных сумерках куда-то в сторону, повсюду вокруг нас почти безмолвно плывет целая армада атмосферных баллонов. Лишь иногда можно видеть, как соседние шары изнутри озаряются ярким пламенем — пилоты «поддают газку», чтобы чуть подняться и не зацепиться за «шляпку» очередного каменного гриба. Внизу проплывают долины, поля, причудливые скалы и конусы, даже кладбище на окраине села отлично видно.

26
12
15
7

Показалась мечеть с минаретом, в проекции сверху он выглядит жирной точкой. Рядом высокая скала-обрыв, изрытая по местной традиции множеством комнат-пещер — еще одна древняя многоэтажка проплывает под ногами — это местечко Чавушин. Большинство помещений пустует с незапамятных времен, и лишь малая часть на нижних ярусах используется под хозяйственные и туристические нужды.

13
17
9

Кстати, в окрестностях очень много больших подземных пещер с комфортной температурой — их до сих пор используют как хранилища для урожая фруктов. Хотя Каппадокия и считается фруктовой житницей страны, цены на фрукты и свежие соки здесь выше, чем на побережье: стакан апельсинного фрэша стоит 2 доллара, вместо 1, а гранатовый сок идет по 3–4 бакса.

9

Рядом со скальным городищем торчит островерхий утес необычайно насыщенного лимонного цвета. Мы медленно набираем высоту и проплаваем буквально в нескольких метрах над «крышей» утеса. В корзине, туристы, деликатно толкаясь филейными частями, пытаются сделать тот самый исторический кадр, которым будут гордиться их внуки, не зря ведь тащили в такую даль мощную и дорогостоящую фототехнику. Осторожность отсутствует совсем: свеситься над бездной через край корзины — это в легкую!

17
19
4
14

Только условия для съемки паршивые — вечерние тучи так и не разошлись. Вдруг над соседней горой серая пелена разорвалась, и в тот же миг из образовавшейся бреши несмело брызнули робкие лучи восходящего светила — жаль, что погода подвела, и восход длился меньше минуты, но это все же лучше, чем ничего.

13

Многие шары пошли на снижение — их время вышло, а нам еще можно полетать.

8

«Все выше, и выше, и выше…« — это про нас, опираясь на длинную огненную струю, шар резво устремляется ввысь, поближе к серым тучам. Земля все дальше, она уже подернута легкой дымкой, горизонт чуть искривляется, высота нарастает очень быстро, немного холодает, пилот ведет отсчет: 200, 300, …600 м.

14
5
14

Почему-то становиться тревожно, а вдруг вывалюсь? — край корзины ненамного выше моего пояса. Крепко цепляюсь за петлю — какой нелогичный поступок, ведь падение с 50 м тоже смертельно, а я об этом совсем не думал, когда с удовольствием перегибался через край и щелкал по сторонам (не варежкой, конечно). Полет близится к завершению, адреналин чуть схлынул, сотни кадров пополнили флэшку, утихли восторги. Меньше часа прошло, а столько эмоций и впечатлений, под нами проплывают поля — именно там будем садиться, чуть дальше уже приземлившихся пяти баллонов. Один из пилотов умудрился посадить корзину прямо на трейлер — вот это точность!

6

Мы тоже готовы — присели в корзине, плотно прижавшись спиной к стенке, по старой памяти я приготовился к сильному удару, но… корзина, как пушинка, мягко коснулась свежей пашни. Наша оболочка недовольно морщится после открытия клапана и опадает на поле, а довольным пассажирам разрешают потоптаться по плотному пластику.

8
12

А пилот рад угостить народ шампанским, железную оплетку по традиции прикрепляют к воздушному шарику, турок удивленно смотрит ему вслед — неужели полетел?!? Поздравления, благодарности, смех, фото на память и вручение сертификатов — до новых встреч, воздушная стихия, я буду ждать…

13
7
12

Стоимость удовольствия зависит от жадности гида и тарифов авиакомпании, и составляет 150–190 евро, 10–15% из них гид берет в свой карман. В наше время сверхзвуковых скоростей, шустрого Интернета и падающих ракет, воздушный шар, летящий со скоростью усталой лошади, выглядит анахронизмом. Однако, только на нем можно почувствовать себя героем Жюля Верна и наяву испытать радость подлинного воздушного приключения. Полетать на воздушном шаре нужно обязательно — удовольствие и необычайные ощущения гарантированы!

14

А здесь можно посмотреть еще больше фото https://vasilets.tourister.ru/photoalbum/4243

Частные гиды
в Гёреме

Бронирование отелей
в Гёреме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
x

Комментарии

Borracho
14 июня 2012 г. 9:03
Эх все никак.. Даже до Кунгура не получается выбраться.
vasilets
14 июня 2012 г. 9:51
До Кунгура?- очень достойное место, особенно ледяная пещера.
Это, ведь, вроде недалеко от вас
MMS
29 июня 2012 г. 20:02
Пора! Завтра в 19.00 открытие )))
А мы попытаемся приехать в этом году на закрытие - на шоу танцующих шаров. 7 июля в 22.00.
Подтягивайтесь!
vasilets
1 июля 2012 г. 0:09
Я бы с удовльствием, да где найти столько свободного времени...
Borracho
2 июля 2012 г. 11:39
Хм, надо подумать... В Пермь вот на фест выбрались, посмотрим как по времени получится.
Borracho
14 июня 2012 г. 10:01
Недалеко. Но я в общем-то воздушные шары и местный фест воздухоплавания имел в виду)
vasilets
14 июня 2012 г. 10:21
Ух, точно, совсем забыл - это тоже восхитительное зрелище!
Radist
14 июня 2012 г. 10:51
Красиво!
vasilets
14 июня 2012 г. 11:05
Не только красиво, но и очень волнующе...
yran
14 июня 2012 г. 11:04
Тоже мечтаю так полетать!
вмещают 14–24 человека

Это же как сельди в бочке :(
Там же, наверно, в случае полной загрузки, к краю корзины будет не подойти.
vasilets
+2
14 июня 2012 г. 11:08
Корзины очень большие, я как раз сижу на краю такой корзины.
Они разделены на 5 отсеков, в каждом из которых тусуются 5 челов. Сначала тесно и неудобно, толкотня, но потом все ужимаются и каждый находит себе место.
yran
14 июня 2012 г. 11:10
А какие-нибудь страховочные тросы там есть?
А то моя супруга, боюсь, без них лететь не решится.
vasilets
14 июня 2012 г. 11:33
Страховка только одна - ручяные петли внутри корзины
yran
14 июня 2012 г. 12:27
Не густо...
А вдруг сильный порыв ветра... в корзине же никто не удержится...
vasilets
+2
14 июня 2012 г. 15:36
Порывы ветра страшны только при посадке, об этом можно почитать здесь
https://www.tourister.ru/responses/id_919

А в полете порывы ветра почувствовать нельзя, ибо шар и воздушный поток едины.
При очень сильном ветре полетов не бывает
AsiaGate
14 июня 2012 г. 11:04
Сергей, я тоже задумалась о полёте на шаре:) У нас в Киеве организуют....2000 грн вся корзина, если не ошибаюсь...
vasilets
14 июня 2012 г. 11:09
2000 гр, это чуть больше 300 баксов?, а на сколько человек и сколько длиться полет?
Над Киевом полетать одно удовольствие - красота!
AsiaGate
14 июня 2012 г. 11:44
ой, Сергей, только что посмотрела - мои сведения устарели, увы, сейчас цена для группы больше 8 человек для 1 человека составляет 1 300 грн. И количество предложений увеличилось. Появились полёты в Одессе, в Донецке, в Харькове и Днепропетровске.
vasilets
14 июня 2012 г. 12:01
1300 гр на одного - немало...
Alewtina
14 июня 2012 г. 12:44
Красота!
vasilets
14 июня 2012 г. 15:37
Большое видится издалека...
teona
14 июня 2012 г. 15:44
WOW! Вот это здорово!
только на нем можно почувствовать себя героем Жюля Верна и наяву испытать радость подлинного воздушного приключения.
- абсолютно с вами согласна! Ощущения и адреналин наверно зашкаливают :)))
vasilets
14 июня 2012 г. 16:13
Теона, только лишь ради этого полета я и летел в Турцию...
Охота пуще неволи
tinka61
14 июня 2012 г. 19:38
Здорово, Сергей! Незабываемые ощущения так полетать! Еще одно необычное мини-путешествие в твою копилку! Столько раз бывала в Турции, а такой полет на шаре даже в голову никогда не приходил! Сейчас бы я тоже обязательно бы полетела!
vasilets
+1
14 июня 2012 г. 20:17
tinka61 писала 14 июня 2012 г. 19:38
Сейчас бы я тоже обязательно бы полетела!


Ира, после полета на параплане тебе уже ничего не страшно, тем более, такая безобидная штука, как воздушный шар
Да, еще одно необычное приключение состоялось, надо думать уже о новых стартах, а между тем, Чили манит все сильнее. Хотя, появилась еще одна идея - трип по центральной Америке - Гватемала, Белиз, Коста-Рика... Ну это так, из области мечтаний и фантастики.
tinka61
+1
14 июня 2012 г. 20:23
Планов у тебя громадье, Сергей! Я тоже люблю помечтать, куда -бы поехать. К сожалению только, не всегда загад бывает богат. Так у меня с последней поездкой получилось, неожиданно совершенно пришлось урезать. В Центральной Америке очень интересно, особенно в Коста-Рике, там много возможностей для экотуризма. А почему не хочешь в Аргентину - Буэнос-Айрес, Игуасу, Перито Морено? Тоже очень интересно! Ну, Вам сейчас к Октоберфесту готовиться надо! Молодцы Вы с Николаем, что вместе решили поехать! Одобряю!
vasilets
+2
14 июня 2012 г. 20:28
Ира, я всюду хочу, но где взять времени, денег и здоровья? Вот и приходится выбирать лучшее из лучшего.
А Октоберфест - это так, между делом, приятная прогулка на уикэнд в приятной компании
tinka61
14 июня 2012 г. 20:31
Вот-вот, и я про то же! Моя проблема в том, что я хочу везде и прямо сейчас! Но.... обстоятельства не позволяют делать это в таких масштабах, не хватает всего того, что ты перечислил!
onemorething1
+1
onemorething1
15 июня 2012 г. 1:46
Ах, какая красотень!!! Спасибо Сергей - еще одна мечта в копилочку
vasilets
+2
15 июня 2012 г. 9:38
Лена, ради таких моментов и мотаемся по миру...
ronadort
+3
15 июня 2012 г. 23:16
Сереж от фоток и раньше был в восторге, а сейчас почитал и посмотрел ( фотки новые появились) и скажу тебе, что на все твои ворчание, Мечта состоялась и удалась!!! Я думаю, всё, на что ты бурчал - забылось. А остались ошеломляющие впечатления и от полета и от видов. Это на всю жизнь с тобой! И мне очень приятно, что мечту ты свою осуществил и с полным основанием можешь невзначай заметить: "Я сделал ЭТО!!!"
vasilets
+1
20 июня 2012 г. 17:42
Коля, спасибо за слова ободрения, порой их так не хватает. Ты прав, несмотря на неудачную погоду, полет состоялся, впечатления получены. Хотелось больше и лучше, но, что выросло, то выросло.
Теперь мечтаю о вертолете над Гранд каньеном!
arxitektor
12 ноября 2012 г. 21:41
vasilets писал 20 июня 2012 г. 17:42
Теперь мечтаю о вертолете над Гранд каньеном!
- Сергей,полетели вместе? В сентябре?
vasilets
12 ноября 2012 г. 22:02
В следующем сентябре?!? Очень заманчиво, но так далеко не загадываю, столько еще надо до этого сделать... А вы уже планируете Америку на сентябрь?
arxitektor
12 ноября 2012 г. 22:08
Ну примерно так. Отпуск на работе забиваю в график.
vasilets
12 ноября 2012 г. 22:20
График отпусков... как жестко, вспоминаю ужасы социалистического времени, когда отпуск был всего ОДИН раз в год и строго по расписанию. Но тогда было и много хорошего
puhh
+1
20 июня 2012 г. 16:03
Как иногда говорят: страшно красиво. Тут и страшно, и красиво, и увлекательно.
vasilets
+1
20 июня 2012 г. 16:31
Красота - это страшная сила
А если еще разбавить ее адреналином - тогда полный улет!
AnastasiaZaitseva
22 сентября 2012 г. 16:26
Как здорово! Хотя и немножко страшно, я могу так увлечься съемкой...
vasilets
22 сентября 2012 г. 16:40
На малой высоте вообще страха не чувствуешь, хотя зря. А вот на большой высоте уже понимаешь, что шутки в сторону...
AnastasiaZaitseva
22 сентября 2012 г. 17:23
Надеюсь, удастся туда выбраться на следующей недельке. Я так понимаю, там легко взять полную экскурсию по всей этой местности или самой можно все это найти?
vasilets
22 сентября 2012 г. 18:04
Местные турбюро множество маршрутов предлагают, и, прежде всего, путешествие на шарах - с этим проблем нет
len4ik
+1
5 октября 2012 г. 10:34
В августе были в самостоятельном автопутешествии в Турцию, в этот раз главной позновательной целью маршрута была Каппадокия! Мы в восторге от этого места! И долины, и пещерные отели, и скальные храмы, и необыкновеннейший ландшафт, и подземные города, и гончарное искусство , и конечно воздушные шары!!!! Мне ОООчень повезло, и шар мне обошёлся в 90 евро, ходили торговались полтора дня - ниже 110 никто не соглашался, но мы-таки добили одно солидное агенство (просто из нашего пансиончика пара японок купила тур на шар не торгуясь по150 евро каждая, так что моя скидка благодаря им)). Ещё мы нашли в Гёреме русскоговорящего гида - Ольгу ( экскурсию по местности найти не сложно, но она будет либо на английском , либо на "русском" в исполнении узбека или турка , либо урезанная ).
vasilets
16 октября 2012 г. 18:14
Очень удачно вы поездили - и шар взяли за адекватную цену и русского гида нашли.
У нас не было ни времени, ни возможности - таков удел организованных туриков. Поэтому пришлось за шар заплатить по-полной + слушать английский язык в турецком исполнении + таскаться по магазинам, вместо того, чтобы побольше экскурсионки увидеть
arxitektor
12 ноября 2012 г. 21:44
len4ik писал 5 октября 2012 г. 10:34
были в самостоятельном автопутешествии в Турцию
- а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Рассказик напишете?
len4ik
13 ноября 2012 г. 21:54
Да всё просто - ездим из Питера в Турцию уже не первый раз и всегда разными маршрутами. В этот раз ехали через Грузию. Постараюсь найти время и рассказик написать, а пока фото и заготовки для рассказика в альбоме http://vk.com/album1883700_162448722 (комменты будут приятны).
arxitektor
13 ноября 2012 г. 22:02
len4ik писал 13 ноября 2012 г. 21:54
ездим из Питера в Турцию уже не первый раз
-ух ты! И я из Питера. Тем более ждем рассказ!
vasilets
13 ноября 2012 г. 22:08
В контакте откомментировать не удалось - не получается, потому пишу здесь: съездили очень продуктивно и интересно. Классная фотоподборка получилась. А еще и такой необычной дорогой ехали -через Грузию, молодцы!
arxitektor
13 ноября 2012 г. 22:20
Отличное путешествие и фотоальбом!
arxitektor
12 ноября 2012 г. 21:47
Сергей, спасибо за рассказ. Вроде не очень страшно получилось. Осталось выяснить: вы экскурсию в Каппадокию покупали в Анталии? А полет на шаре покупали уже в Каппадокии?
vasilets
+1
12 ноября 2012 г. 22:00
Андрей, все именно так - 3х дневную экскурсию в Каппадокию купили в Кирише (Кемер) за 115 бакинских. А шар непосредственно в автобусе - - 160 евро без торга.
arxitektor
12 ноября 2012 г. 22:11
Ага, спасибо. Мы, вообще-то, хотели из Стамбула махнуть.
vasilets
12 ноября 2012 г. 22:21
Из Стамбула тоже нормально на автобусе до Гореме. Я недавно читал отзыв туристки, им удалось самостоятельно сторговать полет за 90 евро, но это при наличии времени, а у организованных туриков его нет
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 20:03
Замечательное,фантастическое путешествие! Фото великолепные! В Германии на Боденском озере тоже организованны такие полеты,за 45минут-450евро. Летала мама моего друга на 65-летие,в полном восторге!
vasilets
6 февраля 2013 г. 21:02
sonnenschein писала 6 февраля 2013 г. 20:03
В Германии на Боденском озере тоже организованны такие полеты,

Ух, ты, как здорово, красота, наверно...

sonnenschein писала 6 февраля 2013 г. 20:03
за 45минут-450евро


а это что, с каждого?
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 21:05
да,в группе 6 человек,по окончанию бокал шипучки и сертификат,весит торжественно на стене в рамочке
vasilets
6 февраля 2013 г. 21:15
т.е по 75 евро на чела - очень комфортно
у меня тоже где-то сертификат лежит...
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 21:17
нет с каждого 450 европейских тугриков
vasilets
6 февраля 2013 г. 21:19
sonnenschein писала 6 февраля 2013 г. 21:17
с каждого 450 европейских тугриков


Офигеть
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 21:23
на юбилей вся семья скидывалась,на заветную мечту
vasilets
6 февраля 2013 г. 21:31
Хорошая семья,
кто бы мне скинулся на Антарктиду с Чили и Аргентиной...
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 22:46
Европа недешевая,цены на бензин 1,53 евро
tinka61
6 февраля 2013 г. 21:50
Ничего себе у Вас и цены! А я то считала, что очень задорого в Лагуну Сан Рафаэль сплавала - 400 дол с чел. Но это за целый день с питанием все включено и открытым баром. Теперь думаю, что не так то это и дорого. Все познается в сравнении!
vasilets
6 февраля 2013 г. 21:55
Ира, я в шоке, Германия и такие цены, хотя...
мы мониторили экскурсию в Цюрих из Мюнхена - ценник оказался 650 евро на 4х челов...
tinka61
+1
6 февраля 2013 г. 21:57
Ужас какой! Зато я нашла ну ооочень бюджетный тур по Боливии к Уюни. Не поверишь - за 220 дол! Условия, правда, спартанские! Спать в спальном мешке в общих комнатах и тд. Но по-другому туда никак не добраться из Чили, только с такими экстемальными турами.
vasilets
+1
6 февраля 2013 г. 22:05
Вот это я понимаю! Да за такие деньги я сам готов лететь на край света!
tinka61
6 февраля 2013 г. 22:07
Но еще естественно авиабилет надо прибавить, это еще 160 дол, плюс одна ночь в хостеле в Сан Педро де Атакама. Но все равно вся поездка на пять дней укладывается в пятьсот долларов.
sonnenschein
6 февраля 2013 г. 22:54
на машине?
vasilets
12 июля 2013 г. 13:57
sonnenschein писала 6 февраля 2013 г. 22:54
на машине?


Мюнхен-Цюрих - минивэн на 1 день 650 евро
Aleksejj_Kruglenja
17 февраля 2014 г. 22:02
классный альбом, наверное нереально круто полетать на шаре над таким пейзажем=)
vasilets
+1
17 февраля 2014 г. 22:18
Aleksejj_Kruglenja писал 17 февраля 2014 г. 22:02
классный альбом, наверное нереально круто полетать на шаре над таким пейзажем=)

Очень круто, для этого полета я специально поехал в Каппадокию второй раз!
Albina_Vershinina
17 апреля 2014 г. 13:40
Прочитала второй рассказ про полеты над Каппадокией, до этого читала несколько раз работу Эллы Пыховой.
До чего Каппадокия фотогенична, снимки получаются, как в фантастическом фильме.
Интересно сравнить свой полет и ваш.
1.Была уверена, что все шары нужно сажать в прицеп машины, а не на пашню!
2. Из нашей группы было очень много желающих полетать.
3. Шампанское у нас было белое. И рюмочки другиеизображение
vasilets
+1
17 апреля 2014 г. 13:47
Albina_Vershinina писала 17 апреля 2014 г. 13:40
Была уверена, что все шары нужно сажать в прицеп машины, а не на пашню!


Альбина,
в прицепы шары сажают профи, а на пашню плюхаются ученики

Albina_Vershinina писала 17 апреля 2014 г. 13:40
2. Из нашей группы было очень много желающих полетать.



смелые ребята и девчата....

3. Шампанское у нас было белое. И рюмочки другие


и это было главное отличие
Albina_Vershinina
17 апреля 2014 г. 15:27
У нас не только смелые товарищи в группе были, но и не скупые. Из всех дополнительных программ полет на шаре был самый дорогой, 150 долларов. Из 54 человек практически половина решили полетать.
Да, шампанское с рюмочками -это актуально. Все-таки финал полета!!!
Nomad
9 февраля 2016 г. 13:31
Не, ну супер конечно, кто бы спорил....
vasilets
9 февраля 2016 г. 14:12
Nomad писал 9 февраля 2016 г. 13:31
Не, ну супер конечно, кто бы спорил....


А самому посмотреть?

АзияГейт писала, что самостоятельно можно даже за 90 баксов полет найти!
А теперь, когда русские Турцию почти все покинули, цены, наверняка, снизятся
Nomad
9 февраля 2016 г. 14:16
Сереж, я туда еще вместо Армении собирался ехать... Но поехал в Армению.... Пока в Турцию вообще не планирую, как бы это не было печально... Да и обстановка их мне сейчас не нравится...
vasilets
9 февраля 2016 г. 14:19
Nomad писал 9 февраля 2016 г. 14:16
Но поехал в Армению.... Пока в Турцию вообще не планирую, как бы это не было печально... Да и обстановка их мне сейчас не нравится...


Понятно, значит, еще время не пришло...
А я вот все Иран смотрю, а дополнительно Азербайджан к нему. Только все думаю - стоит ли две страны "в один флакон засовывать"?!?
Nomad
9 февраля 2016 г. 14:21
исходя из Армении, я думаю, что только в Азербайджане можно надолго зависнуть.... Сдается мне, лучше разделить... иначе придется бегать как потерпевшему...
vasilets
9 февраля 2016 г. 14:23
Nomad писал 9 февраля 2016 г. 14:21
исходя из Армении, я думаю, что только в Азербайджане можно надолго зависнуть.... Сдается мне, лучше разделить... иначе придется бегать как потерпевшему...


Я тоже так думаю.
Только перелет в Иран со стыковкой в Баку - прямо сил нет, как хочется заглянуть))))
Nomad
9 февраля 2016 г. 14:24
ну ты возьми пару ночей в Баку.... гульни, и вперед, к шиитам... или кто там... )))
vasilets
9 февраля 2016 г. 15:39
Nomad писал 9 февраля 2016 г. 14:24
ну ты возьми пару ночей в Баку.... гульни, и вперед, к шиитам... или кто там... )))

Nomad
9 февраля 2016 г. 15:43
maxabat
9 февраля 2016 г. 19:41
Только условия для съемки паршивые
Скромничаете, Фото суперские. Фантастика!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.