Турист Алиса Набокова (alice_nabokova)
Алиса Набокова
была 29 мая 2013 21:01

Таррагона — Испания Май 2012

О Таррагоне я всегда слышала только самые хорошие отзывы: неважно, о пляжах или о прекрасно сохранившихся греко-римских монументах, объявленых всемирным наследием ЮНЕСКО. В пятницу вечером, мое терпение лопнуло и я решила, наконец, посетить этот город, чтобы лично убедиться, действительно ли он настолько прекрасен, как идет молва.

Долгожданная поездка в Таррагону

Мы решили отправиться в город на машине (от Барселоны в Таррагону ведут две трассы — A-16 и A-161), хотя туда очень просто добраться и на общественном транспорте — на электричке RENFE (от станций Estación de Sants или Passeig de Gracia) или на автобусе.

Проведя в пути около часа, мы приехали в полусонный город — часы били 8.30. Честно признаться, нас и самих немного клонило в сон в такой ранний час, поэтому мы решили выпить по чашечке кофе, ну и заодно немного подкрепиться. Для этой непростой миссии мы выбрали одну из террас на бульваре Rambla Nova.

После завтрака мы отправились в старую часть города. Первой остановкой на нашем пути стал музей истории Таррагоны. Музей состоит из 4 разных романских частей и виллы 15 века, принадлежавшей влиятельной семье по фамилии Castellarnau.

Долгожданная поездка в Таррагону

Вход в каждую из частей музея стоит чуть больше 2 евро, но можно купить и единый билет стоимостью 10,50 (для студентов действуют скидки). В течении недели музей открыт с 9 утра до 17 вечера, по воскресеньям и праздничным дням — с 10 утра до 15 дня.

Мы решили купить единый билет и углубились в изучение жизни древних римлян: орудия труда, мозаики, изображающие морские чудовища, части римских стен, скульптуры, картины, керамика — что я могу сказать? Погружение в римскую культуру было достаточно глубокое, но чтобы особенно не расслабляться, сразу после музея мы отправились в прекрасно сохранившийся римский цирк Pretori. Надо отметить, что этот цирк был одним из самых больших в Римской Империи, а в средние века был переоборудован в королевский замок.

Долгожданная поездка в Таррагону

Следующим пунктом в плане нашего путешествие было посещение римской стены. Ширина стены составляет 4,5 метра, а высота — 6, при этом стена растянулась на длину практически в 1 километр, на протяжении большей части исторического центра. Осмотрев стену, мы отправились в римский амфитеатр — удивительное здание с видом на море. Только представьте себе, его вместимость в лучшие дни составляла до 15 тысяч человек!

Долгожданная поездка в Таррагону

Сполна насладившись римлянами, мы отправились к готическому собору, построенному между XII и XIII веками. Осмотрев собор снаружи и изнутри, мы осознали насколько устали и проголодались. Отобедав, еще немного прогулявшись по тихим улочкам города, а позднее и по порту, наблюдая за яхтами различной ценовой категории, мы наконец отправились домой.