Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Святой Стефан, Доброта, Пераст, Котор, Бечичи + 3 города — Черногория Сентябрь 2021

Вот и началось морское путешествие. Это были невероятные приключения, насыщенные только положительными эмоциями.

День 1. Прилетели мы в аэродром Тиват. Он очень маленький, но впечатлелния уже начинаются от сюда, когда прилетаешь, вокруг горы и Боко-Которская бухта. Паспортнфый контроль прошли достаточно быстро, а вот багаж пришлось подождать. Сразу же отправились на заранее заказанном автобусе в Будву.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Доехали минут за 40 и сразу же поселились в отель Hotel Slovenska Plaža Lux Он нам очень понравился, уже четвертый раз остановились там и были максимально довольны.

В этот день пошли купаться на пляж Словенский. Если выйти с отеля и сразу за La Bocca будет один из любимых пляжей. Там крупная галька, в обуви заходить легче, но вода чистая и прозрачная. Если пройти далее — там отличный заход и мелкие камушки.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 2. Этот день мы полностью посвятили себя Словенскому пляжу.

А вот под вечер вырвались в старый город. Людей очень много, все куда-то идут. В городе работают магазины, играет музыка, рестораны завлекают туристов на ужин. В целом впечатлений тут вечером не получили.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 3. Пошли на лучший пляж Будвы — Могрен.

Проходили пляж Ричардова Глава — очень не понравился из-за острых камней и морских ежей.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Дорога до старого города и по оборудованной тропинке добрались на пляж. Место там очень живописное, вода изумрудного цвета. Шезлонги там по 30 евро (на Словенском по 10 евро). Тут же по пути остановились возле Будванской тансовщицы.

На пляже мелкая галька, вход очень удобный. Плавали с маской, есть крупные камни на глубине, в них сидят морские ежи и видели несколько красных морских звезд. Рыбки в основном дорады и окуни, но пару раз попадались разноцветные зеленые.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Сразу за пляжем скала и висит табличка: «Осторожно, камни могут падать». Также если пробраться на Могрен 1 (через деревянную досточку под скалой) и подняться на скалу, можно увидеть табличку про то, как студента съела акула и отличный вид на два Могрена.

День 4. Начался день с того. что мы пошли на автовокзал Будвы. Купив билет за 3 евро до Котора, мы доехали туда за 35 минут на автобусе. Виды по пути очень красивые. Автобусы ходят каждые 15 минут. Сначала пошли в старый город. Столько людей прошло его дорогами, что камни уже скользят.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Можно подняться к крепости (открывается очень красивый вид сверху), если физическая подготовка позволяет — обязательно рекомендую. В этот раз мы не лазили туда, так как были с ребенком, но несколько лет назад мне довелось подняться туда, и этот сложный путь был на все 100% оправдан.

В 12 часов оправлялся кораблик за 15 евро по Боко-Которской. Написано было 1,5 часа прогулка, мы взяли и поехали. Прогулка была 3 часа.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Сначала мы ехали 35 минут до острова Шкрпела (остров Святой Богородицы), там было полчаса времени свободного. Остров небольшой, этого времни было достаточно.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Далее мы поехали в Пераст. Там было свободного времни 1 час 10 минут. Городок небольшой, но тоже достаточно красивый. Мы прогулялись в другой конец города и обратно по набережной.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 5. Планировалось провести его на пляже, но после обеда спонтанно пошли на автовокзал и купили билет до Подгорицы. Через 40 минут ожидания мы все-таки отправились туда. Проезжая живописные места и различные серпантины через 1 час 30 минут мы прибыли в столицу.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Вышли мы сразу возле Молла и прошлись по всем магазинам.

От туда до автовокзала Подгорицы шли пешком. Сначала прогуливались двумя парками, после спустились вниз через каскадный фонтан возле какого-то дворца.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Удивила речка Морач, которая оказалась далеко не той, которую смотрят на каньонах.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Очень понравился мост Миллениум, жаль было мало времени на его осмотр.

Дошли до автовокзала, купили билет и час ожидания провери в кафе поблизости. Заказали вкусную пиццу. И уже в 19:10 отправились в Будву. Ехали по ночному серпантину.

День 6. Утром мы вышли на остановку Александер и поехали на остров Свети Стефан. Автобусы Медитерран Экспресс ходят туда каждые 15 минут, людей в них очень много. Проезд 2 евро. Доехали за 15 минут, спустились вниз с горы и оказались на этом прекрасном острове.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Из новшеств — открыли пляж справа (был вход 100 евро или бесплатно для гостей отеля Амани), убрали блок-посты, теперь можно дойти до входа в сам отель по мосту. Стефан стал более доступный. Пляж там очень привлекательный. Купаться там — одно удовольствие. Вода чистейшая.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 7. Утро началось с фотосессии в Будве. Нашли неплохого фотографа (100 евро за 1 час). Начали на пляже, закончили в старом городе.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Вернулись обратно уже к обеду и потом поехали на Гавайи на кораблике. Есть вариант за 3 евро прямой и за 4 евро через Стефана. Выбрали второй вариант, так как первый Нино не очень хороший корабль и отправлялся он с пластикового понтона. Мы же поехали на Галебе. Пляж Гавайи категоричски не понравилсфя. Крупные острые камни, морские ежи. Пролезли на «хороший» пляж за скалой, но он был ничем не лучше, а дорога к нему ужасна. Это один из хучших пляжей что я видела когда-либо. Стефан с корабля выглядел тоже не очень, с горы и с самого острова намного лучше.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 8. Этот день мы посвятили поселку Бечичи. Утром отправились туда пешком через туннель. Проходили через Дуклей. Вход на их пляж составляет 100 евро.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Потратили на это около 25 минут. Купаться там очень понравилось, заход в море очень удобный и живописные виды вокруг.

День 9. С утра вышли на остановку Александер и сели на автобус до Петроваца (ходят каждый час). Там к нам подошел таксист и предложил поехать с ним по цене автобуса. Мы согласились и не пожалели. Добрались за 30 минут с комфортом и интересными историями о жизни в Черногории. Язык понятен друг другу, поэтому общение прошло с легкостью.

Вышли мы возле отеля Vile Oliva Hotel & Resort

Когда-то отдыхала здесь и он очень понравился. Поднялись на их территорию, и повспоминала то прекрасное время отдыха там. Далее спустились на пляж, и прогулялись по набережной к крепости.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Подняться наверх обязательно стоит — вид от туда очень красивый. Также на пирсе видно много морских ежей, хотя на пляже они не встречались.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

Купались на пляже весь день и вернулись обратно на автобусе.

День 10. Последний день был пляжный, уже отдыхали и наслаждались отдыхом на Словенском пляже.

Монтенегро. Четвертое путешествие по этой прекрасной стране

День 11. Выехжать не хотелось, но выселение в 10, сдать чемоданы в камеру хранения и в пусть на базарчик. Купили местного негушского пршута по 10 евро за килограмм. Также взяли 1,5 кг сыра. Все дают дегустировать. Ранее в Которе на рынке прикупили домашнего оливкового масла и малинового вина.

Вернулись на аэродром. Три рейса одновременно тяжело выдерживает он. На дьюти фри расчитывать не стоит, оно там невероятно маленькое и во время нашего отлета полки были практически пустыми. Если в одно время вылетает два рейса — мест сидеть на всех не хватает.

До свидания, Черногория! До новых встреч!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия, Шоппинг