Турист Дневник Путешествий (Oleg_Latin)
Дневник Путешествий — был 7 апреля 15:12
Быть может волны света Умчат меня куда-нибудь Так пусть же этот отпечаток Тебе напомнит, что-нибудь.

Рыбинск, Ярославская область — Россия Август 2021

«Волга его берега омывает Нежной, прозрачной, холодной водой. Город с лучами утра просыпается, Здравствуй, мой Рыбинск родной.»
Приехали из Ярославля в бывший город Усть-Шексна.Не смотря на близость к моему родному городу Ярославлю, был я здесь только проездом и не разу не гулял по городу. Этот ужасный недочет требовалось срочно устранить!

Основной целью визита было проведение Фитнес-Тура, так как в нашем коллективе спортсменов есть рыбинцы, они по совместительству покажут свой город, расскажут о нём и программа получиться значительно насыщенней и интересней. Мы потренируемся и увидим весь город за пол дня!

Везу фитнес в город!

Провели в центре тренировку, закончив её пробежкой по набережной и так как всё близко, поехали в центр — трапезничать.
Для обеда выбрали Гастропаб «СупBerry» который по отзывам чуть ли не лучший в городе. Там действительно уютно и красиво, интересный, яркий интерьер.

Перед тем как прогуляться по центру, заехали на гору с интересным названием — скоморохова!Раньше здесь жили скоморохи, которые развлекали местных и гостей города, а сейчас здесь стоит Ту-104А.
Местные говорят, что это тот самый самолёт, который в 80-е стаял на «стрелке» в Ярославле. Любопытно!

Ту-104А и моя розовая точка.

Мы доехали до центра и он очень милый, самобытный по рыбински неповторимый. Рыба — второй по величине город Ярославской области. Он расположен у слияния рек Волги, Шексны и Черемухи, в самой северной точке Волги.

Дореволюционные вывески на магазинах в Рыбинске — как отдельный вид искусства

Путешествие в Рыбинск

Городу буквально недавно исполнилось 950 лет, но на сколько я понял Екатерина 2 утвердила своим указом город Рыбинск в 1777 г. до этого это было поселением, слободой итд. Сначала день рождения города отмечали именно с 1777 года, но потом нашли доказательства, что первое упоминание о городе было в 1071 г.

Рыбинск — столица бурлаков. Важная точка Великого Волжского пути!
По обороту товаров и грузов Рыбинск был сравним с Одессой. Основной движущей силой речного флота того времени были как раз бурлаки. В середине 19 века, когда население Рыбинска насчитывало всего около семи тысяч человек, в город приходили более 130 тысяч бурлаков. Их тяжёлый труд заключался в том, чтобы по берегу с низовья Волги доставить судно до Рыбинска, где уже крючники перегрузили бы товар на более мелководное судно.

Город знаменит множеством вещей, но лично у меня не укладываются в голове следующие факты:
- Одни из основателей голливудской киноиндустрии, братья Шенки родом из Рыбинска.
- Здесь работали братья Нобели, не знаю миф или правда, но памятник стоит.
- Тут снимали фильм «12 стульев." 1970 г.

Дядь, дай 10 копеек..
..может тебе ещё ключ дать от квартиры где деньги лежат?
Дядь, дай 10 копеек.. ..может тебе ещё ключ дать от квартиры где деньги лежат?
Людвиг Нобель в Рыбинске никогда не бывал. Но появление памятника именно здесь не случайно. В Рыбинске проходила большая часть деятельности империи Нобелей. В Рыбинске находились нефтеперерабатывающий завод братьев Нобелей, крупнейшая на Верхней Волге нефтяная база.

Лев Ошанин — поэт.Пожалуй это самый известный памятник г. Рыбинска.

Путешествие в Рыбинск

«Пусть всегда будет солнце» «Эх, дороги, пыль да туман…», «Издалека долго течёт река Волга…», «Я гляжу ей вслед»- это и многое другое написал Лев Иванович!
Интересный факт, что как то раз вандалы украли его бронзовое пальто!

Местный секс-шоп!

Рыбинский шлюз.Наглядный пример того, как человек может управлять стихией. Это настоящее чудо инженерной мысли! Я до этого ничего подобного не видел, сооружение выполнено очень элегантно в советском стиле! А уж как долго можно любоваться и пытаться осознать сложные процессы водосброса и пропускания судов — умолчу.

Путешествие в Рыбинск

Самый большой шлюз на Верхней Волге, а в мире это звание удерживает шлюз в Антверпене, Бельгия.
Легенды Шлюзов.По легенде в конце 30-х годов в котлован строящегося шлюза упали и были замурованы в бетоне несколько заключенных. И впрямь, на строительстве Рыбинского и Угличского гидроузлов использовался труд заключенных. К 1 января 1941 года их число в Волголаге было максимальным — свыше 80 тысяч человек.

Местные утверждают, что в создании водохранилища не было большой нужды и затопление сотен посёлков и десятков городов, один из самых известных Молога — излишняя, если не трагическая мера. Понятно, что всё это было сделано для создания ГЭС и развития промышленного комплекса края, рабочих мест итд, но возможно были более гуманные альтернативные пути.

Нельзя не упомянуть и про то, что из Рыбинска уезжает молодежь и продолжает удерживаться убыль населения, что, кстати, характерно для каждого города Ярославской области.
Сейчас население города официально в районе 180 000 тыс. Потенциал для реализации себя в городе довольно ограничен, большинство либо становятся инженерами либо идут в торговлю.

Дальше программа нашего фитнес-марафона привела нас в район деревни Свингино. Мимо ротонд, родников, землянок, под рассказы Денчика и рыбинки Тани о жизни в местных широтах. Мы приехали сюда кататься на САПах!

Выражаю братскую благодарность #windsurf76 от души.

Парю над водой.

Венчало же поездку прогулка через Рыбинское море на sup-х до Юршинского острова под алый августовский закат.
Это вообще отвал башки.

Бывший Андропов, Щербаков произвёл на меня благостное впечатление, в городе много творческих людей, это сразу видно по количеству «контактных» памятников, пряничных домиков, наличию красивого street art-а, вывесок на магазинах в дореволюционном стиле.

Команда Мечты!
По количеству же водоёмов, рукавов, шлюзов и вовсе как край тысячи озёр — Карелия, не иначе.
Пока центр Фобос пугает нас снегом в сентябре, насладились последними, тёплыми, солнечными денёчками этого лета"21.☀

Город Рыбинск, город знатный,
Помнит Русь твои труды,
Вырос гордый, вырос статный
Из дворцовой слободы.
Порт большой и многоликий
Волги-матушки реки,
Здесь со всей страны великой
Собирались бурлаки.
Знает мир твои труды.
А теперь и новой славы
Собираешь ты плоды!

Если тебе понравился рассказ и поездка в этот «непровинциально» красивый город и ты бы хотел(а) увидеть видео версию этого путешествия, то ставь оценку этому посту и прояви активность в комментариях, что бы я понял, что тебе интересно.

П.С РЫБИНСК 2021. ПЕРВЫЙ ФИТНЕС-ТУР И ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия