Турист Дневник Путешествий (Oleg_Latin)
Дневник Путешествий — был 20 марта 23:01
Быть может волны света Умчат меня куда-нибудь Так пусть же этот отпечаток Тебе напомнит, что-нибудь.

ОАЭ - Дубай – будущее, которое уже наступило

Шарджа, Дубай — ОАЭ Июнь 2021

«Отпустите меня в Эмираты!
Отпустите меня, господа!
Над Персидским заливом закаты —
Словно в сказке, „живая“ вода.

Я дубайскою роскошью грежу,
Аравийских земель красотой,
Бедуинками смуглыми — реже,
Что в абаях, на шаг за спиной.

Отпустите меня, ради мамы!
В Абу Даби, Фуджейру, Аджман…
Обменяю рубли на дирхамы,
Окунусь в благовоний дурман.

Отпустите меня! Вы же — люди!
В те края, где влюбиться готов
В верховую езду на верблюде,
В кошельковым тем неводом лов.

Фешенебельной жизни сюжеты
На открытках я видел не раз.
Отпустите меня — мочи нету!
В тот оазис сияющих глаз.

Прекратите занудные речи
Об утечке в загранку мозгов…
Это всё, что отъезду перечит?
Я мозги вам оставить готов!

Чтоб на пляже пригреться мне, змейкой,
И в распятом меж пальм гамаке
Заскучать о Руси-чумазейке,
Захлебнуться стихами в тоске.

Утереть чтобы вязью богатой
Райской влагою смоченный ус.
Отпустите меня в Эмираты!
Распахните мой трансферный шлюз!»

Город «show», город «вид», город «это что сейчас было»?!
Местные ничего не слышали о слове невозможно.
Но самое удивительное, что он продолжает расти и развиваться, возможно, это ещё только начало.
Этот город собрал все «ништяки» и все местоимения -самый, как жемчужины на своём арабском ожерелье, а ведь ещё недавно арабы занимались промыслом и ныряли за жемчугом со скрепкой на носу.

Дубай занимает 6 место в мире по посещаемости, среди городов и сейчас мы попытаемся понять почему?

В городе уровень преступности почти равен нулю, так как местным жителям нет смысла нарушать закон, остаются эмигранты, которые приехали на заработки и прекрасно понимают, что малейшая оплошность и их депортируют обратно, мало того ещё и в черный список внесут.

Дворец шейха Мухаммеда в Дубае

В 2015 году в Дубае закончилась нефть, от слова совсем, но так как политика местных властей грамотная, они не промотали деньги, а инвестировали их в инфраструктуру и недвижимость. Самые доходные статьи заработка города, по моему скромному ИМХО: недвижимость, авиасообщение и туризм.

В Дубае не допускают долгов, потому, что долги часто сопровождаются тюрьмой или депортацией с полной конфискацией.
Этим объясняется тот феномен, когда по городу иногда встречаются, особенно сразу после кризиса 2008 года, заброшенные, пыльные машины. Бизнесмены просто бросают их, не имея возможность их продать и расплатиться по долгам.

К слову о машинах, в 1968 году из было зарегистрировано 13! 13 Карл, сейчас уже больше 200 000 тыс.
В ОАЭ цениться не только статусное авто, но и статусный номер машины, чем меньше цифр, тем престижней.
Не так давно номер с номером 9 на аукционе был куплен за 10 млн. $.
Может это запланированный пиар, с целью привлечения внимания и туристов?

Как мы знаем не может быть всё замечательно и Дубай не исключение, вот вам несколько ложек дёгтя.

В эмиратах больше среднего запретов и штрафов. Санкции есть на всё, перешёл улицу не в положенном месте — штраф, приспустил маску — ещё, зашёл в женский вагон метро — получите распишитесь.
Я вам больше скажу, если про прилёту вы не провели в отеле 24 часа и пошли в публичное место, например торговый центр и результат теста показал положительный результат на ковид-19, то вас оштрафуют на 1 млн. рублей.
Приехал отдохнуть называеться!

Нельзя публично проявлять чувства: обниматься, целоваться итд.

Летом слишком жарко, если человек не привык, то он в прямом смысле может схватить удар.

Город большой стройки, 1500 небоскребов за 20 лет, метро протяженностью 75 км. построили за 18 месяцев, а 20% всех кранов мира находятся именно здесь.

Жить здесь хорошо тому кто тут родился, очень много льгот и помощи от государства, мало того, что обучение бесплатное в любой точке Земли, медицина бесплатная, так даже есть «Свадебный фонд», молодожены получают 19 тысяч. $.
Зарплата местного и эмигранта отличаются кратно, если строитель получает условные 20 тысяч, если переводить в рубли, то местный получает в среднем 200 000 тыс.

Нельзя побывать в Дубае и не посетить аквариум в Дубай Молле. Вы будете жалеть об это всю жизнь.:)
Aquarium of the Dubai Mall один из обязательных пунктов туристической программы, который включен во все путеводители и справочники путешественников. Неинтересных океанариумов не бывает в принципе, а тут такое!
Аквариум в Дубае обладает собственным шармом, предлагает посетителям не просто посмотреть, но в буквальном смысле окунуться в мир обитателей морских пучин и заглянуть в пасть кровожадным хищникам!
ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Аквариум высотой с трёхэтажный дом и длинной 50 метров!
Один из самых гигантских аквариумов в мире с самой большой монолитной плитой из акрилового стекла в самом крупном торговом центре Ближнего Востока — «Дубай Молл»!

Арабы вообще любят приставку — самый!

Не просто потому что приятно быть первым или «мы можем себе это позволить», а в первую очередь из-за колоссальных денег, которые приносят эти аттрактанты для туристов. Это самые настояние предприятия по производству денег!

Правды ради, более крупные бассейны были построены в Атланте, а затем в Сингапуре, опередив арабов в этой конкурентной борьбе за туриста и его внимание, но это не уменьшает обаяния данного места.

Этот резервуар на миллионы литров воды, стал домом для более чем 30 000 морских обитателей, включая тигровых, рифовых, песчаных акул и несколько видов редких скатов.
Вид, конечно, завораживающий!

Бурдж-Халифа — самое высокое здание в мире и символ ОАЭ!

Высота небоскреба, расположенного в Дубае, — 828 метров роскоши, или 163 этажа удовольствия!
Его форма напоминает сталагмит или цветок гименокаллиса.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Башня Халифы сразу планировалась как самая большая в мире, но проектная высота держалась в тайне, на случай если конкуренты запланируют ещё большую высоту, тогда инженеры внесли бы изменения в проект.
Дубайская башня задумывалась как «город в городе» — там есть всё необходимое для комфортной жизни и отдыха. От собственных зеленых парков, до бульваров и апартаментов премиум класса.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Место примечательно, не только тем, что с него видно весь Дубай как на ладони, но и тем, что здесь можно проводить закат несколько раз, а уж какой поток туристов привлекает башня, можно оставить без комментариев.
Общая стоимость сооружения — около 1,5 миллиардов долларов, кстати, ровно столько было потрачено просто на ремонт большого театра в Москве! (и эта информация ещё будет повторяться)

Башня Халифы олицетворяет успех и прогрессивность ОАЭ и его народа, создав подобный объект арабы доказали всему миру, что они впереди планеты всей, что не может не вызывать уважения к людям, которые ещё 40 лет назад пасли верблюдов.

Для обывателя слово «safari» всегда ассоциируется с яркой прогулкой и близким знакомством со здешней природой посредством внедорожника. Это своего рода путешествие в самое природное сердце того края, где проводится этот познавательный вояж. Существует большое разнообразие этого увлекательного времяпрепровождения, но где бы то ни было, он всегда ассоциируется с приключениями, дозой адреналина!

Каурый верблюд

ОАЭ — эта та страна, в которой сафари как нельзя удачно вписалось в национальную туристическую традицию, как у нас поиграть на балалайке и подразнить медведя и сегодня в ОАЭ является одним из главных туристических развлечений, самой популярной экскурсией и своего рода, визитной карточкой.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Самым распространенным видом сафари является Джип-Сафари.
Вечером, когда зной уже спал, происходит самая настоящая экшен погоня по песочным хребтам, своего рода американские горки по местным дюнам и барханам!

La Mer Beach и Квартал La Mer — это пляжный комплекс, где каждый сможет найти себе развлечение по вкусу. Он делится на 4 условные зоны — пляжную, развлекательную, центральную, Северный и Южный острова. Понежившись под ласковым солнцем и вдоволь накупавшись в Персидском заливе, непременно стоит прогуляться по торговому бульвару, на котором расположились рестораны, кафе, бары, сувенирные лавки и магазины.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Всего здесь насчитывается 130 развлекательных пунктов, где можно вкусно покушать, отдохнуть или купить что-нибудь для души или в подарок. Ассортимент меню здесь разнообразный: от сытных бургеров до веганских здоровых блюд.

Основа Ла Мер — креатив и забота об экологии. Для решения этой задачи пляж оборудован деревянными настилами, искусственными прудами, парковыми зонами, элементами в духе морских приключений и калифорнийских пляжей.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

La Mer Beach — здесь настоящий рай для пляжников и активных людей. Ведь помимо стандартного «пляжного набора», в комплексе есть зоны отдыха для взрослых и детей, а также снаряжение для пляжных видов спорта.
Аттракционы здесь — не просто «банан» с «ватрушкой» и одинокая горка. В Дубае все делается со вкусом и размахом, в том числе и места отдыха. Под словом «аттракционы» скрывается уникальный мультикомплекс для людей всех возрастов — Аквапарк «Лагуна»

Катастрофически красивое место, одна из лучших террас-обзорок, где я встретил своё день рождение.

Мечеть Джумейра.

Архитектурный акцент района в котором жили. Суннитская мечеть довольно символична и значима, раз её поместили на банкноту в 500 дирхам.

Атлантида или гостиница Атлантис.

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Райский уголок города, я бы даже сказал «ворота в рай» была построена на самом большом искусственном острове в мире.
Здание засветилось во многих фильмах, став при жизни символом роскоши и успеха.
Самые дорогие апартаменты Royal Bridge Suite здесь будут стоить 33 000 тыс $ сутки.

Общая стоимость строительства отеля составила 1,5 миллиарда долларов США, кстати столько же было потрачено денег просто на ремонт большого театра в Москве.
Там где не воруют там и живут хорошо.

Бурдж-Аль-Араб — 321 метр недосягаемости!

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Символ города Дубай! На ровне с самым высоким зданием — Халифой.
Этот 7* отель прославился на весь мир своей роскошью и премиальностью, а так же вестибюлем, высота которого достигает 180 метров.
Для украшения интерьеров отеля понадобилось 1790 кв.м. 24-каратного сусального золота, потолок холла украшен 29000 кристаллов Сваровски в форме Млечного пути, 24000 кв.м. итальянского мрамора Statuario было использовано для отделки пола и стен отеля.
Проживание в Бурдж-эль-Араб — удовольствие не из дешевых. За ночь в обычном номере придется выложить от 1000 до 15000 долларов. Самый дорогой номер — Королевские апартаменты, ночь проживания в которых обойдется в 28000 $.

Дубайский ручей или Дубайская Бухта Крик гармонично делит город Дубай надвое. Его части — Бар-Дубай и Дейра играют очень важную экономическую и туристическую роль в жизни города. Ежедневно в Дубай Крик приходят сотни торговых судов, разгружая и запасаясь необходимыми и редкими товарами, а после продолжают свой путь по маршрутам торговли.
Переплыв на другую сторону мы пошли на рынок Дейра, местный Град Базар. Атмосфера рынка типично восточная, много зазывал, араматы специй и пряностей, риск удара по бюджету!
Здесь я как будто попал в Турцию!
ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

Прокатиться на старых-старых лодках арба было довольно увлекательно, особенно после того как ты смиряешься с жарой и осознанием, что по сути находишься в пустыне, какой и была местность ещё 50–100 лет назад.

Было - Стало

ОАЭ - Дубай  – будущее, которое уже наступило

На одном из пляжей этот дружок пришел нас проводить, последний раз наполнили лёгкие легким бризом персидского залива, поплавали и закончили дубайскую главу.

Это была увлекательная и жаркая, во всех смыслах поездка.
Побывать на 125 этаже Бурдж-Халифы, походить в традиционной одежде кандура, набрать полные кроссовки песка в пустыне и занырнуть в Персидский залив лучше, конечно, вживую, но можно и у меня на канале.
ДУБАЙ — ОАЭ. ЭКСКУРСИЯ В УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД БУДУЩЕГО | 2021

#дубай #оаэ #эмираты #dubai

Теги: Экстремальный отдых, Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Паломнические туры, Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры