Турист boris0806
boris0806
был вчера 22:46

Ссипо — Мьянма Февраль 2016

Моя прогулка к горячим источникам началась с окраины города Сипо. Первым объектом по пути стала уникальная пагода глобуса, так и называется потому что на глобусе Будда сидит. За пару километров до нее есть монастырь, где статуя Будды в красной мантии под крышей. Оригинально придумали! И это не самый высокий Будда в стране, бывает и выше

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Крупным планом, еще и пальцем указывает в светлое будущее

Теперь пошел к пагоде глобуса. Вот так выглядит типичное движение на дорогах этого региона. Основным транспортом являются мотоциклы, часто с пассажирами, а еще фуры и пикапы. Легковых авто мало. Джипы, как правило, военные, а легковые такси — машины белого цвета.

Интересный грузовик с огромной кабиной попался. Такие в Китае делали в 1980-ые. Yanan марка называется. В России Вы таких не встретите. В самой Мьянме видел их только в штате Шан. Суровые китайские грузовик, возможно, их экспортировали куда-нибудь в Танзанию.

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Арка на выезде из города, такие встречаются в штате Шан повсеместно, в соседнем Лашо тоже видел

Прошел около километра и добрался до входа на территорию пагоды

Домик для монахов, с виду красивый. Вот слева монах виден за опорой.

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

И еще одна монастырская постройка

Дорожка ведет на возвышенность, внизу дорога на город, она же одна из двух главных трасс штата, ведет аж до границы с Китаем

Вот собственно то за чем я туда тащился — Будда на глобусе!

Вокруг все малость поросло

Обошел вокруг, за ним ступа видна, но ступ по всей территории Мьянмы много, а Будда на глобусе один!

Страны нарисованы корявенько и подписаны на английском и мьянманском. Буквы у них веселые

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Основание у него похоже на цветок, перед глобусом обнаружился какой-то побелевший от сидячки персонаж

На карте хватает косяков, нет Лаоса и Камбоджи, Малайзия и Суматра как будто в одно государство соединены

Вид с обратной стороны, в Атлантическом океане нарисован змей везущий монаха в домике

Вид на Будду со спины

Около Будды стоит светильник, в темноте здесь включают подсветку. По-моему, прикольно ехать по Мьянме после 18–00 и любоваться подсветкой пагод

Внизу не забыли Антарктику

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Помимо глобуса здесь неплохая смотровая площадка, вокруг зелень, вдали невысокие горы

Далее я сфотографировал ступу. Она по-своему оригинальная — основание до середины украшено мелкими ступами и какими-то камнями

По пути к ней стоят скульптуры хинтов. Такие пары стражей по всей стране. Сотни их!

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Никого рядом нет, монахи все спрятались, туристов не видно

Немного криво вблизи получилось

Можно зайти внутр, ь и там довольно красиво, Будды сидят, статуэтки всякие забавные

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Рядом в своеобразном домике стоит какой-то монах

Развернулся и сфотографировал вид от ступы, по ступенькам слева я поднимался

И такой ракурс — табличка с названием перед ней

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Теперь довольно разнообразный вид — зубцы стены, какая-то скрижаль, вдали слева монастырские постройки, справа Будда на глобусе, людей не видно

До чего же хорошо выглядит среди деревьев Будда на глобусе!

Покрупнее, Будда точно по центру снимка и Америка видна

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Это самый большой хинт, который попался на территории, свежепокрашенный, даже какое-то «сердечко» под хвостом нарисовали

Вот и редкий посетитель нашелся. Стоит около какой-то таблички на мьянманском приделанной к фаллическому символу. В центре нечто странное. На какой-то сосуд похоже или на печку. За деревьями глобус с Буддой

Что еще интересного рядом есть? Небольшой сад со странным деревом

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Слева елочка, далее много всякой ботвы и флаг буддистов

По традиции — священное дерево со статуями Будды в нишах вокруг, полно, в городе рядом такое же есть и даже пошикарней

На переднем плане растут бананы, они тут повсюду, как крапива в России

Поездка к пагоде с Буддой на глобусе

Вдали еще одна монастырская постройка с Буддой на змее

Далее кадр по пути

От этого места я направился к пагоде короля Нарапатиситху II. Рассказ на тему.