Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Киев — Украина Июнь 2021

Приехали на Хрещатик. На Майдане сады цветут, очень красочно летом и красиво. Долго гуляли, и любовались этой красотой. Попали на какой-то митинг предпренимателей. Гуляли по центральной площади. Днем тут фонтаны очень красивые. Говорят, нужно приезжать еще вечером, они будут с подсветкой и музыкой. Но оставим их на слудущий раз, так как времени на это сегодня нету.

Киев — проездом на концерт Niletto

Поднялись на мост, от туда открывается очень красивый вид на площадь. Везде идут ремонтные работы в центре, все реконструируется и достраивается. Киев очень яркий и красивый город. Если подняться выше за глобус, то можно выйти к Софии Киевской и Андреевскому спуску, которые решили оставить на другой день. Город хоть и большой, но многие места можно посетить в пешей доступности. Метро тут очень удобное и охватывает все основные достопримечательности города. Скоро планируют отказаться от бумажных билетов. Пока что прошел первый этап и вместо жетонов используют QR-кода. Через турникету можно пройти оплатив картой с pay pass на месте или купив электроннй билет через приложение «Киев Цифровой». Второй вариант был самый быстрый и удобный и всегда мы им пользовались.

Людей практически не было, так как будний день. Это очень хорошо.

С другой стороны моста открывается вид на тестр и музей АТО, где выставлены фотографии и разные детали с последнего майдана. Можно ознакомиться с фотокарточками того события и посмотреть, как оно было в действительности.

Если дальше пройтись по этой улице, то можно выйти в Верховной раде Украины, дому с химерами (который недавно открыли), Офису Президента Украины, Мариинскому парку и дворцу (дворец можно посмотреть только через забор, но возле него очень красивая смотровая площадка).

Киев — проездом на концерт Niletto

Тут расположен музей медуз. Решили зайти посмотреть. Ко дню рождения получили скидку. Музей очень понравился, здесь собрано большое количество медуз со всего мира. Ядовитые и нет. Музей очень будет интересный как детям, так и взрослым. Везде написана информация, где они обитают, каких рахмеров, как живут и что будет при соприкосновении с каждой из них. На музей потратили 2 часа, так как хоетлось неспеша рассмотреть каждую медузу. Место действительно необычное. Мы никогда раньше не слышали про такой музей где-либо, поэтому были приятно удивлены, когда его тут увидели.

Киев — проездом на концерт Niletto

По дороге зашли в кафе Белый Налив и попробовали сидр с устрицами. Нужно брать размером № 1, так как самые дешевые они очень маленькие. Не такие конечно, как во Франции в Нормандии, но тоже очень хорошо.

Киев — проездом на концерт Niletto

Прогулявшись еще немного по центру, мы пошли в ресторан. Хотели заехать в Лягушка по-киевски, но там по адресу не оказалось ресторана и телефоны их не отвечали (возможно закрылся из-за карантина). Но жаль, что информации о закрытии нигде не было и мы потратили время, чтобы сюда приехать, а тут ничего уже не было.

Ресторан Ой, мамо це було в Тбилиси находился рядом, туда мы и пошли. Оказалось, что это лучший ресторан грузинской кухни в Киеве. Нам очень понравилось. Так как у нас было день рождение, то нас поздравили тортиками. Официанты нарядились в традиционный грузинский наряд. Также, если оставить отзыв в Инстаграмме или Фейсбуке и отметить ресторан, то они дают бесплатно коктейль.

Киев — проездом на концерт Niletto

Поездка в Киеве удалась. Вечером посетили концерт Nilleto, который тоже приехал в Киев. Очень понравилось.

За день очень привыкли к городу, культура тут очень отличается, но быстро к этому привыкаешь. Киев — он как культурная столица Европы. Этот город цепляет с первых минут пребывания тут. Очень зочется вернуться, чтобы снова насладиться его атмосферой.