Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Будапешт — Венгрия Январь 2021

Приехали в аэропорт вечером, сразу купили билет за 900 форинтов на автобус 100Е и добрались до Deak Ferenc площади.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Там сразу же пошли посмотреть, а вдргу еще осталась елка на площади возле собора Иштвана (так как возле колеса обозрения еще была наряжена), но к сожалению, все уже убрали.

До отеля Silver Hotel Budapest City Center добрались ночным автобусом, сразу же поселились.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Взяли проездной билет на 24 часа, чтобы иметь возможноть безпрепятственно ездить по всему городу на любом транспорте. На старинном метро (желтая ветка) добрались в центр.

Колесо обозрения работало и днем, и ночью, катается оно очень быстро, сложно рассмотреть что-то вокруг.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Собор Святого Иштвана является одним из больших в Венгрии. Чтобы попасть внутрь нужно заплатить 200 форинтов или 1 евро. Мы к сожалению зайти не смогли, так как не было наличных денег с собой.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Далее спустились на набережную, к месту, где расположена обувь убитых евреев во время второй мировой войны.

Дунай очень широкий, много мостов. Один из главных — Цепной мост на реставрации и пройти по нему нельзя.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Далее от Парламента (третий в мире по величине) поехали на троллейбусе в парк Варошлигет.

Здесь расположен декоративный замок Вайдахуняд. Немного пошарпанный, старинного вида, но очень привлекательный. Здесь отдыхают мадьяры и гуляют туристы.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Обязательно нужно найти памятник Анонимусу — неизвестному летописцу.

Здесь же недалеко расположен венгерский зоопарк. Вход 3300 форинтов. Очень много разных интересных животных, все ухоженные. На посещение нужно минимум два часа, а если рассматривать каждое животное, то лучше всего выделить на него полдня.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

От зоопарка на автобусе поехали в ресторан Alma&Korner. Это один из лучших ресторанов Будапешта. Он находится на площади возле костела.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Попробовали венгерский гуляш и оленину.

Поехали на гору Геллерт, но, к сожалению, проход к ней оказался на реконструкции и подняться на самый верх, где расположена статуя и красивій вид на город было невозможно…

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Но, представим вид, который видела в своей первой поездке в Будапешт, мы погуляли по парку, и поехали домой.

По пути заехали на ночное колесо обозрение.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

И купили венгерскую сладость — кюртуш калач.

С утра поехали до королевского дворца. Фуникулер не работал — снова реконструкция. Поднялись наверх пешком, подьем легкий.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Обязательно нужно зайти во дворик королевского дворца. Там очень красиво. И можно посмотреть на вид в другую сторону города.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Рядом с королевский замком находится еще и президентский дворец. Он более проще, но не менее интересный. В этот раз охраны там не было, а в прошлый раз застали смену караула.

Далее пройдя по улочке мы вышли к Рыбацкому бастиону. Это место, где раньше продавали рыбу, но оборонительной функции не смотря на название он не имел. Здесь есть ярмарки, сувенирные магазины. Спуститься можно пешком по ступенькам, а можно на автобусе сразу с бастиона выехать вниз. Имея проездной очень удобно постоянно пересаживаться и подьезжать с места на место.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Именно от сюда открывается самый лучший вид на Дунай и Парламент.

Также здесь можно подняться еще выше в церкви Матьша.

Будапешт. Возвращение в Рождественскую сказку

Ну и еще один красивый вид на Парламент открывается через реку от него. Вечерний Парламент. Он прекрасный. Отражение его в Дунае завораживает. Хочется рассмотреть каждое окошко, каждый шпиль. Именно вечером здесь необычная атмосфера.

Так и закончились два дня в Будапеште. Конечно, очень мало для такого города, но все равно я очень рада, что снова увидела этот невероятно прекрасный город и надеюсь, что еще снова вернусь в Будапешт.