Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Барселона — Испания Май 2012

Приехав в Барселону или окрестности, никак нельзя упустить возможность провести хотя бы один день в самом большом парке аттракционов Испании — Порт Авентуре.

Добраться до парка очень просто. Например, от Барселоны до одноименной станции ходит порядка пяти поездов в день, при этом есть и специальное предложение — билет на поезд и вход в парк всего за 44 евро.

Если покупать билет отдельно, он тоже стоит 44 евро, так что если предоставляется такая возможность, то почему бы не сэкономить?

Мы узнали об этой акции слишком поздо, поэтому купили билеты уже на месте. Также, по совету друзей, мы приобрели и дополнительный билет-экспресс, который позволяет проходить на аттракционы без очереди (при этом, на главную американскую горку Дракон Хан это не распространяется), но лишь по одному разу. Цена такого билета составляет 25 евро. Для особо нетерпеливых существует и билет экспресс премиум, стоимостью 40 евро, благодаря которому вам обеспечен проход на все аттракционы без очередей и любых ограничений.

Войдя в парк, мы немного пожалели об истраченных 25 евро. Высокий сезон на побережье еще не настал, да и погода пока не балует, так что нельзя сказать, что парк был переполнен, скорее напротив, достаточно пуст. Но тем лучше! Можно спокойно отправиться на изучение волшебного мира, а точнее сказать, целых 6 миров! Порт Авентура разделен на 6 зон, каждая из которых представляет особый регион — Средиземноморье, Полинезия, Китай, Мексика, Дикий Запад и Авентура Сезам для самых маленьких посетителей.

Порт Авентура

Сразу на входе мы попали в Средиземноморье, отсюда можно отправиться и на экскурсию по парку — на лодке или на мини-поезде.

Следующей на нашем пути пролегла Полинезия — огромный и прекрасный сад, прогулку по которому сопровождают пения тропических птиц.

Порт Авентура

В зоне императорского Китая посетителей ждет главный аттракцион парка — американская горка Дракон Хан, развивающая максимальную скорость 110 км/час!!!

Проследовав дальше по парку, вы найдете себя в мексиканской зоне, где между пирамидами и храмом Мая, возвышается 100-метровая башня аттракциона «Свободное Падение» — особо рекомендуемая к посещению любителям выброса большой дозы адреналина в кровь.

Порт Авентура

Последней на нашем пути оказалась зона Дикого Запада, с ковбоями, быками, шахтами, в общем, всем чем полагается.

Тут мы решили немного передохнуть и подкрепить свои силы в одном из местных ресторанов. Традиционное для Испании «меню дель диа» нам обошлось в 27 евро. Наш обед, состоявший из чизбургера, картошки фри, напитка и шоколадных брауни на десерт, сопровождался танцами и представлениями в стиле «Вестерн».

Порт Авентура

Эти представления стоят особого упоминания. Парк славится не только своими декорациями и аттракционами (я не рассказала и не о десятой части всех каруселей), но и красочными спектаклями, которых каждый день разыгрывается более 100! Карибские танцы, экзотические птицы, погони ковбоев, шоу мыльных пузырей — каждый найдет себе шоу по вкусу.