Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 8:28
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Петропавловск-Камчатский — Россия Сентябрь 2021

"О, это странное слово — Камчатка. О, это сладкое слово — Камчатка..."  Виктор Цой

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Ну что, поздравляю себя с новым, юбилейным 65-м субъектом России! Очень здорово, что им стал Камчатский край.

Думаю, о посещении этого уникального региона мечтают не только все отечественные, но и путешественники из многих других стран мира.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Поездка на Камчатку была короткой, всего восемь дней, но насыщенной и запоминающейся.  Не все дни были идеальными, но они отличались друг от друга.  При этом в каждом дне имелись по-настоящему яркие события и моменты.

Конечно, сюда нужно прилетать минимум на две или даже три недели, но мне, работающему и семейному человеку, принципиально важно уезжать из дома на минимальное количество времени. Путешествия на 12 и более дней, в моральном плане, даются зачастую сложно.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Если будет в этой жизни ещё один шанс и возможность попасть на Камчатку, я естественно им воспользуюсь и с удовольствием посмотрю на оставшиеся достопримечательности и посещу новые места. Только теперь, сделаю это в другой месяц.

А теперь, я хочу вам вкратце поведать весь наш маршрут.  Сделаю это разбивкой по дням (всего будет семь частей). Начну с перелёта и первого знакомства с замечательной столицей Камчатского края.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Итак, путешествие проходило с 18 по 26 сентября.  На эту ознакомительную, лайтовую поездку набралось 14 человек.  Всех нас объединили два товарища по имени Денис и Михаил.  О них я не раз упоминал в ряде своих тревел заметок.

Парни снимают видео и выкладывают фильмы на своём ютуб канале ТОЧКА НА КАРТЕ.  Это их очередная магнитная наклейка, размещённая на автомобиль, который встречал нас в аэропорту.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Из Москвы мы вылетели прямым рейсом в субботу вечером.  Я заранее купил место у окна в надежде увидеть что-то стоящее, если не ночью, то уж точно в светлое время суток.  Полёт проходит не по прямой, а через северные районы страны и такие города как: Сыктывкар, Ухта, Салехард, Норильск, Магадан.

Расстояние до Петропавловска-Камчатского 6800 километров, в пути вы проводите примерно 8 часов.  Разница во времени плюс 9 часов.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Наступило воскресенье и рассвет, но была облачность и свой первый снимок земли я смог сделать только через 6 часов после вылета из Москвы. Правда, что это за горы я пока не выяснил.  Скорее всего это один из хребтов в восточной части Якутии.

Через сорок минут летим уже над горным хребтом Охандя.  Здесь расположена высочайшая точка Магаданской области — безымянная вершина высотой 2337 метров

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Затем мне довелось увидеть фрагменты двух полуостровов: Кони и Пьягина.  Это всё Магаданская область, побережье Охотского моря.

А через я уже свысока любовался своей давней мечтой - Камчаткой.  Такой себе я её и представлял.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Этот регион привлекают туристов со всего мира своей дикой природой и хозяйственной не освоенностью.  Сотни километров первозданных гор и равнин.

Здесь вы по-настоящему попадаете в далёкое прошлое, в мир, когда на планете ещё не было людей.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Я не знал, с какой стороны лучше бронировать места.  Выбрал левую часть и не прогадал.  За девять минут до посадки перед мной открылась потрясающая картина.  Под крылом самолёта я увидел вулканы Авачинско-Корякской группы.

Один из них - стратовулкан Корякская Сопка.  Входит в камчатскую тройку самых живописных конусообразных вулканов с идеально правильными формами. Последнее серьёзное извержение наблюдали в конце 19 века.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

На заднем плане в объектив были видны ещё некие горы или вулканы, но пока тоже непонятно какие.  Может кто из знающих подскажет в комментарии.

Далее как на ладони видны бухты: Станицкого, Безымянная, Саранная. Слева, ближе к горизонту это остров Старичков.  Он известен своей колонией водоплавающих птиц и является особо охраняемой природной территорией

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Река Авача с её протоками. В бассейне реки находится 194 небольших озера общей площадью 6,18 км², а также многочисленные минеральные горячие и холодные источники.

Финальный кадр из самолёта и далее благополучное приземление в аэропорту Елизово.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Вот на этом Боинге мы и пролетели почти через всю Россию.

Потом состоялся сбор группы и выезд в отель.  По дороге останавливаемся около скульптурной композиции, где фотографируются все туристы.  Здесь организаторы тура угостили нас свежей икрой, крабом и шампанским.  Это было приятно и главное вкусно.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

После заселения мы собрались в центре Петропавловска-Камчатского, где у нас началась пешеходная прогулка с гидом.  Лично я был уставший после ночного перелёта и первое время не мог даже осознать, что нахожусь так далеко от дома и что мечта стала явью.

С самого детства слышал и запомнил на всю жизнь фразу из тв и радиоприёмника, когда передавали сигналы точного времени. Этот город был в списке последним "В Петропавловске-Камчатском — полночь".

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Очевидный плюс путешествия по Камчатке в сентябре виден сразу.

Это появление осенних красок.  Причём неделей ранее их ещё не было.  Они проявлялись прямо на наших глазах.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Для любителей подобного цветового разнообразия лучшее время это середина и конец месяца.

Таких вот ярких природных ковров будет очень много в следующих рассказах.  В сочетании с геологическими объектами вживую всё это смотрится нереально и бесподобно.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

В первый день пребывания в Петропавловске-Камчатском мы увидели совсем немного, но провели тут несколько ночей, так что я успел поснимать его утром и вечером после экскурсий.

Поэтому я решил показать вам город в отдельном альбоме по завершению серии камчатских рассказов.

Это сладкое слово — Камчатка. День 1, перелёт и первые впечатления

Но, могу заранее сказать, что камчатскую столицу я представлял немного другой и она превзошла мои ожидания (с туристической точки зрения).

Краткое вступление написал. Теперь, в следующем материале, покажу вам нашу первую загородную экскурсию по Камчатке.  Спасибо за внимание и до скорой встречи!