Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Львов, Ужгород — Украина Май 2021

Начали свой тур на 4 дня во Львове.

Решили на 1 ночь остановиться тут, и посмотреть город. Выбрали отель FERENC Hotel & Restaurant чтобы не далеко от центра, так как не любим тратить много время на дорогу.

Сначала прогулялись к костелу Елизаветы, и от туда начали свой путь. Зашли внутрь. Очень напоминает обычный европейский католический костел.

Столица сакур в Украине

Хотелось посетить дворец Потоцких, но он оказался закрыт. Не смотря на это можно было сфотографировать его через забор. Хотелось бы конечно попасть внутрь, но нужно заранее читать, какой день является выходным. Часто он припадает среди недели.

Далее, пришли на площадь Рынок. Это главная центральная плозадь города, где расположена Ратуша. Еще ее называют Старый город.

Столица сакур в Украине

Тут заашли внутрь Итальянского дворика, и посетили там музей. Также здесь есть ресторан, но его нам не рекомендовали.

Столица сакур в Украине

Интересное место поблизовсти — Арсенал. Это каменное оборонительное сооружение.

Столица сакур в Украине

И конечно же вышли к главной достопримечательности Львова — оперному театру. Внутрь мы не заходили, но внешне очень понравился не только сам театр, но и сквер возле него.

Не могли мы не выпить во Львове львовской кавы. Для этого посетили одно из лучших мест для этого — возле Ратуши. Тут очень вкучное местное кофе с шишками. Нам очень понравилось. И, очень неплохие сырники, не такие, как у нас.

Столица сакур в Украине

Для обеда выбирали долго место, многие советовали Гасову лямпу, но мест там не оказалось. Поэтому, мы посетили ресторацию Бачевских. Очень колоритное место. Отдельно хочется сказать про официанта который на руке выносил кучу тарелок. Очень было интересно с ним пообщаться. Еда также очень вкусная, все безумно понравилось.

Вечером снова вернулись на сквер к оперному театру, чтобы посмотреть на фонтаны с подсветкой. Все выглядит вечером по-другому и очень красиво.

Столица сакур в Украине

Утром следущего дня мы поехали на железнодорожный вокзал и отправились в Ужгород.

По дороге проезжали очень красивые места, много зелени, горы, тунели. Эта дорога очень живописная. Также было видно замок Паланок в Мукачево.

По приезду сразу нас встретили ужгородские сакуры. Пошли в цетнр пешком. Растояние не большое, шли порядка 20–25 минут до Корзо. Это главная улица Ужгорода. Город очень похож на Словацкий Кошице.

Столица сакур в Украине

Поселились в отеле в центре Атлант. Отель не очень понравился, но главное что в центре, да и получше в этом районе нету ничего.

На утро отправились через Альпинарий — очень необычный сквер.

Столица сакур в Украине

Дошли до Ужгородского замка, где посетили Этнографического музей. Место очень интересное, позаглядывали в каждую хатку. Было интересно ознакомиться с историей.

Столица сакур в Украине

Очень много аллей с сакурами. Они здесь повсюду. Очень красиво. Нужно обязательно приезжать сюда в конце апреля — начало мая, на период цветения их.

Столица сакур в Украине

Заходили в дегустационный зал Шардоне. Если любите вино, то здесь можна попробовать вкусные вина с сыром и преобрести по желанию.

Столица сакур в Украине

Река Уж, пешеходный мост — это место мы обошли несколько раз. Здесь уютно просто пройтись, посидеть на лавочке или траве. Все ухожено. красиво и чисто. Действительно, за городом присматривают и делают его лучше. Также везде расклеены qr-кода где можно пройти по этим маршрутом и устроить себе бесплатно полноценную экскурсию, ознакомившись с интересной информацией на любом языке в основных туристических местах города.

Столица сакур в Украине

Также, мы искали ужгородские фигурки. Их тут много, но можно увидеть по толпе людей.

Столица сакур в Украине

Нам город очень понравился, хотелось бы снова его посетить. Тут уютно и интересно, хоть и немного различных мест. Здесь приезжают за атмосферой.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия, Шоппинг